0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Октябрь 2009, 20:09:26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
Код ошибки P1226  бош ктс не расшифровывает
вот то что нашел
P1226 - (78(1)) - Fuel Pump Circuit Malfunction (Fuel Leakage).
Trouble Area:
- Open or short in EDU circuit
- EDU
- Open or short in injector circuit
- Injector
- Open or short in common rail pressure sensor circuit
- Common rail pressure sensor
- Fuel line between supply pump and common rail
- Fuel line between common rail and injector
- Pressure limiter
- Engine ECU

симптомы следующие:
- на холодную заводится исключительно, горячая с 3-5 попытки и то долго стартером маслать
- дымит при нажатии газа и высоких оборотах
- ошибка выскакивает в средних оборотах при нагрузке (горка, поворот и т.п.)

подскажите какие есть варианты и как проверить их

вот данные снимал бошем ктс 550 обновление 3 квартал этого года
ХХ - 950
давление топлива - 34 МРа
насос датчика угла поворота - 95 KW
давление наддува 95 kPa
масса засосаного воздуха - 9,8 г/сек
количество впрыскиваемого топлива - 6 мм/ход
время впрыскивание перед наив. мертв. точк - 0,0 KW
Т ОЖ - 40
Т всас возд - 19

Разн. кол-во регулир ХХ
1 = 1 мм/ход
2 = -2 мм/ход
3 = -0 мм/ход
4 = 1 мм/ход
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2009, 20:18:34 от amun777 »

09 Октябрь 2009, 07:53:32
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверь,в зависимости от конструкции насоса, разряжение или давление в системе низкого давления. Между фильтром и тнвд. Так же может быть связано с дефектным инжектором. У тебя разность подачи на х.х. от -2 до +1. Скорее всего 1 и 4 инжектора много сбрасывают в обратку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Октябрь 2009, 09:57:12
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
Проверь,в зависимости от конструкции насоса, разряжение или давление в системе низкого давления. Между фильтром и тнвд. Так же может быть связано с дефектным инжектором. У тебя разность подачи на х.х. от -2 до +1. Скорее всего 1 и 4 инжектора много сбрасывают в обратку.
по разряжению/давлению понятно попробую замерять
сколько для него норма?
а вот по разности регулирования на форсунках сомневаюсь допуски по мануалу +5/-5

09 Октябрь 2009, 20:29:19
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По мануалу то может и так, но это критические значения. Разряжение перед насосом, если подкачивающий насос встроен в ТНВД, - 0.12...-0.25 кгс/см2. Если предварительный насос агрегатирован в баке или на моторе, то до 3 кгс/см2.
Как вариант,разность регулирования может идти от недостатка низкого давления.
Код ошибки P1226  бош ктс не расшифровывает
вот то что нашел
P1226 - (78(1)) - Fuel Pump Circuit Malfunction (Fuel Leakage). Утечка топлива. Проверка - тестером форсунок. Подсоединение через штуцер высокого давления. В три этапа.100,200,400 бар. Утечка не должна превышать 20 бар за 30 секунд.
- Open or short in injector circuit - обрыв или кз шлейфа.
- Open or short in common rail pressure sensor circuit - обрыв или кз шлейфа на датчик давления.
- Common rail pressure sensor - Датчик давления топлива, он то читает.
- Fuel line between supply pump and common rail - Вот про что и писал.
- Fuel line between common rail and injector - Повреждение трубки(мало вероятно).
- Pressure limiter - клапан аварийного сброса давления. Чистая механика. Возможный дефект - поломка пружины.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Октябрь 2009, 15:47:25
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Предварительный насос встроен в насос высокого давления. В системе до ТНВД должно быть разряжение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2009, 17:28:50
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Доброго дня!
У меня есть Previa с 1CDFTV,не заводится га горячую, снимаешь датчик температуры топлива, завод осуществляется.
Двиг.-потеря тяги, белесый дым, это без датчика.Давление в рампе на ХХ-26-28мПа, при добавлении оборотов растет до 55мПА/3000об.При запуске, когда незавод-16-18мПа.Со слов владельца форсунки снимали и проверяли, все в норм.Ремень ГРМ меняли.Диагностика молчит.
По корректировкам не помню, завтра запишу.
Предположение метки, форсунки, датчик давления. 
Может, что-то еще?
Благодарен за ответ.

12 Ноябрь 2009, 22:27:40
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Смущает параметр :
масса засосаного воздуха - 9,8 г/сек
Многовато будет. Проверьте EGR.
Но это с кодом не связано. При  этом коде я бы  сравнил бы давления в рейке - желаемое (Тarget) и  реальное. Так же скорость набора давления при прокрутке стартером. А так же скорость падения давления при остановке.
Многое проясниться.

13 Ноябрь 2009, 23:15:42
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Вот сегодня делали замеры, пока нет давления в рампе, 20 мПа заводки нет.Я так понимаю, нет права на запуск.По корректировкам при 6 град.температ.двигат. 1цил. 1,253;2цил. 2,035;3цил. -2,498;4цил. -1,248.При 50 град.1 0,784;2 1,409;3 -1,560;4 -1,248.При работающем двиг.давление в рампе около 40мПа.Заглушил, сразу заведешь, постояла, приходится крутить.Кидает черным дымом, как паровоз, на перегазовках.Утром долго крутил, пока завел.
Куда-то скидывает давление.
Так я думаю по форсункам не разобраться.

13 Ноябрь 2009, 23:25:26
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проверь объём сброса топлива с форсунок(инжекторов). Вычислишь дохлую. При прокрутке стартером в течении 5 сек из обратки инжекторов не должно идти топливо.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.