0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июль 2016, 16:52:03
#90
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну чтоб смех продолжался дальше, мы вот тут зафотали тест план с новыми кОдами.
Таким функционалом по Бош ,уже мясорубки укомплектованы.И что то сильно смахивает, на горячо мною любимый жертвенный сектанский софт.
Или уже у них содрали?Молодцы,тимуровцы!
А вообще-то я разобрался кто ты такой Механ!!Вот склероз мой!!
Ты барыга, примазавшийся к Белорусскому производителю девайсов для топливных участков.И пытающийся торговать-барыжить что в ЕВРОПЕ нароешь.
Производителя ПОТОКА  я знаю лично, и приобретал у него много отличных вещей.Но ты то каким образом поставил себе в роль покупателя??
Каким местом нарисовался в одном ряду, с этим уважаемым производителем??То что ты стоял на выставке на их стенде, еще нихрена не означает.
Твой удел - рыскать по помойкам Европы, в поисках очередного неликвида и желанием впарить очередной жертве.
Зачем прикинулся бедной овечкой и заинтересованным покупателем??
Да и эта "барыжная гильдия" из Ярославля, пытается нам всем тут надуть в уши о перспективной разработке,мало чем от тебя отличается.
Мало того что неудачно применили их программу и часть железа, так еще и в "парафин" ПОТОК загоняете.Думайте что делаете,а не пытайтесь разводить в погоне за баками.

« Последнее редактирование: 22 Июль 2016, 16:54:13 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Июль 2016, 18:25:54
#91
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Ну чтоб смех продолжался дальше, мы вот тут зафотали тест план с новыми кОдами.
Таким функционалом по Бош ,уже мясорубки укомплектованы.И что то сильно смахивает, на горячо мною любимый жертвенный сектанский софт.
Или уже у них содрали?Молодцы,тимуровцы!
А вообще-то я разобрался кто ты такой Механ!!Вот склероз мой!!
Ты барыга, примазавшийся к Белорусскому производителю девайсов для топливных участков.И пытающийся торговать-барыжить что в ЕВРОПЕ нароешь.
Производителя ПОТОКА  я знаю лично, и приобретал у него много отличных вещей.Но ты то каким образом поставил себе в роль покупателя??
Каким местом нарисовался в одном ряду, с этим уважаемым производителем??То что ты стоял на выставке на их стенде, еще нихрена не означает.
Твой удел - рыскать по помойкам Европы, в поисках очередного неликвида и желанием впарить очередной жертве.
Зачем прикинулся бедной овечкой и заинтересованным покупателем??
Да и эта "барыжная гильдия" из Ярославля, пытается нам всем тут надуть в уши о перспективной разработке,мало чем от тебя отличается.
Мало того что неудачно применили их программу и часть железа, так еще и в "парафин" ПОТОК загоняете.Думайте что делаете,а не пытайтесь разводить в погоне за баками.

Уважаемый td74, все форумчане услышали ваше мнение, настрой и позицию.
То что о нас высказываетесь ладно, мы инициаторы темы, но другие то тут при чем? Каждый имеет право сказать то, что думает.
Хотя нет, по вашей философии думаете и работаете только вы, а все остальные "барыги" и разводилы.
Не вижу смысла вам отвечать на любые ваши изречения, мнения и комментарии -  у вас паранойя.

22 Июль 2016, 19:01:41
#92
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Интересный диалог получился .  :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :D :D :D :D :D :D :D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Июль 2016, 22:14:23
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
rustehnika.ru,  Вы игнорирует мой вопрос?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июль 2016, 22:16:35
#94
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
-  у вас паранойя.

Люди с "паранойей" не создают дизель сервисы... тут надо работать, а не чертей гонять...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Июль 2016, 04:32:36
#95
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не вижу смысла вам отвечать на любые ваши изречения, мнения и комментарии -  у вас паранойя.
А разве в моих вопросах о технических недостатках Вашего стенда, есть параноидальные нотки??
И откуда "ноги растут" у Вашего покупателя,со столь агрессивными намерениями прикупить данный стенд, что аж скулы сводит?
И про барыг - я что то перепутал?Отнюдь!Раздал всем сестрам по серьгам,в соответствии с тем, что каждый из себя представляет в данной теме и по жизни.
Что не так?Вы хоть на один технический вопрос ответили?Кроме страстного желания продать это свежевыкрашенный унитаз,я более ничего не увидел.
Неправильно пытаюсь обьяснить что занимаетесь разводом клиентуры?Так не увидел ни одного технического контраргумента с выкладкой подробных техпараметром прообраза.Только лишь витиеватые и непонятные данные, подходящие от любого подобного стенда.
Могу теперь с уверенностью сказать что прикупив ПОТОКовые девайсы, любой из начинающих дизелистов самостоятельно сможет создать стенд CR.
И что примечательно,без Вас и Вашей модернизации.И самое главное  - за меньшие деньги.Правда не уверен в конечном результате,впрочем как и в Вашей модернизации.
И еще один момент на десерт!!
Что такое модернизация в Вашей схеме.Вы предлагаете человеку на базе его стенда, произвести обновление и расширение под CR.
Расписываете все прелести и возможности.Тем самым человек уже попал под финансовую зависимость от Вас.Кол-во улетающих денег уже тяжело сосчитать и спрогнозировать,так как сказки об очередной детали улучшающей возможности стенда,поются каждый раз и в новых красках.
Базовая цена - это всего лишь ширма и финансовый псевдоориентир.
Это стандартная прозападная схема, и у меня была уверенность что все здесь присутствующие о ней знали.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Июль 2016, 11:40:08
#96
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 10
    • Беларусь, Могилев
Послушав две стороны можно сказать "и ты прав и ты тоже прав".

rustehnika.ru имеет смысл услышать замечания td74 в плане доработки стенда в первую очередь в плане безопасности, во вторую очередь в плане эргономики.

td74 имеет смысл услышать что rustehnika.ru предлагает к продаже не конкретный стенд, а услугу. Продав сотни Потоков и имея дело с техподдержкой ежедневно, могу сказать что такая услуга имеет право на жизнь. Очень многие только начинают разбираться с темой CR и у них просто нет средств на серьезное оборудование и практически нет опыта в модернизации стендов. Для них дооснастить свой старый стенд - это практически единственная возможность начать работать с темой CR и зарабатывать на такой сервис как у td74 :) . Мне кажется, что если выбрать вариант модернизации  мензурочного стенда, то и сумма получится значительно меньше вышеозначеной, особенно если предоставить собственные насос, рампу, датчики... Безмензуркой можно дооснастить и позже. К сожалению, чтобы насобирать на новый мерседес, сперва приходится поездить на б/у таврии :)

Конкретно по данному синему стенду мне не слишком нравится расположение безмензурки. Располагать ее в рабочей области не самое оптимальное решение. Из за него пришлось располагать форсунки высоко. Скорее всего места под станиной просто нет, и было принято решение не увеличивать габариты стенда.  Возможно пользователь стенда самостоятельно вынесет безмензурку за пределы стенда и например повесит ее на стену. Это позволит удобнее расположить крепление форсунок.  Доработка не сложная.

Установить программу Потока "криво" невозможно. Если связь с прибором есть, то все работать будет. К сожалению, по фото не видно какой интерфейс связи использован. Рекомендую Ethernet как более устойчивый и быстрый.

Димас , по поводу  ЯМЗ-6565/6585, ЯМЗ-650/651, ЯМЗ-534/536  это скорее к нам.
На данный момент в Потоке зашиты тестпланы 1669 насосов. Указанных насосов среди них нет (таких машин в Беларуси мало). Можно с Вами связаться и проконсультироваться  чтобы такие насосы появились в базе Потока?

23 Июль 2016, 14:07:30
#97
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем

Ты барыга, примазавшийся к Белорусскому производителю девайсов для топливных участков.И пытающийся торговать-барыжить что в ЕВРОПЕ нароешь.
Производителя ПОТОКА  я знаю лично, и приобретал у него много отличных вещей.

Ты , td74, что-то напутал . Я с тобой козлов не пас , дел не имел и ничего тебе не должен (ни на словах ни финансово) поэтому умерь свой тролльский пыл и веди себя адекватно . Не уважаешь себя - уважай хотя бы людей , с которыми общаешься  (не понятно куда смотрит администрация форума : из технического обсуждения троль превращает нормальное техническое общение в непонятно что).
    За рекламу спасибо : я действительно из Европы поставляю новое и б/у оборудование и запчасти (и  Common Rail и  UIS).
 По поводу компании "Элмик" : я не думаю , что её руководитель будет с тобой совещаться какого из технических специалистов приглашать для участия в выставке в качестве технического эксперта .
Перечитал весь форум , у td74 , ни одного грамотного технического замечания или предложения , один словестный понос и оскорбление членов форума с переходом на личности (опять же не понятно где администрирование и модерация ).
To Димас . У меня 2 дизельных сервиса , но я не позволяю себе общение в таком тоне . Так что - не показатель.
 To rustehnika.ru . Не знаю почему вы написали параноя. Многие , из прочитавших это , склоняются скорее к ru.wikipedia.org/... 
   хотя я думаю что всё-таки переизбыток желчи , что приводит ко всеобщей ненависти . Так что лично я этого троля для себя вычёркиваю из общения (как это сделали все на дизельирке)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
По защитному стеклу - однозначно надо применять , вот только из разнесённости рейки , форсунок и ТНВД  - сложнова-то , видимо , спроектировать.
Завышена рабочая зона - вероятно , но опять же концепция стенда "компактность" не позволяет вынести это решение за пределы стенда .

Господа - я не белая овечка , заблудшая для каверзы в чужое стадо , просто мне было интересно посмотреть на критику и советы более опытных членов клуба так сказать "со стороны" . В итоге критики километр , но почти никто  не ответил на мои вопросы конструктивно , а именно: обсуждение ценообразования в сочетании с функциональностью , возможности дальнейшего развития темы в целом и данного подвида оборудования в частности.

Тема бывшего в употреблении оборудования актуальна и , как показала практика,  довольно востребована. Много , много и вопросов и запросов по модернизации.
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

23 Июль 2016, 15:40:25
#98
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
 :confuse Не пойму, а что все разошлись? Здесь что кто то и кому то что то должен или обязан? На базаре два дурака, один продает другой покупает. Лично я то что на фото не куплю, как то не притягивает эстетика, да и думаю что большинство участников форума то же 300 раз подумает.
Наверное тему стоит закрыть.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Июль 2016, 18:10:05
#99
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Перечитал весь форум , у td74 , ни одного грамотного технического замечания
Странно!Уж куда более конкретики в моих замечаниях.Начиная от абсурдности создания такого стенда и заканчивая его эргономикой.
Господа - я не белая овечка , заблудшая для каверзы в чужое стадо
Странно после этого звучат Ваши же слова в данном посте
Так что лично я этого троля для себя вычёркиваю из общения (как это сделали все на дизельирке)
И более чем странно, звучит несогласовка с приобретением данного стенда и..
я действительно из Европы поставляю новое и б/у оборудование и запчасти (и  Common Rail и  UIS).
Зачем Вам это?Думаю что только для барыжничества и не более.
Да и по большому счету - Вы хотели услышать мнение о данной модели стенда и его перспективах?Я Вам его довел в лучшем виде!
Вы же сами это попросили сделать в самом начале темы,якобы для приобретения(как я понял далее,аж для 2 своих сервисов).
Только я Вам дам урок(жизненный) - когда ведете беседу, то старайтесь не упускать тему разговора.А то как то неприлично получается, начали как обычный покупатель(запросили мнение авторитетной публики про стенд), а на поверку оказалось,что просто обычный  барыга изучает спрос(о чем сам и рассказал в последствии в мельчайших подробностях).
rustehnika!!Ведь уже 7 страничек исписали, а от Вас так и не поступила вразумительная информация о возможностях стенда и его комплектации(в различных вариациях).Только борьба со мной и нихрена более!
Если бы я создал стенд и знал все его преимущества в данном сегменте,то насрал бы я на одного критикана из Челябинска.Завалил бы кучей информации и достоинствами от такого девайса.А Вы сдулись на первом повороте и лапки вверх.Неблагородно как то.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Июль 2016, 20:51:09
#100
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Прочитал эту тему и опять  вечный вопрос: какие туфли  лутче  - 40 ого или 45 ого  размера?  :idea:

25 Июль 2016, 15:24:35
#101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Теперь к стенду в начале топика:
Вопрос - сможет ли модернизированное Вами оборудование выполнять проверку ТА двигателей пр-ва Ярославского Моторного Завода, а именно ЯМЗ-6565/6585, ЯМЗ-650/651, ЯМЗ-534/536 таким образом, чтобы результаты проверки были приняты отделом технического контроля ЯМЗ при обнаружении неисправностей в гарантийный период и оформленных в виде рекламационных актов. Спрашиваю за ТА пр-ва Bosch, АЗПИ и ЯЗДА. Спрашиваю как аттестованный инженер по гарантии выше обозначенного завода по выше обозначенным двигателям.

Так как работы сейчас очень много, и я постоянно в командировках, не всегда получается на форуме отвечать своевременно, поэтому Димас прошу прощения за несвоевременное реагирование. Ни один из вопросов мы постараемся не оставить без наших ответов, тем более игнорировать.
Что касается вашего вопроса или вопросов.
1. На сколько я знаю у ЯМЗ существует список оборудования, которое необходимо иметь любому сервисному центру ЯМЗ (для получения такого статуса). Какое то оборудование четко прописано с артикулами (что именно оно и никакое больше), например что касается ТА, на сколько мы знаем приборы БНС-5 и ДК-5 являются обязательными для сервисных центров. Что касается стендов ТНВД или CommonRail у завода нет ни одного документа, где был бы написан четкий список производителей с артикулами, чьи стенды могут применяться в сервисных центрах, есть письма где просто в рекомендательном (НО НЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ) характере потенциальному сервисному центру рекомендуют такие-то артикулы таких то производителей. В свою очередь завод всегда ссылается на технички к каждому виду ТА, где написаны требования для тестирующего оборудования и каким требованиями они должны соответствовать.
Поэтому, если у вас есть какой то стенд , например Красноуфимск, МОПАЗ, Моторпал или др., и желание чтоб он соответствовал требованиям к оборудованию для вышеуказанной ТА, мы готовы подготовить для вас предложение.
Поэтому если отвечать на вопрос сможет или не сможет наше оборудование выполнять проверку ТА - да сможет, но каждый случай нужно разбирать индивидуально.
Будут ли результаты приняты гарантийной службой ЯМЗ, если вы отремонтируете или модернизируете какой стенд какого то производителя - думаю да, но для уточнения и понимания я бы пообщался с гарантийной службой ЯМЗ.  Если хотите мы можем сделать это сами.

2. Что касается модернизации стенда для той ТА, которую вы указали.
На ЯМЗ 536/534 стоит форсунка CR 0445120178, с насосом СР3.3.
На ЯМЗ 650/651 стоит форсунка 0445120325 , с насосом CP2.2.
Не вижу проблем подготовить какое то решение для диагностики этих форсунок, они есть в тест-планах.
Если нужно проверять дополнительно и насосы CP - мы тоже готовы предложить решения, вопрос тогда на платформе какого стенда это планируется, какой привод и мощность (нужна инфа и фотки).

3. Сложнее всего с  ЯМЗ-6565/6585,  так как там не совсем стандартная схема работы ТА и методика ее проверки. И форсунки там АЗПИ. Пока в существующих тест-планах по ним данных нет, но мы ведем сейчас диалог с АЗПИ, и я очень надеюсь, в скором времени, что данные по двум форсункам АЗПИ будут в тест-планах.
У вас точно есть, но на всякий случай для форумчан (кто увидит пост) прикладываю техничку на насосы 47 серии, которые ставятся на ЯМЗ-6565/6585.
Там есть некоторые данные и схема подключения насоса на стенде - думаю многим будет полезной.
Мы не делали ни разу модернизацию стендов для проверки этого вида насоса и этой системы, но подумать как это можно реализовать с учетом всех требований ЯМЗ к тестированию этих видов насосов, можно.
В случае, если это будет сделать не реально нашими силами - мы не возмемся за этот проект.
* TNVD_47, 47-10.zip
(384.54 КБ ~ Скачиваний: 87)

25 Июль 2016, 15:41:04
#102
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А-04-011-00-00-01 - Есть данные по проверке. Стенд Hartridge CRi-PC в качестве базового. ТО форсунок в соответствии с УК "АЗПИ" таблица №9 стр 65.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Июль 2016, 15:54:24
#103
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
А-04-011-00-00-01 - Есть данные по проверке. Стенд Hartridge CRi-PC в качестве базового. ТО форсунок в соответствии с УК "АЗПИ" таблица №9 стр 65.

Если поделитесь спасибо, будем оч признательны.
А так мы сделали запрос тех данных (сегодня кстати), которые нужны. Ждем ответа.

25 Июль 2016, 16:25:17
#104
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В почте посмотрите.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26808
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12622
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21802
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13444
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер