0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2016, 15:28:42
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
С какой-то настойчивостью, достойной лучшего применения, Вы td74, поднимаете тему терщиков. С чего бы это? :wave: То про разочарование, то теперь - статистика. Есть интерес - гляньте на дизельирке. Процент исключительно терщиков - 4,5. Это говорит о чем? - о том , что остальные владеют разными способами ремонта. Это, конечно, на мой взгляд. Или я не прав? Тем более, что голосование там анонимное. То есть - самое демократичное!

27 Сентябрь 2016, 15:46:01
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Обьясняю в сотый раз - меня интересует кол-во сервисов занимающихся "тёркой"!
Очередная полемика на "нуно" тереть или "не нуно" мне не интересна.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Сентябрь 2016, 16:35:15
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 13
    • Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов
Читаю и мониторю темы на обоих форумах.
Раз уж так интересует Вас, td74, я поставил пункт 2, на соседнем форуме.
Хотелось бы отметить очень важный пункт, такой как квалификация топлевщика, который ремонтирует форсунки СR, зачастую и с новыми запчастями форсунка некорректно работает на авто, так как собрана она как попала, монтажные размеры и тем более что такое динамометрический ключ таким ремонтникам  НЕ известны. Я вот что хочу донести, клапан который покрыт коррозией, шток который затерт до неузнаваемости НИКТО из адекватных людей ТЕРЕТЬ не станет, его заменят. Такая же история и с распылителями, если распылитель раздут как х*й, никто его не станет делать и говорить что это правильно. Восстанавлювают (трут) изделия только те которые пригодны к этому. Касаемо пьезо инжекторов тоже самое, Вы не восстановите клапан если промыв сквозной. И запомните TD74, не Вы не Я, а в первую очередь рынок диктует условия, если клиент хочет - мы делаем, при условии что это возможно. Касаемо оборудования все инжектора проходят 708, 815. Собираем, в том числе восстановленные, на Bosch step 3 - проблем не возникало.

27 Сентябрь 2016, 16:42:12
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Обьясняю в сотый раз - меня интересует кол-во сервисов занимающихся "тёркой"!
Очередная полемика на "нуно" тереть или "не нуно" мне не интересна.
так цифиры на ирутском налицо,58 трут,из них 3 до дыр :D,12 -хотят но пока не знают как....здесь создай голосовалку  и сложим ,именно сложим результаты и сделаем выводы..мне тоже,что то стало интересно :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Сентябрь 2016, 18:01:42
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Во-о-от уважаемый ZEROCOOL -Вы и обьявите что я такой то такой,осуществляю терку клапанов Бош для клиента,и рад каждому клиенту по такому-то адресу.
И не забудьте на очередной конференции БОШ, указать на высший класс своего мастерства.А то кто еще оценит тертое изделие,с Бошевским паспортом.
Что то у меня сегодня со зрением стало,не вижу огроменного, поименного списка созидателей вечного и надежного.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Сентябрь 2016, 18:18:57
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Обьясняю в сотый раз - меня интересует кол-во сервисов занимающихся "тёркой"!
Валера скажу только одно, на дизелирке за пункт 2 я проголосовал самым первым №1. Все остальное ты и так знаешь. Еще 2 года на зад был против терки в принципе, хотя терка лежала в загашнике.
Добавлю только одно, если ты с твоим подходом к делу посмотришь в сторону восстановления все остальные вокруг Челябинска останутся в .опе.
А в список меня можешь записать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Сентябрь 2016, 18:20:55
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 13
    • Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов
TD74, Касаемо первой части вашего письма.
Вообщем-то под моим ником все написано, кто я и откуда. Компания Bosch и так прекрасно знает что я делаю.
Не мне Вам рассказывать, да и Вы сами прекрасно знаете сколько стоит 708 и 815 с обвесом под CR и насос форсунки, Step 3 инструментальные доски, дооснащение CP4, CB18/28, Cp2. весь перечень оборудования у меня имеется, кроме этого перечня оборудования у меня есть и альтернативное. TD 74, я могу себе позволить эксперементировать и ЗАРАБАТЫВАТЬ так как ХОЧУ Я, точнее за что платит клиент.
Ведь у компании Bosch есть пробелы с запчастями и она это прекрасно знает и без меня с Вами.
Пройдемся по второй части Вашего письма.
Не видете списка??? А кто Вы такой, что бы все составляли список для ВАС???
КОРОНУ снимите, пожалуйста.

27 Сентябрь 2016, 18:26:56
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Евгений у тебя с TD74 подход к делу одинаков и у одного и у другого дизельном сервисе все по феншую :-)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Сентябрь 2016, 18:39:17
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
КОРОНУ снимите, пожалуйста.
Не могу!Я же ВОР!Вова Иркутский короновал,так что не взыщите.

Ведь у компании Bosch есть пробелы с запчастями
Нет у них никаких пробелов,есть у нас пробелы с деньгами в накопительной составляющей на складе.

А в список меня можешь записать.
Серега!Мог бы и не подсказывать,я и так это знаю.
Мне интересен список тех, кто с пеной у рта доказывает о величии данной технологии.
Однако,цельный день выпытываю кто всё таки трет, и не могу достучатся.И куда же запропастились КТНы с научными обоснованиями сего метода.
Где эта когорта людей, готовая заткнуть любому рот, огласивший порочащие терку факты.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 18:53:41 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Сентябрь 2016, 19:07:27
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 13
    • Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов
ну как нет пробелов.... где запчасти для пьезо??? где запчасти для cri 2.18, 2.20. где??? готов купить на склад..... правильно - их нет... когда будут??? когда они соизволят их выпустить??? они только завтраками кормят.... так я что????.... буду ждать сидеть? клиенту нужно было еще вчера!!! между прочим бош выпустил ПО и оснастку для проверки 2.20 и 2.18 только в 2015.запчасти будут по прогнозам в 2025 году. td74 подумайте , не в обиду будет сказано, а для Вас 2025 год наступит??? .......

28 Сентябрь 2016, 05:06:50
#25
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
ну как нет пробелов.... где запчасти для пьезо??? где запчасти для cri 2.18, 2.20. где???
Данные вопросы не по адресу.Задайте их БОШу.Я Вам не продавал данное оборудование и не заманивал крендельком.
И поймите меня наконец-то правильно(без амбиций и интриг),я веду речь о той категории личностей и возглавляемых ими дизельных сервисов,кто громко кричит на всех перекрестках, о величии восстановительной технологии над официальной.Естественно исходя из ремонта инжекторов,с применением тех комплектующих которые есть в официальной продаже.
И мне глубоко до лампочки про "псевдодемпинг" цен от тёрщиков и их "уникальность".Я просто желаю увидеть тот список из сервисов предлагающих ремонт по данной технологии.И БОЛЕЕ НИЧЕГО!!!
Ведь они (по их же словам), предлагают клиенту такую услугу и даже извещают его об этом.Хотя ни у одного на сайте нет таковой информации.
Как "кусаться" со мной доказывая преимущества терки - несметное количество оппонентов.Но на просьбу идентифицировать себя как тёрщика - только один.Где солидарность и порядочность?
Честно сказать смешно наблюдать как "рой" терщиков на братском форуме шумит, возмущается, кипит, но даже у себя голосование провели анонимно.
Там-то что мешает сделать "Гульчатай,открой личико"? Я уже могу не мыться каждый день - настолько чисто "перемыли" мне там косточки.
И всего лишь на мою скромную просьбу, назвать всё своими именами.




Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Сентябрь 2016, 06:39:51
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Накал жуткий.
РЕМОНТОМ форсунок не занимаюсь, но ставил и восстановленные боши и новые.
Восстановленные хуже, спору нет. Но и цена в разы ниже.
Когда клиенту говоришь, вот это по рублю и нормально, а вот это по десять и отлично, что выберет большинство?
Это что касается клапанов тертых.
Ну будет ресурс меньше так же в разы, но "починю и продам сразу" - отмазка почти у 100% клиентов.

28 Сентябрь 2016, 08:47:30
#27
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Добавлю только одно, если ты с твоим подходом к делу посмотришь в сторону восстановления все остальные вокруг Челябинска останутся в .опе.
А ведь это хорошая идея,Серега!Я просчитал что тогда(в случае тёрки), можно делать легковую группу инжекторов "под ключ",за 2000-2500 рублей.
Наверное я сильно задумаюсь над данным предложением.ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!!!!!!!
Только кому по кайфу будет такой финансовый расклад?? Кто первый "завоет" от таких цен??Явно не я.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Сентябрь 2016, 08:59:57
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
вчера был клиент с проверкой инжектора якобы привезенного с европы, но вскрытого для профилактики и замены ремкомплета, так ему озвучил продавец ;) по факту тертый, вот такой коммерческий ход
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Сентябрь 2016, 09:43:12
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
В 99% ставлю новое (BOSCH традиционал). Перед началом процесса объясняю существующие варианты и ориентировочно соответствующие цены и сроки. Кто уезжает, кто остается. Сторонние работы мастеров и цены с клиентом не обсуждаю, существующие альтернативные точки по ремонту указываю. Работы хватает и совершенно по*еру что где и как.

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3445
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2352
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4708
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2729
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
ПОМОЩЬ - СТАТИСТИКА ОТКАЗОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Автор dvizenieРаздел Общий раздел

Ответов: 18
Просмотров: 4246
Последний ответ 23 Май 2015, 08:24:14
от inkor