0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Сентябрь 2016, 09:42:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Msk
Машина планируется для дальних поездок в том числе далеко от цивилизации.
Дизеля никогда не было.
Больше всего интересует вопрос поломок, связанных с потерей хода.
Двигатель common rail турбированный.
Брать или всё-таки лучше что-нибудь попроще?
Спасибо!

08 Сентябрь 2016, 10:36:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Благодарностей: 120
    • г. кострома
в том числе далеко от цивилизации.
Это в "говна" что ли?    Если туда то один раз хватит.

08 Сентябрь 2016, 11:03:30
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2691
  • Благодарностей: 245
    • Калининград
Машина планируется для дальних поездок в том числе далеко от цивилизации.
Дизеля никогда не было.
Больше всего интересует вопрос поломок, связанных с потерей хода.
Двигатель common rail турбированный.
Брать или всё-таки лучше что-нибудь попроще?
Спасибо!
из нового все одинаково"сложно" ,а из них хайлюкс один из лидеров,если на складах найдется залежавшейся EU4,то будет вообще замечательно,а так качественное топливо,Сепар и оригинальные топливные фильтра,продлят радость от драйва
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2016, 11:05:51 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Сентябрь 2016, 16:04:02
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Msk
Спасибо!

13 Июнь 2018, 06:54:46
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Grissanar
Эта версия очень хороша в автономном режиме. Мне нравится использовать этот автомобиль.





บาคาร่าจีคลับ
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2018, 07:06:41 от Grissanar »

26 Июнь 2018, 17:09:15
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Благодарностей: 64
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Сепар

Андрей , если есть опыт установки, подскажи какой сепар и куда воткнуть. У меня с прошлого года подобный аппарат, но легковыми машинами не занимаюсь , исключение - мои.  А так машина просто песня . Я взял на автомате,  при первой поездке оправдал каско , сама сволочь катится без газа.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

26 Июнь 2018, 17:31:33
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2691
  • Благодарностей: 245
    • Калининград
Сепар


Андрей , если есть опыт установки, подскажи какой сепар и куда воткнуть. У меня с прошлого года подобный аппарат, но легковыми машинами не занимаюсь , исключение - мои.  А так машина просто песня . Я взял на автомате,  при первой поездке оправдал каско , сама сволочь катится без газа.

оригинал Сепар2000
separ-filter.ru
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

26 Июнь 2018, 18:07:31
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Благодарностей: 64
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
По месту установки стандартных , продуманных решений не подскажешь ?  До этого пока руки не доходили, но радиус удаленности от дома постепенно увеличивается , естественно нужно заботиться о качестве топлива.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

26 Июнь 2018, 18:37:27
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3656
  • Благодарностей: 451
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
оригинал Сепар2000
Извини Андрей,но этот "навоз"(separ-2000) никогда не может быть установлен на систему CR!!
Хотя бы потому, что начинается с фильтруемости в 10 микрон.При требуемой - в 2-5 микрон!
Возьми в руки эту "херовину-картридж" и внимательно посмотри!!Как это говно с толщиной в 1,5 сантиметра, может оказать достойную фильтрующую способность??
Максимально - удержать "кирпичи", поступающие из топливного бака!Рекламный трюк предназначенный для траков с классической системой ДТА.
Плюс вредительство от братьев из Поднебесной,активно засравших этот рынок своим подделками.

подскажи какой сепар и куда воткнуть.
Позвони с утра,подскажу.Но не для распространения,иначе без работы останемся!! :-) :-)
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

26 Июнь 2018, 19:30:13
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Благодарностей: 64
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Позвони с утра,подскажу - сейчас связь не везде ловит, позвонить смогу лишь на следующей неделе.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

26 Июнь 2018, 19:36:08
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3656
  • Благодарностей: 451
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su

Позвони с утра,подскажу - сейчас связь не везде ловит, позвонить смогу лишь на следующей неделе
Пусть будет так,звони и я постараюсь обьяснить не на форуме.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

26 Июнь 2018, 21:43:02
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Максимально - удержать "кирпичи", поступающие из топливного бака!Рекламный трюк предназначенный для траков с классической системой ДТА.
Сепары обычно ставят на пурификацию. Если есть желание улутшить кларификацию - существуют другие производители с показателями Micron Rating:98% @ 4 Micron

P.S. А мне в личку можно коротенькое разъяснение, а то иногда приходится работать и "на воде", и "на грязи". Хотелось бы немного уменьшить вероятность клинов ТА.
Заранее благодарен.

26 Июнь 2018, 23:04:27
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2691
  • Благодарностей: 245
    • Калининград
предварительная очистка в 10 микрон, дает в паре с оригинальным тф великолепный результат,большего и не надо, меньшая степень даст нагрузку на тннд и стружка гарантирована, лет 10 назад досконально с этим разбирался
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Июнь 2018, 00:32:09
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1823
  • Благодарностей: 112
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Сепар2000 считаю вполне достойным фильтром.Около 10 установил за всё время на наш автопром,включая технику с ЯМЗ 650 с CR.
1-Он не несёт такой нагрузки для топливной.
2-Ты каждый день видишь что в нём находится.
3-Он очень хорошо отбивает воду(конденсат) 50 литров воды он не отфильтрует.
4-Цена его приемлимая.
Считаю так,чем меньше микрон,тем плотней бумага,чем она плотней,тем больше нагрузки на тннд и производительность падает, нехватка топлива для двигателя.

27 Июнь 2018, 04:48:47
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3656
  • Благодарностей: 451
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
предварительная очистка в 10 микрон, дает в паре с оригинальным тф великолепный результат,большего и не надо, меньшая степень даст нагрузку на тннд и стружка гарантирована
Ты видел оригинальный фильтр на DAF105?Что эта гадость может отфильтровать?Тем более в паре с картриджем, от так называемого Сепар-2000!
Разверни элемент от нормального фильтра в 5 микрон, и всё то дерьмо что установлено в Сепаре и штатном фильтре!!
И сравни по площади и качеству эти элементы!!
И ты поймешь отчего я веду такие речи.
Рассчитывай правильно по обьему устанавливаемы фильтра и корпуса к ним,и не будет у тебя нагрузок на ТННД!!
О каком качестве можно вести речь,если этот вкладыш от Сепар стоит - 280-300 руб!!
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2018, 05:41:02 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su