0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Март 2015, 23:02:01
#45
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
удержания клапана

Тут ТНВД с SPValve что ли ?

10 Март 2015, 23:08:14
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12737
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
VP29/30. Знаю, что магнитно-управляемый клапан, а вот какой точно.... низкого или высокого давления уже подзабыл.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Март 2015, 23:22:27
#47
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
VP29/30. Знаю, что магнитно-управляемый клапан, а вот какой точно.... низкого или высокого давления уже подзабыл.


Посмотрел . 29 и 30 , так же как и 44-й клапан по высокому , на сброс . Отличие 29/30 от 44 , только по типу нагнетающего блока . Я так понимаю клапан тоже может сбрасывать ? А замена даже на слишком накрученные распылы для данного типа управления - ерунда , так ( в плане не стабильности х.х. из-за этого ) ?
« Последнее редактирование: 10 Март 2015, 23:44:56 от Jeday »

12 Март 2015, 20:38:08
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
 Ого, сколько вы всего написали ! Спасибо. В принципе я склоняюсь больше к тому что тнвд умирает, тоесть плунжеру капут.Почему ?
Объясню. Два года назад, зимой, мы встали на дороге в минус десять, испортив кумовьям праздник, так как не смогли приехать в гости.
Другой кум посоветовал своего знакомого, который и занимался ремонтом. Сгорел тогда полевой транзистор. Транзистор не паяли , а купили новый блок управления и всё перепрограммировали. Я сомневаюсь в том , что кроме починки электронного блока управления, починили тнвд. Сказали , что мол твой тнвд сделали на такой то фирме. Я перезвонил через месяц на ту фирму, и мне сказали , что подобный тнвд не поступал в ремонт. Поэтому я думаю, что тнвд действительно на подходе. С дугой стороны - я не спец и не знаю повлияет ли на работу двигателя на холостых разница давления впрыска в 10-16 бар, тоесть на старых давление ниже на 10-15 бар, если это значительно - то действительно тнвд умирает. В общем пока стоят старые. Но заметил другую проблемму, случайно. Вынул масляный щуп , а от туда дым, как с выхлопной, буду заниматься пока этим. Всем большое спасибо за участие, большой привет  с Украины !

12 Март 2015, 20:52:02
#49
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Вынул масляный щуп , а от туда дым, как с выхлопной


Это уже другая история и к ТНВД не имеет отношения ( по скольку постольку ) . По поводу умирания ТНВД - я вначале не обратил внимания , а оказывается у вас стоит клапан с торца насоса SPValve , он "держит" давление топлива при подаче оного в форсунку ( каждую ) . При негерметичности данного клапана ( износ его седла - тот же принцип что и в распылителе - игла/седло  ) возможен слив топлива . Чем больше давление ( сопротивление от форсунки ) , тем больше слив . При этом на режиме х.х. ( малые лобороты ТНВД - низкое давление в насосе , по сравнению с давлением при оборотах выше холостых ) будет нехватка топлива и удлинение времени работы клапана ( сигнал с ЭБУ на "транзюк" ) - данную проблему решить не может .

12 Март 2015, 21:41:39
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
  Согласен и с этим....Ремонта предстоит много.... )

12 Март 2015, 21:55:15
#51
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
  Согласен и с этим....Ремонта предстоит много.... )


Попробуйте сменить клапан ВД ( высокого давления ) управления на насосе . Может исправный можно подкинуть , у кого нить взять на прокат ?

13 Март 2015, 01:27:31
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Перепад давления на форсунках в 10-15 бар никак не может отразиться в Вашей проблеме!

13 Март 2015, 07:25:25
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12737
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проблемка при попытке подкинуть клапан нарисуется не хилая....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.