0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апрель 2017, 20:25:31
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
kuzja, именно так, дорого, наверное элитный топливщик) Ваши ценны я уже увидел и даже написал на почту с запросом ориентировочной стоимости ремонта, может Вы мне и ответили. Цена полного ремонта конечно печалит. Очень не хочется такую сумму вкладывать в старый авто.
Задам сложный вопрос. Есть ли шанс поменять только пп, клапаны, ремкомплект и остальное по мелочи? Это по сути расходники же. Или придется менять магниты и тому подобное в регуляторе? Китайские плунжера почему-то не хочется ставить, разница в цене не велика.
Кстати у меня есть еще один точно такой же насос, может получится с него взять все что отдефектуется с первого(не пп и не клапаны)? да, вопрос очень сложный и видимо останется без ответа)) слишком много а вдруг, а может, а вот если.......
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2017, 20:45:32 от kotovskiy »

28 Апрель 2017, 21:47:24
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так Вам и назвали оринтеровочную стоимость, может тогда привезете запасной насос. Держа в руках железо, диагноз можно более точно поставить.
Кое какие веши обойти не удается, какие то - удается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Апрель 2017, 21:52:46
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
К цене претензий нет, я думаю это с учетом что все умерло, вынуть и поставить новое. Подход снимай посмотрим ставь походит мне и самому не нравится) Я пока думаю на счет рентабельности всего мероприятия. Возможно действительно привезу запасной, он в таком же состоянии как и тот что на машине. С сажей в топливе долго все равно я чувствую не проезжу(
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2017, 21:57:17 от kotovskiy »

28 Апрель 2017, 22:03:51
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не в том смысле, "ааа и так пойдет...". Есть компоненты, которые возможно починить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2017, 20:35:44
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Очень не хочется столько бабла вваливать в старую машину. Посему вопрос. Каковы шансы по вашему опыту запустить двигатель после ремонта форсунок в моем случае?
Сейчас заводится с кнопкой(делает в мозгах -40 градусов температуру, соответственно добавляет топлива) почти с пол оборота. Без кнопки обкрутись, не заведёшь.
"Скорее всего запустится также", "скорее всего больше не запустится", 50/50?
Добавлю, если не запустится, можно ли попробовать сделать давление в форсах меньше(не самому конечно) и так до победного?
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2017, 20:38:48 от kotovskiy »

30 Апрель 2017, 20:56:55
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поясню.
Насос типа Н способен поднять давление до 1800 бар. Работает с форсункой, которая открывается на 250 или 330 бар. Примерный процент износа прикинули?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2017, 21:22:43
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
kuzja, это ценнейшее инфо, спасибо) т.е. если привезти вам насос(даже два, если это поможет) с форсами, то вполне возможно отрегулировать все это дело без замены всего и вся? Либо просто вначале попробовать сделать форсунки не снимая насос?

30 Апрель 2017, 21:27:26
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Везите запаску и форсунки. Посмотрим.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2017, 21:37:28
#38
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Тов. Котовский , понимаете ,тут в чём загвоздка  . Быстрота смесеобразования в камере сгорания ,напрямую зависит от состояния прцизики , и давления открытия форсунок -всё что ниже 250  уже не так мелкораздробленно , а соответственно не готово к полноценному сгоранию .
Сделайте вывод: - что такое насос ,который 250 с трудом давит  - УТИЛЬ это!

05 Июнь 2017, 22:49:24
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Добрый вечер товарищи! Вот уже прошло некоторое время после ремонта насоса и форсунок, наездил тысяч пять. Уже можно делать выводы.
Все отлично! Заводится что называется с пол оборота, боится ключа :-) Едет чуть лучше. Последний рейс в питер убил(в хорошем смысле) расходом в 26литров(легкогруз конечно, но все-таки), до этого с теми же условиями не меньше 30. ДТ не темнеет.
Огромное СПАСИБО Рязанскому Bosch дизель сервису, проблем никаких, привез не рабочее, забрал рабочее, поставил-поехал. Сделали все быстро :thumbup:

05 Июнь 2017, 22:58:49
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Молодец что отписался о решении проблемы!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Июнь 2017, 23:18:31
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пожалуйста. Александру Николаевичу передам.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2017, 23:20:35 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26861
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер