0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Октябрь 2009, 10:08:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Проблема следующего характера после прогрева двигателя загорветься индикаторная лампочка давления.
Была проделана следующая работа ,проверяли качество вкладышей проводилась замена масла (масло из Германии).

17 Ноябрь 2009, 18:17:23
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
проверить механическим манометром давление на насосе (фильтре ) и на голове

17 Ноябрь 2009, 22:12:46
#2
проверь давление механникой!

09 Декабрь 2009, 01:40:07
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ну как поборол?
Да в первую очередь механически мерять давление, потом уж остальное ковырять, под подозрением не только вкладыши и масло. но и маслянный насос

09 Декабрь 2009, 02:40:04
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
А так же редукционный клапан

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 4674
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 3267
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 12117
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 7188
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 6647
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho