0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сентябрь 2016, 08:52:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как изменять цыкловую подачу на тнвд bosch ve? Имеется введу не максимальную подачу болтом макс. подачи, а именно цыкловую (номинальную подачу)
На сколько я понимаю, на нее влияет преднатяг рабочнй пружины регулятора, верно?
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2016, 21:57:19 от Dizelist.ru »

01 Сентябрь 2016, 11:50:10
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Интересное построение вопроса... Чем цикловая подача на полной нагрузке отличается от цикловой подачи на хх, кроме обьема? Вы определитесь, в каком из режимов и какой из нескольких тысяч модификаций насосов VE Bosch, Вы хотите настроить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2016, 12:53:34
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Интересное построение вопроса... Чем цикловая подача на полной нагрузке отличается от цикловой подачи на хх, кроме обьема? Вы определитесь, в каком из режимов и какой из нескольких тысяч модификаций насосов VE Bosch, Вы хотите настроить.
Уважаемый kunzja, согласен вопрос не очень...
Постараюсь обьяснить ситуацию:
Поставил я на свою bmw e28 m21d турбину...настроил зажигание, форсунки на 155 атм с заменой распылителей...вообщем все что нужно сделано...только остался родной механический тнвд  атмосферник (диаметр плунжера и его ход одинаковые, если шо). Добавил я винтом макс. подачи топлива, машинка едет весело,когда нажимаю газ, но на установившемся режиме, например 3000об/мин на 4-й скорости 110 км/час насос дает порцию топлива как для атмосферника (не знает, что турба дует...и турбокорректор большей роли тут не играет) и винт макс подачи тоже не участвует....здесь работает регулятор и рабочая пружина регулятора....так вот вопрос....есть ли регулировка натяга пружины? или лучше всунуть все тяги с пужинами регулятора с турбового тнвд? или ваши мысли по этому поводу!)
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2016, 12:57:14 от Props870 »

01 Сентябрь 2016, 13:08:36
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Надо координально перенастраивать ТНВД  под кривую для турбо, а это не винтиками делается  ,а изменением конструкции корпуса и заменой определённых деталей  .

01 Сентябрь 2016, 13:14:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Надо координально перенастраивать ТНВД  под кривую для турбо, а это не винтиками делается  ,а изменением конструкции корпуса и заменой определённых деталей  .
для франкинштейна не надо,..оно и так едет прилично, дымности нет...меня устраивает!..хотелось подстроить, чтоб и на номинальных режимах тнвд давал немного больше топлива, а то выходит турбо зря дует! Вот и обратился за советом!

01 Сентябрь 2016, 13:18:31
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
.хотелось подстроить, чтоб и на номинальных режимах тнвд давал немного больше топлива, а то выходит турбо зря дует! Вот и обратился за советом!
Именно и надо!

01 Сентябрь 2016, 13:22:42
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
.хотелось подстроить, чтоб и на номинальных режимах тнвд давал немного больше топлива, а то выходит турбо зря дует! Вот и обратился за советом!
Именно и надо!
а что именно? есть остатки от тнвд с турбированой версии...если я возьму от туда эту пружину?, или вообще все рычаги с газулькой переставлю?

01 Сентябрь 2016, 13:25:48
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пневмокорректор, батенька и еще раз пневмокрректор... Плюс, рычаг полной нагрузки и доработка корпуса ТНВД. Есть там штифт лишний, никак не вписывающийся в конструкцию VE+LDA. Перепад подачи, в зависимости от наддува, может отличаться на 20мм3/впрыск, а в случае с большими насосами и на 100-120 мм3/впрыск. Никакой шайбочкой или пружиной такое не обеспечишь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2016, 13:33:38
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Пневмокорректор, батенька и еще раз пневмокрректор... Плюс, рычаг полной нагрузки и доработка корпуса ТНВД. Есть там штифт лишний, никак не вписывающийся в конструкцию VE+LDA. Перепад подачи, в зависимости от наддува, может отличаться на 20мм3/впрыск, а в случае с большими насосами и на 100-120 мм3/впрыск. Никакой шайбочкой или пружиной такое не обеспечишь.
тоесть безсмысленно, что я переделал вакуум корректор и дую теперь турбиной на диафрагму(и еще перекрутил ее что эксцентрик максимально выдвигал шточек)? подскажите, что за штифтик?

01 Сентябрь 2016, 13:35:48
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
если я возьму от туда эту пружину?, или вообще все рычаги с газулькой переставлю?
А как контролировать будете ,что натворили...   Или мотором пожертвуете ...

01 Сентябрь 2016, 13:36:57
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
подскажите, что за штифтик?
В корпусе самый длинный.

01 Сентябрь 2016, 13:38:23
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Номерок с насоса имеется?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2016, 13:39:03
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
если я возьму от туда эту пружину?, или вообще все рычаги с газулькой переставлю?
А как контролировать будете ,что натворили...   Или мотором пожертвуете ...
есть у меня товарищ, у него точно такой же двигатель, только с заводу турбированый,..вот от него и отталкуюсь (как едет, какие обороты дв. на каких скоростях и т.д.)

01 Сентябрь 2016, 13:43:10
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Номерок с насоса имеется?
конечно, мой атмосферник 0 460 406 047
друга тнвд для турбованого двс 0 460 406 022

01 Сентябрь 2016, 13:52:40
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Корпуса одинаковые, доработка не требуется. По всему остальному - нужно думать. В черне: ослабить пружину под мембраной, поменять упорные шайбы на более тонкие(на штоке мембраны). Пружины там явно разные стоят, а мембрана - одна.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6724
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26780
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4885
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3445
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8461
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar