0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2016, 16:17:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • РБ, Гомель
Помогите пожалуйста значениями "k" и "kf", или тест планом на VE4/11F1900R127 0460414068,  перекопал интернет уже, а установить esitronic что то не получается, горе в общем)) :o
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 16:39:37 от Madtony »

17 Ноябрь 2016, 17:37:00
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

17 Ноябрь 2016, 19:30:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • РБ, Гомель



Спасибо. Ход BA/HBA  я так понимаю и есть "К"?

17 Ноябрь 2016, 20:09:22
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Неа. Предварительный ход от н.м.т. рулит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Ноябрь 2016, 20:21:27
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск



Спасибо. Ход BA/HBA  я так понимаю и есть "К"?

Нет, конечно. Ваше прочтение "BA/HBA", в оригинале "LDA/HBA" (увеличьте картинку и убедитесь сами), относится к другому.

17 Ноябрь 2016, 21:59:45
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • РБ, Гомель
Спасибо. Ход BA/HBA  я так понимаю и есть "К"?
[/quote]
Нет, конечно. Ваше прочтение "BA/HBA", в оригинале "LDA/HBA" (увеличьте картинку и убедитесь сами), относится к другому.
[/quote]

да, убедился. Только значение "К" так и осталось загадкой. При разборе насоса оказалось , что плунжер доставал до гайки и выдолбил углубление . Гайка под замену выходит.

17 Ноябрь 2016, 22:54:36
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Блин, пробка ОДНОРАЗОВАЯ!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Ноябрь 2016, 23:59:54
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Блин, пробка ОДНОРАЗОВАЯ!!!
Ох уж эти дилерА :-)
Цитировать
Только значение "К" так и осталось загадкой
На вашем тнвд нужно отрегулировать pre stroke(предварительный ход от нмт в выложенном скрине),а не искать значение "к"
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 00:11:50 от igor85 »

18 Ноябрь 2016, 00:20:01
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В чем скепсис?
#3 пост перечитайте.
Поясните, как бороться с пластичной деформацией уплотнительного пояска пробки?
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 00:22:53 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 00:32:06
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Dealer - продавец, торговец. В картах - сдающий.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 00:44:49
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
В чем скепсис?
#3 пост перечитайте.
Поясните, как бороться с пластичной деформацией уплотнительного пояска пробки?
Никакого скепсиса ,просто смешно.Если по технологии боша,то менять надо на новую,а по жизни...
Если вам бош даст предписание,что никакие тнвд больше не ремонтируются,а нужно только покупать новые,вы тоже сразу от ремонта откажетесь или немного задумаетесь?Поэтому и говорю -ох уж эти дилерА :-)

18 Ноябрь 2016, 05:50:33
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
.Если по технологии боша,то менять надо на новую,а по жизни...
А по жизни еще хреновее получается!Собрал,откатал,а автомобиль в определенных условиях,работать не желает.
Здесь не ДИЛЕР, а пустая экономия незначительных средств(цена этой пробки, равна цене 2-х гандонов), приводит к головнякам.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Ноябрь 2016, 07:13:17
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Игорь, Вы по русски читать умеете? Я задал конкретный вопрос, Вы начинаете сваливаться во флуд.

Василич, я тебя душевно прошу, не лезь.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 07:29:06 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 07:26:33
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Никакого скепсиса ,просто смешно.Если по технологии боша,то менять надо на новую,а по жизни...
По жизни...Несколько раз приносили перебранные ТНВД,где меняли плунжер и поставили старую пробку.. Основная болезнь--на горячую плохая заводка..  В принципе иной раз достаточно замены одной пробки для исправления дефекта(это выясняется после полной разборки и дефектовки),но такие ТНВД берём в ремонт по полному циклу.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Ноябрь 2016, 07:29:48
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • РБ, Гомель
Блин, пробка ОДНОРАЗОВАЯ!!!

Я только "за", но что бы в новую пробку опять не застучал плунжер логично . что его нужно подрегулировать..