0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2016, 07:32:10
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • РБ, Гомель
Блин, пробка ОДНОРАЗОВАЯ!!!
Ох уж эти дилерА :-)
Цитировать
Только значение "К" так и осталось загадкой
На вашем тнвд нужно отрегулировать pre stroke(предварительный ход от нмт в выложенном скрине),а не искать значение "к"

А к значению "К" я прицепился т.к. понятно как его выставить и измерить подручными средствами, а pre stroke :confuse :facepalm:

18 Ноябрь 2016, 07:46:33
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тут два варианта. По методике бош и по методике денсо. Конечный результат одинаков, методы достижения разные. Смысл в том, что поднимаясь от нмт (и поворачиваясь), плунжер перекрывает наполняющий канал. Допишу позже
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 09:05:27
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Метода денсо не требует стенда, но требует изготовления адаптера для подвода воздуха в канал наполнения плунжера. Метода бош требует стенда и аккуратных перемещений тнвд от верстака на стенд и обратно.
Обе методы описаны в мануалах соответствующих производителей. 
В общем и целом, отсечная втулка поджимается к корпусу распределителя, воздух или топливо подается в канал наполнения и производится замер с настройкой момента перекрытия канала, подбором толщины регулировочной шайбы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 09:24:27
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • РБ, Гомель
Метода денсо не требует стенда, но требует изготовления адаптера для подвода воздуха в канал наполнения плунжера. Метода бош требует стенда и аккуратных перемещений тнвд от верстака на стенд и обратно.
Обе методы описаны в мануалах соответствующих производителей. 
В общем и целом, отсечная втулка поджимается к корпусу распределителя, воздух или топливо подается в канал наполнения и производится замер с настройкой момента перекрытия канала, подбором толщины регулировочной шайбы.

Это конечно хорошо)) но намного проще в тестплане прочитать "циферку К" померить микрометром и в путь. Во всех тест планах к VE, что я видел, черным по белому прописано это значение, а тут почему то нет, хотя конструктив тот же.

18 Ноябрь 2016, 10:13:22
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Плунжер посмотрите внимательнее. На расстоянии примерно 4 мм от верхнего торца, идет кольцевая проточка. Вот и разница в конструктиве.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 10:28:09
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А еще, в тестах встречается значение К1 - определяется при изготовлении и наносится на корпус распределителя в виде четырехзначного числа. Например 3.457 - и это будет являться размером К для этого плунжера. Некоторые насосы имели возможность внешней регулировки К - пластиной между корпусом насоса и распределителем, правда это было давно.
 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 13:44:44
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • РБ, Гомель
А еще, в тестах встречается значение К1 - определяется при изготовлении и наносится на корпус распределителя в виде четырехзначного числа. Например 3.457 - и это будет являться размером К для этого плунжера. Некоторые насосы имели возможность внешней регулировки К - пластиной между корпусом насоса и распределителем, правда это было давно.

размер К - размер от торца плунжера до плоскости прилегания гайки(одноразовой) когда плунжерная пара установлена в насос и регулируется маленькой таблеткой - шайбой с отверстием установленной между плунжером и волновой шайбой. Размер КF меряется там же, но при снятой плунжерной паре и регулируется шайбой установленной между хвостовой частью плунжера и опорной пластиной лежащей на пружинах. Что бы удостоверится, что мы говорим об одном и том же. насос древний 1990 г. На распределителе и плунжерной паре два числа четырех значных:2440 и 0137 вряд ли соответствуют искомому

18 Ноябрь 2016, 14:00:46
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
KF - kolben feder(нем) дословно - цилиндр пружина. Высота/жесткость пружин. Регулируется двумя шайбами, установленными на направляющие штоки пружин. Шайбы, ничем не отличаются от установленных в поршень опережения. Две шайбы, установленные между хвостовиком плунжера и тарелкой пружин(одна плоская, вторая с выборкой) - подшипник скольжения. У Вас указан предварительный ход от нмт, что обозначается как К-ОТ. Нанесение значения К на корпус распределителя, обозначается К1.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 14:03:14
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
По жизни...Несколько раз приносили перебранные ТНВД,где меняли плунжер и поставили старую пробку.. Основная болезнь--на горячую плохая заводка..
Сколько на этих тнвд была пусковая на горячую на стенде?Никто же не спорит,что иногда эту пробку надо менять,но это не говорит,о том что она категорично-"Одноразовая".Надо её менять или нет должен определить топливщик,а не дядя бош.

18 Ноябрь 2016, 14:07:47
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Повторюсь, что делать с пластичной деформацией? Конус смят.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 14:18:32
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Повторюсь, что делать с пластичной деформацией? Конус смят.
Мы с вами на разных языках разговариваем.Я прекрасно понимаю о какой пластинчатой деформации вы говорите и о том где она происходит,но это не говорит о том ,что если конус смят ,то пробка не будет герметична.Проще всего поменять в тнвд всё на новое,а не разбираться какую деталь можно оставить ,а какую нет.Частенько приносят в ремонт тнвд от "дилерОв",которые увидев ржавчину в тнвд пишут пол насоса под замену,а по факту надо перебрать с заменой ремкомплекта.

18 Ноябрь 2016, 14:21:29
#26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Здесь не ДИЛЕР, а пустая экономия незначительных средств(цена этой пробки, равна цене 2-х гандонов)
Вас ,как не послушаешь,на все запчасти цена 2х гандонов

18 Ноябрь 2016, 14:27:40
#27
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Ноябрь 2016, 14:31:41
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дилер - продавец. Мы действительно разговариваем на разных языках.
Когда, Вам принесут "телегу" из авторизованного Сервисного центра, со списком нарушений технологии сборки и судебный иск, с требованием провести капитальный ремонт двс. То, что мотор сдох от старости, а не по причине нарушений технологии ремонта насоса, эксперта собственно мало интересует. Возможно, от кр двигателя удасться отбоярится, но от оплаты услуг и запасных частей - маловероятно. После всех судебных тяжб, Ваше мнение, возможно изменится.
И поверьте - это реальный случай из моей практики.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2016, 14:51:13
#29
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Попадаются тнвд со смещёной гильзой плунжера в корпусе распределителя ,с изношенными в хлам потрохами с шайбой 2.2 мм(размера К), правильным размером "К" :facepalm:   ,думаю по причине затяжки с ломом этой пробки и смятой кромкой до ширины почти в 2 мм.