0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2016, 10:21:40
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Поинтресуйтесь возможностью хромирования плунжерных пар в вашем регионе. При любом раскладе получится бюджетней. Но отнеситесь ответственно к выбору "хромировщиков". Отзывы есть как восхищенно-положительные, так и крайне диаметрально противоположные.

20 Август 2016, 21:56:21
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нижний Новгород делал восстановление. Там было одно НО. Твердость штоков оказывалась выше заводской. При попадании абразива сам шток не повреждается, а вот втулки урабатывает в хлам.
Распределительные головки рвет только в путь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Август 2016, 01:23:05
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Потому и говорю что к вопросу хромирования нужно подходить ответственно.

21 Август 2016, 07:59:08
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
бюджетней китая ничего нет
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Август 2016, 19:17:28
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
бюджетней китая ничего нет
Имеете ввиду китайские ПП? Если да, то я рисковать врядли буду, на фоне общей стоимости ремонта экономия не существенная. В любом случае больше 100тр выходит. Ресурс у бошевских всяко больше мне кажется. Кроилово ведь обычно ведет к попадалову...
А вот если про китайские бу тнвд, то тема интересная)

Про хромирование опять риск, ведь только за работу 20тыщ(топливщику)! А если не пошло то извините) плюс еще что нибудь за собой потянет. Плюс куча времени, а время деньги.
« Последнее редактирование: 21 Август 2016, 19:19:33 от kotovskiy »

19 Сентябрь 2016, 21:15:27
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Сводки с полей! Поменял полумертвый стартер, полумертвые аккумуляторы(крутил совсем вяло). Начал лить в ДТ 1% 2Т масла. Иииииииииии... стал заводиться  :eek:
Решением проблемы с пуском я считаю были аккумы и стартер, крутит как звер, раньше раз в 5 медленнее. Заводится на холодную теперь буквально за секунду. На горячую чуть дольше, секунды две крутить. По моему это вполне нормально, хотя мой вроде должен заводиться как маз, "с пол оборота".

Плюсы от 2Т масла очень субъективные. Под нагрузкой турбины никогда не слышал, теперь свист явный. Тяга почувствовалась сразу. Обороты практически перестали плавать, хотя если сильно нагреть плавают после сброса газа. Это все очень имхо. Отец в рено dci тоже льет и уже давно, рекомендуют топливщики, да и сам говорит эффект чувствуется по тяге. Ну и чуть спокойнее, вроде должно что-то мазать :D
Конечно эффект еще и от похолодания (но не с заводкой, тут явно стартер и аккумы...)

Вот думаю попробовать сменить ТННД, стоит не дорого, просто для проверки купить какой нибудь дизельтехник за 3тр. Еще перепускной клапан стоит родной, пробовал давно обычный камазовский, разницы не ощутил. Почему об этом задумался. Если скрутить трубки с форсунок и качать чем нибудь ДТ(помпочкой, насосом газелевским пробовал), клапан свистит, а с трубок ничего нет. Так должно быть?

19 Сентябрь 2016, 22:28:05
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нах-нах этот дизельтехник!!! Дохлое железо и алюминь. Проще родной восстановить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Сентябрь 2016, 23:03:33
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
И дешевле...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Сентябрь 2016, 06:57:57
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Че нить с трубок появиться после 16, а в идеале 25-30 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2016, 19:59:37
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Спасибо за совет! Думаю до лета точно ничего делать не буду, заводится отлично, тьфу три раза :wave: А там посмотрим как жара скажется. К тому времени может и международная валюта подвинется немного  :-)

28 Апрель 2017, 13:59:33
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Здравствуйте товарищи! На подходе лето. Мерс до сих пор заводится вполне нормально, хоть горячий хоть холодный. Масло 2т не лью, разницы нет.
Появилась очень не приятная проблема. Топливо в баке в конце зимы начало чернеть, в фильтрах жуткие хлопья сажи. Точно не масло. Потом все прошло на некоторое время и вот опять неделю чернющее дт.
Плюс к этому расход с 8т груза 33литра. Может и больше. Тяги нет. Дым ЕСТЬ. Особенно ночью в свете фар, днем не так заметно.
Вообщем созрел на ремонт насоса.

Вопрос к спецам. Номер ПП, нагнетательных, пружин уже дали, большое спасибо! Номер ремкомплекта, "золотого" сальника(золотой= дорогой?) и что еще нужно? Номера нужны чтоб купить все самому, тк например ПП бош стоит от 10 до 14 в разных местах.
Еще номера распылителей и шайб(не помню как называется, проставочная шайба чтоли).
И откуда эта клятая сажа? Через распылитель и плунжер?
Больше спасибо!

28 Апрель 2017, 14:35:45
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А че так дорого? 20000 топливщику? 14000₽ у нас работа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Апрель 2017, 15:47:01
#27
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
И откуда эта клятая сажа?
Шайбу бод форсункой просекло , в канал обратки пшикает.

28 Апрель 2017, 16:06:24
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Шайбу бод форсункой просекло

не факт !
могло и сам распылитель покалечить и даже стакан ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Апрель 2017, 19:26:22
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 3
    • Луховицы
Шпарит выхлоп именно с обратки насоса. С форсунок ничего. Обнаружил это дело когда искал подсос воздуха, оказалось трубка обратки в баке рядом с заборником, с обратки огромное количество пены. Соответственно шла в заборник. Пришлось временно обратку отвести в сторону, подсос исчез!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26863
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21850
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13492
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8161
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер