0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентябрь 2018, 02:49:14
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
olders, Похоже, что до меня форсунки не снимались, и какая может быть неправильная регулировка?

05 Сентябрь 2018, 07:12:47
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У инжекторов тип CRI2.0/2.2 и CRIN2/3 имеется шайба регулировки избыточного хода якоря. На CRI - это скоба, стопорящая подвижную плиту якоря (пропеллер или трилистник). Слишком тонкая приводит к головнякам с подачей в режимах частичной нагрузки и предвпрыска, слишком толстая - снижение ресурса. Ход плиты якоря должен быть на 0.02 мм больше, чем ход штока якоря. Скобы идут с шагом 0.01 мм от 1.155 до 1.295. Наиболее популярные размеры от 1.185 до 1.225.

На грузовых второго и третьего поколений (якорь из штока и плиты) - шайба избыточного хода находится между гайкой клапана и якорем. Ограничивает ход плиты размером 0.07-0.09 мм. Наиболее популярные размеры 1.035-1.085 с шагом 0.01 мм.
Слишком толстая шайба приводит к снижению ресурса. Иногда, до 15 минут на стенде. Иногда, хватает для нескольких дней на двигателе. Причина промыва - шар не прижимается к седлу, так как избыточный ход на 0.002-0.005 превышает табличный ход якоря.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Сентябрь 2018, 02:06:22
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Опять та же картина! Еще две машины с этой же организации. И у одной и у второй убита шестая форсунка(400-450 кубиков на LT) И при этом машина заводится почти с пол оборота. :shock: У одной пять остальных в идеале. У второй машины одна форсунка край по LT, и у двух завышена обратка на VL. Машины одного года выпуска(2015), причем куплены и поставлены на учёт почти в один день. И ломаться все начали одновременно! :shock:
P.S. ВСЕ, это я имел ввиду не только эти две машины, я за год у них делаю уже пятую.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2018, 02:10:47 от dieselservis »

17 Сентябрь 2018, 07:44:30
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Благодарностей: 60
    • Тула
Отверни заборник на баке, и проведи пальцами изнутри по верхней плоскости бака. Если пальцы в ржавчине, то бак под замену.

06 Октябрь 2018, 02:06:38
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
у них делаю уже пятую.
Уже восьмая машина! Год выпуска один и тот же, на двух машинах даже форсунки  по номерам из одной партии. Причем одна из них приходит уже третий раз ( два раза им делали форсунки в Минске) , сейчас четыре форсунки делал я, посмотрим что будет!

22 Декабрь 2018, 03:04:41
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Прошло два с половиной месяца! Пришла та же машина! Четыре форсунки которые делал я, живы. Две которые не делал и 2,5 месяца назад были совершенно исправные, в серединке тест-плана, убиты насмерть!
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2018, 03:06:26 от dieselservis »

23 Декабрь 2018, 03:07:10
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Сегодня машину уже выпустил. Делал только две форсунки! Посмотрим, что с этой машиной будет дальше.

23 Декабрь 2018, 12:29:42
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Благодарностей: 60
    • Тула
Бак посмотри.

29 Декабрь 2018, 03:27:24
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
 Бак проверен! В первый раз из сливной пробки не потекло ничего, всё было забито грязью. Пока я не поковырял шилом! Была и грязь и окалина от сварки бака.   Всё слили, топливо поменяли. Три месяца,опять проблема с  форсунками, Во второй раз нашел в баке только чуть-чуть окалины от сварки. Теперь в баке ничего плохого не нашел! Только все три раза машина приезжала не с теми фильтрами, что я ставил. По мануалу должны стоять 940/1, а приезжают на ремонт всегда с фильтрами 940/20.

29 Декабрь 2018, 03:32:58
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я понимаю, что бак нужно снимать и мыть, или менять на новый, но водятлы и их начальники этого делать упорно не хотят!

29 Декабрь 2018, 08:04:40
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Красавчеки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Декабрь 2018, 08:43:56
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Благодарностей: 60
    • Тула
Я понимаю, что бак нужно снимать и мыть, или менять на новый, но водятлы и их начальники этого делать упорно не хотят!
Менять, только менять! Он стоит в районе 10 тыс., если стандартный, и это не те деньги, которые платят за форсунки. И там дело не в окалинах, а в ржавчине. Открываешь заборник, засовываешь руку, и проводишь ею по верхней части бака изнутри, высовываешь и смотришь. Если рука рыжая, то бак под замену, и ничем его не промоешь. Я так 100 раз делал. И все счастливы! Можно тоже самое сделать через заливную горловину, если получится.

29 Декабрь 2018, 22:01:51
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Зачем? По лету мужик приезжал на "казели". Поставил тюнингованный бак из нержавейки, новый. И проблемы посыпались одна за другой. Бак оказался с секретом. Перегородки, а он около 1.5 метра в длинну, недостаточно жесткие. При разгоне/троможении, топливо выгибает, шкрябать по дну начинают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Январь 2019, 02:54:20
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ещё одна машина сегодня! В двух форсунках обратка в статике 130,250. В двух на VL обратка 130, 200. Две более менее живы, но обратка на VL уже на пределе! Причём машина заводится и ездит. Есть ошибка по дозатору, но она удаляется и появляется только в движении, эбу встаёт в аварию, но при выкл/вкл замка зажигания опять едет. В колбе сепаратора сантиметр воды. Как они вообще ездят???

04 Январь 2019, 11:08:06
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да не расстраивайся так. dci11 так же работал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 4080
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 23750
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 12500
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1787
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 3581
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar