0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Октябрь 2009, 23:49:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Раньше писал, но повторю.
После залива плохого топлива стала глохнуть на холостом ходу и на оборотах,иногда промиргивал чек.
После замены фильтра с которого слил мазут, все стало нормально. Через сутки машина сдохла. Заводиться на 5сек с черным дымом,не реагируя на педаль газа и глохнет.
На диагностике сказали что здох насос показав на такую же омегу во дворе, мол с такой же проблемой.
Разве так может быть? И что нужно менять весь насос или какую то конкретную деталь?

Заранее всем спасибо за ответы!!!!

22 Октябрь 2009, 02:49:33
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Прежде чем что-то менять, сначала надо сделать диагностику топливной. Я бы для начала снял форсунки и отнёс их на стенд, это не долго и не дорого. Возможно мазут засрал распылители. Когда заводится нет такого чувства как-будто не все цилиндры работают? Я думаю мазут не так страшен для плунжерной пары как твёрдые частици грязи. А с бака надо всё слить и помыть его, там наверняка остался осадок. Особо плохо когда ездиш с малым количеством топлива в баке. Ещё раз с фильтра пробовал отстой сливать? Возможно забились нагнетающие клапана, хотя там такое давление... Можно попробовать открутить одну трубку от форсунки, покрутить стартером и посмотреть идёт ли топливо. Если топливо не идёт, то надо смотреть нагнетательные клапана... или каналы в плунжерной паре забились. Солярка вообще идёт через фильтр к ТНВД?
Попробуй с форсунки открутить трубку.
У меня на работе был случай. Привезли новый двигатель на ДЭТ-250 и бочку масла. Ставили движок всю неделю и в пятницу завели. Поработал он пару часов и ушли мы на выходные. В понедельник приходим, заводить, а движок не прокручивается. Мы цепляем его на трос за Белаз и с буксира заводить, только я передачу включаю гусеници юзом идут и Белаз начинает буксовать. Приехал представитель с завода и говорит: давайте центрифугу снимайте. Мы её кое как разобрали, там внутри неизвестно что, что-то очень липкое. Он это дело забрал на экспертизу и через месяц приходит отчёт- в масле 72% какого-то асфальтагида. Двигатель так склеился что мы когда разбирали его, клапана молотком выкалачивали. Так и выкинули склеиный коленвал, масляный насос, масляные радиаторы и ещё кучу всего. Вот так, было масло как масло, а потом нагрелось, по системе ушло и застыло.
Россия, Карелия

22 Октябрь 2009, 09:04:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Спасибо! Фильтр чистый, топливо идет в две стороны от бака до тнвд, откручивал трубку высокого не могу сказать точно что давление нужное, но на вид (я когда то откручивал смотрел ) вроде где то так.
при запуске  такое чуство мотор разносит капец и стучит в нем все!
Конечно с форсунками меня идея тешит! А как ее снять, она просто вкручена или на какой лак еще посажена(форсунка)???
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 09:08:11 от global22 »

22 Октябрь 2009, 09:48:01
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10326
  • Благодарностей: 499
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не на лак. Просто снять, проверить, заменить уплотнение между форсункой и ГБЦ, поставить на место.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Октябрь 2009, 09:49:55
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Снимается трубным ключем на 27. Важно, что-бы высота трубы была сантиметров 15 для того, что-б поместился провод с датчиком от управляющей форсунки.
Никаких лаков и прочего там нет, если никто до тебя там ненакуралесил.

22 Октябрь 2009, 09:51:46
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Куплю ключ сниму. А если снятую подключить к насосу, будет видно ее работу?

22 Октябрь 2009, 09:57:58
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Да

22 Октябрь 2009, 10:06:16
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Еще вопросик... А к насосу манометр можно присобачить,скажем  на место форсунки? Можно ведь проверить давление? И может в нсос налить какой жидкости чистящей,чтоб там все пооткисало, если конечно его не под замену?

22 Октябрь 2009, 10:21:33
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Если будете проверять форсунку, выкрутив её и подсоединив к трубке от ТНВД, то с остальных форсунок поснимайте топливопроводы, что-б машина не завелась  :)
Такая процедура проверки даст информацию о форме факела распыла и не более. Информацию о давлении открытия можно получить только на стенде.
По-поводу замера давления манометром, непосредственно вкрученным на место форсунки: не занимайтесь ерундой. Этим Вы не прроверите параметры форсунки.
Проверка одной форсунки на СТО стоит до 1$. Зачем извращаться? ;)
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 10:24:17 от АлексейK »

22 Октябрь 2009, 10:26:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Тогда вопрос,если форсунка забита, то она не пускает топливо вообще или просто пускает но капли?

22 Октябрь 2009, 10:33:04
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Если форсунки "забиты"(например, заклинивший распылитель в закрытом состоянии), то цилиндр не будет работать и двигатель будет троить. Вариант зависания иглы распылителя в открытом состоянии или не плотной её посадке - будет лить.

22 Октябрь 2009, 10:36:55
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Завтра с утра сниму,сразу поеду проверю,отпишусь.. У меня когда она еще хоть как то жила показывала одну из ошибок 82-низкое давление во втором цилиндре и потом плавала между цилиндрами,  это похоже на забитую форсунку?
Вариант зависания иглы распылителя в открытом состоянии или не плотной её посадке - будет лить.
в этом случае цилинд работает?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 10:40:39 от global22 »

22 Октябрь 2009, 10:42:04
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Работает, т.к. топливо в камеру сгорания поступает.

25 Октябрь 2009, 20:18:47
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На моторах TDI  распределительного типа грязь скапливается внизу в райне механизма изменения угла опережения впрыска. Он заклинивает.
Если вода - то наоборот - скапливается вверху в виде эмульсии (легче соляры) - выводит из строя  ЭБУ ТНВД.
Ну и форсунки - в обоих случаях страдают.
Проверяйте все.

27 Октябрь 2009, 18:59:10
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Благодарностей: 53
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
На моторах TDI  распределительного типа грязь скапливается внизу в райне механизма изменения угла опережения впрыска. Он заклинивает.
Если вода - то наоборот - скапливается вверху в виде эмульсии (легче соляры) - выводит из строя  ЭБУ ТНВД.
Ну и форсунки - в обоих случаях страдают.
Проверяйте все.
Форсунки накрылись однозначно, приезжал подобный клиент на корейской машине, залил соляры у соседа с трактора,поклинили и посинели все распылители. У меня другой вопрос - разве вода не тяжелее д/т?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 4286
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 2786
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 11735
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 5982
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
куплю б/у насос-форсунки, CR форсунки

Автор inorrrРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 667
Последний ответ 24 Июнь 2016, 15:05:39
от Саня 1985