0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июль 2016, 17:01:18
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
- Работать с системами Common Rail на современном стенде, оснащённом электронной системой измерения топлива (флоуметр — FM), системой термостабилизации, системой дополнительной фильтрации, электронным блоком управления форсунками и насосами Common Rail, а при необходимости мы можем реализовать и управление на одном стенде и насос-форсунками, и ТНВД BOSCH типа P, и ТНВД BOSCH типа VE, и ТНВД Zexel. И это всё будут возможности одного стенда!

Вам не кажется, что поизучав немного форумы и шаги изобретателей в этом направлении, Вы поймете что это полная ЗАДНИЦА.
Невозможно такое сделать без ущерба для качества производимой продукции.
У меня возникло ощущение,что данный рекламный слоган Вы составили не понимая сути работы стендов и его функционала.
Так сказать, для "красного словца".
Да и как то странно Вы выпрыгнули из барыг(извините за откровенность), в производители стендового оборудования.Да и барыгами-то с запредельными ценниками.Я таких называю "перепродаваны".
В названном Вами функционале стендов прозвучало так много опций и возможностей, что даже короткого взгляда на синее ретро,можно понять что это по меньшей мере выдумки и бред.Если полностью выполнить заявленные Вами функции, то надо вдвое большие габариты и мощность оборудования.


4. В четвертых, "А уложиться в 950 рублей в создании достойного комплекта - элементарно".
А вы пробовали?
Если взять за основу оснастку дизельлендовскую (как одну из самых доступных по цене), то получится:
CR-tester - 1800 Евро
Безмензурка (на 2 канала) - 2200 Евро
Комплект оснастки (с рейкой, без насоса) - 2600 Евро
Дизельлендовский софт - 900 Евро
Насос CR - 700 Евро
Итого без работ: 8 200 Евро (по курсу 70р - 574.000рублей)
Если за основу взять, например Технопарт, коллеги подсказывали ценник около 8000 долл. (по курсу 63 р. = 504.000 рублей)
Все это основные комплектующие, по мелочи необходимых запчастей там еще на приличную стоимость + работы + логистика.
Как то не получается "элементарно уложиться в 950 т.р."


Ради интереса спросил у Яндекса, и он накидал множество предложений. Например dta-stend.ru/...icCR/
Комплект с рейкой, кронштейнами, трубами, контроллером, программой, насосом -336 тыс. Если добавить еще 160  за безмензурку, получается -496 + Технопарт 504 =1000 рублей. Ну это с новым 15kW стендом с Шнайдеровским частотником, маслостанцией, компрессором. Сняв CR без проблем можно работать с любым практически рядником, или VE.
Если вместо Технопарта использовать стенд попроще (а он в данном случае нужен только привода насоса, и термостабилизации жидкости), то затраты можно снизить существенно.


И еще хочется добавить.
Тут не "видно" безмензурной системы измерения; на фото блок управления дизельленд (это только 14 вольт - легковые , а у нас и 28 вольт - грузовые); на фото блок управления дизельленд - он не управляет стендом (обороты, нагрев-охлаждение, шторка и т.п.), а наш управляет;  блок управления без тест-планов и обновления - у нашего это всё "в цене";  плюс у нашего маноментр для контроля обратки для пъезофорсунок.   
Считаете эти разночтения не существенными ? ))))))
Ну будь у меня 950 на CR, я бы наверно поискал серийный б.у. стенд.  Покупать конструктор не стал бы.

Манометр для обратки пъезо форсунок, наверно, очень важная штуковина  :-)


Клиент сделал свой выбор и успешно работает и зарабатывает.

20 Июль 2016, 17:48:41
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
А вы что "пуп земли" или "пуп дизельных сервисов" чтоб давать такую оценку компаниям которые работают, хотят что то сделать и развиваются? Вы то что сделали?
Мы в дизельной тематике 16 лет, возраст скажем так не младенческий уж точно. Но и в старики тоже не записываемся и не напрашиваемся.
Если вы не можете смотреть - не смотрите. Нечего народу мозги пудрить, что ничего невозможно, все херня, все дорого, никто ничего не может и пр.галематью.
Да нихрена я ни сделал!И не претендую на пупа, даже на малую толику.Я просто стараюсь выказать свое мнение, подтвержденное практикой и мнением опытных коллег в направлении стендового оборудования.
Я пытаюсь обьяснить начинающим дизелистам ,с выбором надежного оборудования.Ведь молодой специалист имеет желание приобрести технику и не трахаться с ней, а иметь деньги от её работы.Вы в этот список не попадаете!!Поэтому это сугубо моё мнение, и я его должен высказать.
Какие у Вас там нафиг решеных 30 проектов??Если Вы только что отшкурили и покрасили этот унитаз, и не знаете какую рекламную акцию ему выдумать.
Если бы эти проекты в дизельном направлении были на самом деле внедрены, то и реклама ВАМ НЕ НУЖНА БЫЛА БЫ.
Еще раз призываю, не кружите голову людям пытающимся влезть в эту тему.Они и так собирают последнее, что бы приобрести более менее достойное и не угореть.А тут Вы еще!Без Вас хватает "балдокрутов" желающих поиметь и деньги и клиента.
Извиняюсь заранее за резкий тон в высказываниях, но я уже прошел такие мытарства с приобретением неизвестно чего.
Человек не ТОРТИЛЛА и хочет сейчас зарабатывать денежки.А не ждать когда на нем проведут эксперименты изобретатели стендового оборудования.

Мы также не будем доказывать, что мы не дикобразы, доказывать нашу компетентность, знания и опыт.
МЫ знаем, что мы делаем и как мы делаем, и это не слова и не воздух.
А доказывать и спорить с вами о надежности работы нашего оборудования, только время терять. Вы стенд не видели, на нем не работали. А громко говорить - не мешки тягать.
И этот "унитаз" мы "отшкурили и покрасили" не для вас, не для акции, а для конкретного клиента.

Также сорри за возможную резкость, а "мытарства" нам тоже хватило, перед тем как заявлять на всю страну эту услугу.

20 Июль 2016, 19:13:02
#62
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вы стенд не видели, на нем не работали.
Вот только еще Вашего стенда мне не хватает,для полного восприятия дизельного "порожняка".Остальное уже опробовал!
За исключением "ЗВЕРЯ",но это вопрос уже скорее религиозный(в эту секту мне путь заказан), чем технический.
И всё таки, Вы не соизволили ответить про "30 проектов" с такими стендами.Может я чего то упустил на информационном поле, про такого поставщика дизельной оснастки на просторах страны?
Или всё же, это проекты по комплектовке дизельных участков из товаров Поднебесной?? С тройной накруткой в ценообразовании?Угадал?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Июль 2016, 11:25:24
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Вы стенд не видели, на нем не работали.
Вот только еще Вашего стенда мне не хватает,для полного восприятия дизельного "порожняка".Остальное уже опробовал!
За исключением "ЗВЕРЯ",но это вопрос уже скорее религиозный(в эту секту мне путь заказан), чем технический.
И всё таки, Вы не соизволили ответить про "30 проектов" с такими стендами.Может я чего то упустил на информационном поле, про такого поставщика дизельной оснастки на просторах страны?
Или всё же, это проекты по комплектовке дизельных участков из товаров Поднебесной?? С тройной накруткой в ценообразовании?Угадал?

Нет , не угадал. Странно даже , что такой громкокритикующий специалист и чего-то не знает, да ?
Все проекты по ремонту стендов и модернизации ранее (2-3 года назад) не было направлением для компании, не было четко сформированного предложения, поэтому мы не афишировали, не рекламировали его. Помогали нашим клиентам, все получалось, стенды работают, клиенты зарабатывают. А сейчас решили, что можем быть полезными другим сервисам и предприятиям. Наши отремонтированные или модернизированные стенды сейчас работают в Западной России, Казахстане, Беларуси .  Стенды были разные и задачи разные: Минор, Моторпал, Сполнота, МОПАЗовские, КИ-22205, КИ-921, и да (!) есть 3 китайца дооснащённых под Common Rail . Но так как "китайскому сигналу" мы не доверяем (т.к. знаем какой должен быть параметр для управления форсунками: токи, вольты, длительности) то в этих вариациях "железо было" китайское , а электроника, сборка и настройка - отечественные .

21 Июль 2016, 12:10:48
#64
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 Эх поеду в Кострому обязательно заеду.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Июль 2016, 12:15:54
#65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Эх поеду в Кострому обязательно заеду.

Ждем в гости.
Кофе вареный. Чай зеленый и черный.
Все расскажем и покажем.
Перед приездом наберите.

21 Июль 2016, 12:21:28
#66
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Минор, Моторпал, Сполнота, МОПАЗовские, КИ-22205, КИ-921,
Какая задача может быть в модернизации этих сталинцев?? Купить остов стенда за 20 тыс и нашинковать его белорусскими или украинскими симуляторами?
Себестоимость данной безделушки получается в пределах 250-280 тыс рублей а  "впаривание" за 950!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Июль 2016, 15:30:26
#67
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Минор, Моторпал, Сполнота, МОПАЗовские, КИ-22205, КИ-921,
Какая задача может быть в модернизации этих сталинцев?? Купить остов стенда за 20 тыс и нашинковать его белорусскими или украинскими симуляторами?
Себестоимость данной безделушки получается в пределах 250-280 тыс рублей а  "впаривание" за 950!!

Вот человек - упартый как "баран" , простите. Когда вы соберёте свой (или покажите другой , аналогичный по параметрам) стенд с такими-же характеристиками - тогда и парируйте , тогда и спор , тогда и диспут , тогда и интересно сравнить , оценить и т.п.
Топикстартер и консультирует , и фото показывает , и на звонки вежливо и подробно отвечает, и характеристики всего объекта в целом и начинки по-отдельности , по запросу , предоставляет.
А вы своей бесполезной болтавнёй уже утомили.Сначала было даже прикольно , ожидалось чего-то большего. Приведите хоть какой-нибудь факт за свои высказывания .
А так простите получается как про караван и собаку )))))   (Ничего личного )
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

21 Июль 2016, 16:05:00
#68
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Приведите хоть какой-нибудь факт за свои высказывания .
Я приведу факт один и единственный!!Мой совет начинающим дизелистам - не наступайте в дерьмо, которое некоторые из нас прошли.
Не увлекайтесь дешевизной и заманчивой рекламой "перекупов", собирающих старый лом брежневской эпохи и якобы напичканной по последнему слову техники.
Это чистейшей воды развод на ровном месте.Уже данные моменты с таким "разводом" высраны и забыты, как ненужные этапы в становлении дизельных сервисов.
Если кто то решает идти таким путём - мне нечего им сказать.Это Ваши деньги на ветер.
Займите,накопите,своруйте наконец и приобретите нормальное оборудование - но не лезьте в эту хрень.
Но могу сказать и по другому!Приобретая такие вещи, начинающие только приносят нам прибыль своими косяками и принижением своего же авторитета.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Июль 2016, 16:09:41
#69
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Приведите хоть какой-нибудь факт за свои высказывания .
Я приведу факт один и единственный!!Мой совет начинающим дизелистам - не наступайте в дерьмо, которое некоторые из нас прошли.
Не увлекайтесь дешевизной и заманчивой рекламой "перекупов", собирающих старый лом брежневской эпохи и якобы напичканной по последнему слову техники.
Это чистейшей воды развод на ровном месте.Уже данные моменты с таким "разводом" высраны и забыты, как ненужные этапы в становлении дизельных сервисов.
Если кто то решает идти таким путём - мне нечего им сказать.Это Ваши деньги на ветер.
Займите,накопите,своруйте наконец и приобретите нормальное оборудование - но не лезьте в эту хрень.
Но могу сказать и по другому!Приобретая такие вещи, начинающие только приносят нам прибыль своими косяками и принижением своего же авторитета.


А факт где ?
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

21 Июль 2016, 16:09:57
#70
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Когда вы соберёте свой (или покажите другой , аналогичный по параметрам) стенд с такими-же характеристиками - тогда и парируйте , тогда и спор , тогда и диспут , тогда и интересно сравнить , оценить и т.п.
Нахрена мне его собирать, если для этого есть профессионалы с богатейшим опытом и квалифицированными людьми.
Целые организации заработавшие себе имя с большой буквы.Купил и забыл нафиг , что есть какие-то глобальные проблемы с ремонтом.
Я сознательно не привожу производителей испытательного оборудования,но хочу заметить ВАС в этом перечне нет и надеюсь не будет.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Июль 2016, 16:11:21
#71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Эх поеду в Кострому обязательно заеду.

Ждем в гости.
Кофе вареный. Чай зеленый и черный.
Все расскажем и покажем.
Перед приездом наберите.
Собираюсь к Вам в августе перед московской выставкой MIMS. Зелёный чай . Контактный телефон , пожалуйста в ЛС.
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

21 Июль 2016, 16:12:24
#72
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Когда вы соберёте свой (или покажите другой , аналогичный по параметрам) стенд с такими-же характеристиками - тогда и парируйте , тогда и спор , тогда и диспут , тогда и интересно сравнить , оценить и т.п.
Нахрена мне его собирать, если для этого есть профессионалы с богатейшим опытом и квалифицированными людьми.
Целые организации заработавшие себе имя с большой буквы.Купил и забыл нафиг , что есть какие-то глобальные проблемы с ремонтом.
Я сознательно не привожу производителей испытательного оборудования,но хочу заметить ВАС в этом перечне нет и надеюсь не будет.



Слова ..... Факты то где ?
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

21 Июль 2016, 16:15:04
#73
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А факт где ?
Факт?Не наступать в дерьмо!Остальное читайте между строк.
А если по делу - к сумме 950 всего лишь добавить немного денег (250-350) и получается стенд испытанный во многих сервисах, с гарантией на работоспособность.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Июль 2016, 16:17:01
#74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
А факт где ?
Факт?Не наступать в дерьмо!Остальное читайте между строк.
А если по делу - к сумме 950 всего лишь добавить немного денег (250-350) и получается стенд испытанный во многих сервисах, с гарантией на работоспособность.
не пишите "везде", напишите где ? конкретно ? с такими параметрами ? я свяжусь с ними и куплю у них!!!!!!
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26816
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12627
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21806
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13446
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8109
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер