0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Август 2016, 22:48:30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Добрый вечер! Имеется тягач Mercedes SK1834 1997гв WDB6555431K258229 с двигателем 441la(445.920), топливный насос 0 402 696 033 (PE6H120/320LS14).
Также имеется проблема, запустить горячий(уже и холодный) двигатель возможно только с помощью
всем известных средств(эфир например). Плавание оборотов.
Имеется и понимание, что плунжерным парам конец. Рассказать про чудо средство,
которое вылечит в один миг бесплатно мой насос не прошу).

Плунжерная пара на этот насос стоит 16 тысяч рублей. Помножить на 6, плюс
нагнетательные клапана, бла бла бла работа мастеру выходит более 150 тысяч рублей на данный момент.
Дорого. Но техника коммерческая, плакаться не буду.

Итак! Я в тупике. Мне нужны варианты.

1. Можно ввалить денег в ремонт. Плунжера поставят Monark(вроде так со слов топливщика), bosch еще дороже(у меня сомнения на этот счет).
Есть отрицательные отзывы после ремонта(не у конкретного мастера).

2. Плунжерные пары китай. Стоят вроде бы в половину(всего) дешевле. Гарантии мастер не даст.
Со страшной силой не рекомендует этого делать.

3. Искать БУ насос? Есть ли смысл? Стоят под 80тр, вроде без гарантий и наверняка полутрупы.

4. Лично видел сканию, переделанную на механический насос. Какой из ТНВД подойдет на мой мотор?
Гдето читал, что разные распредвалы и с мех насосом будут какието косяки, хочется конкретики.

5. Ездить так как есть. Расход устраивает(30л на 100км), тяга не очень(вожу не более 10тонн).
СтрашныйВРЕДдвигателюОТэфира......(брызгаю буквально совсем чуть и детонации нет).
Гемор постоянно брызгать эфир.

Насыпьте еще! КАК быть??

17 Август 2016, 23:01:48
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
что касается пар,то китай китаю рознь, нагнетательные только бош,бу насос 1 из 10 будет живым,про переделки можно забыть
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Август 2016, 23:07:36
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
На самом деле интересен больше всего вопрос переделать. Забыть по какой причине? Распред, КПП(на сколько понимаю моему джойстику с мозгами все равно есть ли EDC). Простой насос капиталить стоит вроде в РАЗЫ дешевле. Читал на вашем уютном форуме что WEIFU именно тот китай. Топливщик говорит, что даже такой китай ставить не будет, можно обратиться к другому, но его уверенность настораживает).

Все таки задам вопрос про чудо средство)
С трубок высокого давления при прокрутке стартером пена. Я так понимаю мертвые нагнетательные клапаны? Опять же читал что очень влияет на запуск? Может попробовать сделать форсунки и поменять нагнетательные? Выходит тоже очень не дешего для экспериментов.
« Последнее редактирование: 17 Август 2016, 23:22:13 от kotovskiy »

18 Август 2016, 08:23:24
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Раз обороты заплавали   и тяги мало ,значит можно тнвд ещё чутка добавить , но надо сначала соизмерить (проверить ) сначала форсунки ,какое давление в них осталось  . Если форсунки близко к норме ,то есть шанс подрыгатся .

18 Август 2016, 08:31:12
#4
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
ПРо  П. П.   Нормальный вейфу  хорошо работает ( человек третий год на мане с подобным тнвд ездит)  , монарх тож не плох , с бошем проблем не бывало ,а вот с севен диз    есть проблемы с металлом и термообработкой    ( лопается дозирующая втулка )       , переделка не получится , т. к.  Этот ТНВД  регулирует опережение и ни какая муфта  с этой задачей не справится . Да и не приладишь ни как.

18 Август 2016, 09:13:46
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
На счет отрегулировать насос тоже думал, но с трубы прилично валит черный дым, я так понимаю форсы совсем не в норме( поправьте меня, если не прав, но подрыгаться можно было если бы не было дыма?

ПП ведь покупает мастер, тот к которому обращался сказал, что по 16тр монарк, бош на много дороже. Может кто подскажет номер пары и нагнетатльных клапанов на мой тнвд? Исключительно узнать цены и поискать вейфу.

Может быть в личку кто-то подскажет мастера в МО или Рязани, который знает где взять нормальный вейфу и ставит их?

Эх, придется оставить вариант переделки в покое( 100тр на ремонт насоса это еще куда не шло, уже собирался делать, но вчера заехал еще раз подсчитать примерную смету и сумма поползла 150+ и это уже ни в какие ворота.
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 09:18:55 от kotovskiy »

18 Август 2016, 09:56:20
#6
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
На счет отрегулировать насос тоже думал, но с трубы прилично валит черный дым, я так понимаю форсы совсем не в норме( поправьте меня, если не прав, но подрыгаться можно было если бы не было дыма?
КАк бы да ,  но надо выдёргивать и  делать выводы   , может и из-за двух штук дымить .

18 Август 2016, 10:14:49
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
2 418 425 988 Плунжер ,    2 418 549 993 Н. клапан ,  2 414 618 010  пружина нагнетательного кл.  -- всё по шесть шт.   Ценник  за китай почти 9000 ,а за бош 13000  (за плунжер). ПРимерно выходит 110 000  кило руб.  на запчасти (бошевские)   ,без работы . (Это + ремкомплект  ," золотой" сальник второй рейки . )  ,а остальное при дефектовке).
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 10:18:49 от Cokolenyh »

18 Август 2016, 10:23:43
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Спасибо. Пожалуй начну с малого. Тнвд на стенд,форсы тоже.

Еще вопрос. От предыдущего владельца мне достался тнвд, который наверное с завода стоял на этом мерсе. Лет пять назад он его положил в гараж. Не заводился на горячую,но обороты говорит не плавали. Поставил тнвд который ему привезли с прибалтики, пока не налил левак итд...
Так вот, после стольких лет без работы в сыром гараже он еще может быть жив? Тоесть может его на стенд и попробовать отрегулировать? Или поставить на машину, покататься(если получиться вообще) и только потом на стенд?

18 Август 2016, 10:37:57
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
На стенд!!!  . можно иначе  мотор в разнос пустить.

18 Август 2016, 10:43:28
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
2 418 425 988 Плунжер ,    2 418 549 993 Н. клапан ,  2 414 618 010  пружина нагнетательного кл.  -- всё по шесть шт.   Ценник  за китай почти 9000 ,а за бош 13000  (за плунжер). ПРимерно выходит 110 000  кило руб.  на запчасти (бошевские)   ,без работы . (Это + ремкомплект  ," золотой" сальник второй рейки . )  ,а остальное при дефектовке).

Большое спасибо! Вообщем то так и получается в районе 150... Плюс форсунки. С такой ценой китай ставить мне кажется нет смысла, кроилово?

Цитата: Cokolenyh
На стенд!!!  . можно иначе  мотор в разнос пустить.
Спасибо, прислушаюсь.

А что на счет китайских грузовиков? На них ведь ставят копированые мановские и мерсовские двигатели, на сколько знаю тоже с электронной педалью, кто нибудь сталкивался с их ТНВД? Может в этом направлении что нибудь получится?

18 Август 2016, 22:47:26
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Китайцы пошли по пути своих восточных и не очень любимых, островных соседей. То есть, прикрутили к насосу с механическим регулятором ИМ для изменения начала впрыска. Правда эта мутация попадалась крайне редко. Экологические нормы заставили китайских автопроизводителей проскачить этот этап управления двигателями за пару лет.

Первый раз слышу о Монархе для хубшиберов. Но я бы стреманулся ставить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Август 2016, 19:47:25
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Первый раз слышу о Монархе для хубшиберов. Но я бы стреманулся ставить.
Вот это и настораживает! Даже в экзисте мой bosch плунжер стоит 13500, а в магазине где всегда беру запчасти 12 с чем-то. А топливщик говорит 16 монарк, странно...
Так же настораживает наличие моего плунжера на aliexpress(попадаются и в бошевских коробочках). Демократичная цена 3000р. Может и за 13 будет тоже самое??? В таком случае лучше заказать сразу там!

19 Август 2016, 22:06:56
#13
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 :-)За 3000 можно 3 раза починить    "" снимайпосмотримставьпоходит""
« Последнее редактирование: 19 Август 2016, 22:08:38 от Cokolenyh »

20 Август 2016, 09:07:31
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Конечно же ставить за 3тр не буду, отдать 20тысяч за работу и вставлять такое не логично)
Вообщем остается копить тенге и делать нормальный ремонт, другого выхода видимо нет.
А еще можно надеяться на батюшку царя, вдруг курс $ в обратную сторону прыгнет со страшной силой)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноя, 2013 23:18
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Авг, 2016 06:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июл, 2009 20:48
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Мар, 2014 21:11
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май, 2017 21:30
от нестер