0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2016, 15:28:15
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Благодарностей: 117
    • г. кострома
А может давление масла из двигла мало? И гидропневмо на двигле не отрабатывает ,т.к. в отличие от рядного тнвд ,на Vобразном тнвд принцип работы гидропневмо зеркален.

09 Ноябрь 2016, 15:46:11
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
   Возможно, что и корректор не отрабатывает и что угол впрыска не правильно установлен, но вот только для клиента всегда топливщик виноват, к тому же отвезли они ТНВД коллеге, а тот не проверяя на стенде вскрыл и с умным лицом заявляет мол работать не будет и всё тут, дескать перепускают пары из за выработки. Жду результатов после его ремонта, возможно он и прав.

08 Декабрь 2016, 13:18:30
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Усолье-Сибирское
Интересно было бы узнать о итоге.....

01 Февраль 2017, 00:30:18
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2924
  • Благодарностей: 47
  • Юра
    • Курская область
Пару раз попытался сделать по заводским настройкам,без результата.Сделал по-своему,жалобы исчезли..

02 Февраль 2017, 07:58:36
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
Пару раз попытался сделать по заводским настройкам,без результата.Сделал по-своему,жалобы исчезли..
А это как?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

05 Февраль 2017, 21:43:34
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2924
  • Благодарностей: 47
  • Юра
    • Курская область
Бить будут,если скажу.Возможно,ногами..))

06 Февраль 2017, 08:11:25
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
Бить будут,если скажу.Возможно,ногами..))
Ну а может в личку?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

07 Февраль 2017, 17:53:47
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Благодарностей: 35
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Пару раз попытался сделать по заводским настройкам,без результата.Сделал по-своему,жалобы исчезли..
Да за что пинать то. Меняю всегда, пожарникам и то меняю, хотя и груз у них так себе.
Всегда на разгоне прибавляю, и корректор топлива по наддуву полное открытие делаю при давлении воздуха от 0.4 -0.5 атм.
Никто не  ездит с 2100 оборотами ДВСа. максим дают 1500-1700 обр.
При изменении этих параметров Номин. и МКМ можно и не менять, жалоб не будет.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Февраль 2017, 08:20:16
#38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
Пару раз попытался сделать по заводским настройкам,без результата.Сделал по-своему,жалобы исчезли..
корректор топлива по наддуву полное открытие делаю при давлении воздуха от 0.4 -0.5 атм.

А как узнать (определить, как его увидеть) что полное открытие или не полное при таком давлении?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

08 Февраль 2017, 12:05:39
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2924
  • Благодарностей: 47
  • Юра
    • Курская область

 корректор топлива по наддуву полное открытие делаю при давлении воздуха от 0.4 -0.5 атм.

Ставлю новую мембрану обязательно.С новой мембраной приходится ограничивать подачу при давлении воздуха.Если со старой мембраной выдает параметр на весь отвернутый болт - может поступить жалоба.Сам же масляный догружатель может не выдать обогащение без подачи воздуха, будет тупой работа мотора..

08 Февраль 2017, 16:24:18
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Пару раз попытался сделать по заводским настройкам,без результата.Сделал по-своему,жалобы исчезли..
Да за что пинать то. Меняю всегда, пожарникам и то меняю, хотя и груз у них так себе.
Всегда на разгоне прибавляю, и корректор топлива по наддуву полное открытие делаю при давлении воздуха от 0.4 -0.5 атм.
Никто не  ездит с 2100 оборотами ДВСа. максим дают 1500-1700 обр.
При изменении этих параметров Номин. и МКМ можно и не менять, жалоб не будет.
+1000
умом Россию не понять

14 Декабрь 2017, 18:32:38
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Красноярский край г.Сосновоборск
Всем привет.Возникла проблема,не знаю куда сунуться:1-урал перестал набирать обороты на подъёмах,как будто не срабатывает опережение зажигания и по прямой туповат стал.Так он себя вёл последний раз когда забыл поставить трубку на корректор по наддуву.Что случилось?Не знаю.Поставил новый насос.Проблема пропала.Спустя время стал подтупливать на крутых подъемах,терять обороты.И стало слышно как начали плавать обороты на хх,но тахометр не реагировал.После сдачи насоса и форсунок спецам машина вообще забыла как ездить.В гору,где заходил на 4-ой 2000 об/мин теперь на пол горы уже на 3-ей передаче.ПП гремят громче клапанов,Вкрутил в 1 плунжер другую форсунку(давление 270) саляра еле выдавливалась.Пришлось убавить до 200.С сапуна запах саляры и расход увеличился.Хочу вернуть прежний насос но надо устранить косяк.Замена диафрагмы решит проблему? Или что-то глобальнее?как влияет давление масла в двигателе на корректор по наддуву?
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2017, 19:17:02 от Кирилл 32551 »

14 Декабрь 2017, 20:09:12
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Благодарностей: 35
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Скажи скоко градусов зажигание установлено?
Не понятно... как это П.П могут греметь? либо чего то напутал или  забиты распылители до нельзя.
Серьезный момент это давление топлива в ТНВД. 
ТННД может не работать и перепускной плапан давление не удерживает скоко положено.
Диафрагму сначала нужно проверить, подать давление 1 атм. если не пропускает то замена ничего не даст.
В форсунках поднять давление минимум 250 атм.
посмотри через сливное в ТНВД поступает масло вошето, если поступает то и сливается
Также проверить давление воздуха в коллекторе, при отсутствии давления тяга будет весьма слабовата
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

14 Декабрь 2017, 22:32:11
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1466
  • Благодарностей: 117
    • г. кострома
Ещё раз повторю,-нет давления масла (мин 1.7кг/см2)перед ТНВД ,то остальное танец с бубном.

15 Декабрь 2017, 01:39:31
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Красноярский край г.Сосновоборск
Звон с двигателя как клапана(раньше не было).Проверил клапана 2 раза-не они.Мужики подсказали что похожий звук выдают ПП.Запах саляры с сапуна-ПП пропускают.При положенном давлении салярка с форсунок еле  текёт.Форсунки рабочие.
УОВТ-6*
Давление масла-монометра нет,только ав-ая лампочка,давление масла в двигателе есть.ТННД снял для проверки с рабочей нашины.
Чтобы не путаться один насос-запах саляры и дым с сапуна,стук ПП,низкое давление топлива(при этом на диагностике сказали ТНВД в идеале)
второй-не срабатывает опережение.
Как проверит давление воздуха во впускн.коллекторе?Простым монометром?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 15307
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 3759
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 14043
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6898
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2088
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер