0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Сентябрь 2016, 14:00:26
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Корпуса одинаковые, доработка не требуется. По всему остальному - нужно думать. В черне: ослабить пружину под мембраной, поменять упорные шайбы на более тонкие(на штоке мембраны). Пружины там явно разные стоят, а мембрана - одна.
под мембраной пружину ослаблял, вкрутил гайку на всю..но толку не заметил,..но пружины и вправду разные!...у товарища когда ставишь мембрану, она садится сама на свое место,..у меня же выступает на 7-8мм...когда я ставлю крышку и все сжимаю, уже создается не плохой натяг...может и вправду турбина не может передавить пружину...как бы его проверить? а упорные шайбы на штоке даже не видел...мож их нет у меня

01 Сентябрь 2016, 14:04:30
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
конструкция мотора по железу совершенно разная,миллион раз писали.Помрет быстро,так и не научившись ездить.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

01 Сентябрь 2016, 14:06:45
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
конструкция мотора по железу совершенно разная,миллион раз писали.Помрет быстро,так и не научившись ездить.
не могу согласиться! отсутствуют только масляные форсунки...могу этим пожертвовать, так как это дизель и температуры горения намного ниже!
А вообще тема далеко не об этом!

01 Сентябрь 2016, 20:40:12
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
конструкция мотора по железу совершенно разная,миллион раз писали.Помрет быстро,так и не научившись ездить.
не могу согласиться! отсутствуют только масляные форсунки...могу этим пожертвовать, так как это дизель и температуры горения намного ниже!
А вообще тема далеко не об этом!
тема как раз об этом,тк параметры тнвд рассчитываются под железо ,а не наоборот,помимо упомянутых форсунок, моторы имеют разную степень сжатия,разную производительность масляных насосов и тд и тп,список можно долго продлевать
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

01 Сентябрь 2016, 20:50:28
#19
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
ак как это дизель и температуры горения намного ниже
Это самое главное заблуждение!

01 Сентябрь 2016, 20:51:40
#20
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Можно так разогреть , что сталь потечёт и раздуется ...

01 Сентябрь 2016, 22:22:12
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В общем и целом... Вшатать мотор как два пальца. Насос на моторе можно настраивать долго и муторно, гороздо проще будет снять и отнести/отвезти в профильную мастерскую, в которой умеют не только менять клапана в инжекторах делфи, но и занимаются ремонтом таких вот динозавриков и указать в заявке - перенастроить под параметры 022 насоса. Если имеется "донор" принести и его, некоторые специфичные железки, та же пружина и шток, могут потребоваться. Достать эти запчасти очень затратно. В лучшем случае - финансово, в худшем - психологически (большая затрата времени и финансов в пустую). Как то так.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Сентябрь 2016, 12:36:34
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
тема как раз об этом,тк параметры тнвд рассчитываются под железо ,а не наоборот,помимо упомянутых форсунок, моторы имеют разную степень сжатия,разную производительность масляных насосов и тд и тп,список можно долго продлевать
Долго не выйдет,..моторы идентичны...не вводите людей в заблуждение!, единственное отличие масляные форсунки и заглушены каналы смазки на турбину! О кпп молчу..

02 Сентябрь 2016, 12:41:42
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
В общем и целом... Вшатать мотор как два пальца. Насос на моторе можно настраивать долго и муторно, гороздо проще будет снять и отнести/отвезти в профильную мастерскую, в которой умеют не только менять клапана в инжекторах делфи, но и занимаются ремонтом таких вот динозавриков и указать в заявке - перенастроить под параметры 022 насоса. Если имеется "донор" принести и его, некоторые специфичные железки, та же пружина и шток, могут потребоваться. Достать эти запчасти очень затратно. В лучшем случае - финансово, в худшем - психологически (большая затрата времени и финансов в пустую). Как то так.
Полностью с Вами согласен!, но профильной мастерской в городе нету а нас...а у кого из мастеров  не спрашивал, все тыкают на болт макс подачи и все, больше ниче не знают ...насос донор есть с мертвой шайбой кулачковой и плунжером. Поставил в турбокорректор пружину от донора (пружины а вправду разные, та что нужна короче на 5-7мм) и пластиковую шайбу упор, гайку под пружиной закрутил на максимум уменшив преднатяг пружины,...вообщем все, чтоб он заработал,..но к сажолению разнецы не увидел. Всетаки остаюсь при своем мнении, что виноват регулятор и главная пружина.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2016, 13:15:55 от Props870 »

02 Сентябрь 2016, 14:17:16
#24
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Виноват упорный штифт  про который  писали.

02 Сентябрь 2016, 22:57:38
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
конструкция мотора по железу совершенно разная,миллион раз писали.Помрет быстро,так и не научившись ездить.
не могу согласиться! отсутствуют только масляные форсунки...могу этим пожертвовать, так как это дизель и температуры горения намного ниже!
А вообще тема далеко не об этом!
тема как раз об этом,тк параметры тнвд рассчитываются под железо ,а не наоборот,помимо упомянутых форсунок, моторы имеют разную степень сжатия,разную производительность масляных насосов и тд и тп,список можно долго продлевать
Полностью согласен с Андреем,добавлю--температура смеси в ТУРБОВОМ двигателе намного выше ,условия работы жёстще,поэтому производители добавляют дополнительное охлаждение в виде маслянных форсунок,изменяют конструкцию поршня с емкостью для дополнительного охлаждения,и много других хитростей.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Сентябрь 2016, 13:58:31
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Полностью согласен с Андреем,добавлю--температура смеси в ТУРБОВОМ двигателе намного выше ,условия работы жёстще,поэтому производители добавляют дополнительное охлаждение в виде маслянных форсунок,изменяют конструкцию поршня с емкостью для дополнительного охлаждения,и много других хитростей.
Уважаемый, Dizelraf, Вы говорите вообщем о дизелях и я свами согласен...но я говорю конкретно о двигателе BMW m21...турбина уже стоит, проехало это все чудо 16,5 тис..и никото обратно переделывать не будет...не вижу смысла развивать эту тему!
я попросил помощи совершенно в другом вопросе.

03 Сентябрь 2016, 14:03:35
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Виноват упорный штифт  про который  писали.
Cokolenyh, не могли бы по подробнее, что за штифт? если можно, на фото показать!
Выше kuzja отвечал, что насосы идентичные и доработка не требуется...

03 Сентябрь 2016, 14:33:59
#28
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
С боку корпуса его снаружи видно  6мм диаметром ,если снять крышку он перед глазами . Его надо выбить наружу и пусть торчит (для эстетики можно укоротить)

03 Сентябрь 2016, 14:39:29
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Украина
С боку корпуса его снаружи видно  6мм диаметром ,если снять крышку он перед глазами . Его надо выбить наружу и пусть торчит (для эстетики можно укоротить)
А Вы не могли бы на фото показать? Вы имеете введу крышку насоса?

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6727
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26795
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4888
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3451
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8470
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar