0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2017, 04:16:20
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Красноярский край г.Сосновоборск
Давление таким манометром и мерил,но измерил просто давление масла в двигателе. Теред ТНВД штутцер здоровый,под рукой ничего подхохотчщего не было. А как давление масла влияет? Сам ни разу не разбирал(не знаешь, нехер лезть)

16 Декабрь 2017, 04:47:08
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Красноярский край г.Сосновоборск
Если в фарсунках давление вместо 270 200 как скажется? Менее приемыстый-это понятно. Что ещё произойдёт?С завода вообще давление стояло 180.

16 Декабрь 2017, 08:51:22
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это очень мало. Если вместо 270 бар установленно 200.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2017, 08:52:21
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Если в фарсунках давление вместо 270 200 как скажется? Менее приемыстый-это понятно. Что ещё произойдёт?С завода вообще давление стояло 180.


С завода 180 быть не могло, чем меряли?? Похоже манометр у вас врёт. Если на одном и том же (врущем) стенде Вы  "с завода" намеряли 180 (а по факту 270), а сейчас сделали 200, то по факту Вы задрали давление впрыска до  290-300. Отсюда следует обрезание подачи, потеря мощности, запоздалый впрыск (пары то полудохлые) и пропуск соляры по плунжерам в поддон.


Поставил цель-иди вперёд!

16 Декабрь 2017, 11:52:22
#64
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Красноярский край г.Сосновоборск
у нас 3 стенда и проверял на 3-х машинах. 2 стенда механические и электронный.Свои на электронном проверял.Да все проверяли.С мастерской тоже на стенд ставил(он говорил что 270),так и есть.Но не давит.

16 Декабрь 2017, 12:00:12
#65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Красноярский край г.Сосновоборск
как давление масла влияет на корректор?
замена диафрагмы решит проблему на первом насосе?(рассказывали что можно шайбы подложить чтоб диафрагма нажата была и будет видно)

16 Декабрь 2017, 12:09:24
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
как давление масла влияет на корректор?
замена диафрагмы решит проблему на первом насосе?(рассказывали что можно шайбы подложить чтоб диафрагма нажата была и будет видно)

Почитай что написано в предыдуших постах. Уже ответили на твой вопрос внимательней читай
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Декабрь 2017, 20:00:41
#67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Красноярский край г.Сосновоборск
А может давление масла из двигла мало? И гидропневмо на двигле не отрабатывает ,т.к. в отличие от рядного тнвд ,на Vобразном тнвд принцип работы гидропневмо зеркален.
что за гидропневмо?Как пневмо на корректор влияет-понял.А гидро причем?

16 Декабрь 2017, 20:56:10
#68
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Нет ,недопонял !Пневматика управляет гидравликой ,по этому если давление масла нет , то и механизм не сработает (даже если нажать диафрагму шайбочками).
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2017, 21:00:12 от Cokolenyh »

16 Декабрь 2017, 20:58:22
#69
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
На рядном насосе наоборот , без давления всегда полная подача.(вот и вся зеркальность)

16 Декабрь 2017, 23:25:57
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А если нет давления масла на ГПК - то движка до "клина" скоро доедет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2017, 23:40:28
#71
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Нет ,недопонял !Пневматика управляет гидравликой ,по этому если давление масла нет , то и механизм не сработает (даже если нажать диафрагму шайбочками).
помнится в литературе наоборот сообщалось..."пневматический корректор с гидравлическим усилением по маслу".В остальном-поддержу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Декабрь 2017, 23:46:18
#72
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А если нет давления масла на ГПК - то движка до "клина" скоро доедет.
много раз отключал  корректора.ибо они  не работали.а  платить за ремонт или новый -ЗАКАЗЧИК не желал. выставлял   шпилькой НОМИНАЛ...всё работало...Смазка либо оставалась,но чаще...и масло к нему отрезали...заливали в ТНВД...всё работало нормально..Также поступали при плохом масле или тосоле в масло..Первые  образцы  начали приходить повторно на ремонт спустя 2-3-5 лет.Также  меняли пары и корректор не восстанавливали .как и смазку..Некоторые и раза по 3 уже так приходили в ремонт.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Декабрь 2017, 10:45:33
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я про полностью штатное подключение и пропажу давления масла на входе в ГПК.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2017, 21:25:29
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не на всех этих насосах работает гидрокорректор.Несколько раз приходилось менять в сборе.При этом  от давления воздуха топливо таки добавляет,но омерзительно мало.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26863
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12698
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21850
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13493
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8161
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер