0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2016, 15:27:42
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Значит так, сняли аппаратуру, проверили, все нормально, 2 форсунки немного лили, Топливщик говорит должно работать.
Пока сняты форсунки меряйте компрессию.

30 Ноябрь 2016, 22:26:43
#16
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Проверить штанги клапанов и  бывает отрывает ось карамысел .

02 Декабрь 2016, 19:06:45
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
Прокручивали стартером при снятых крышках гбц. клапана открываются и закрываются. установили насос на место, после регулировки зажигания в "раннее" положение примерно на 3 миллиметра стал хоть как то работать. дыма стало меньше и появилась синева. не реагирует на откручивание трубки высокого давления на 6м цилиндре. клапана на нем не зажаты. форсунке вытаскивали и прикручивали к трубке, при запуске топливо фыркает. вот такие пироги. заезжаю туда иногда посмотреть как идут дела. авто на улице

28 Январь 2017, 22:24:13
#18
Привет!!! Однажды мне довелось иметь дело с подобной проблемой года три тому. Поверить в вероятность такой поломки сложно пока сам не увидишь, дык к сути разбило шпоночный паз на коленвале, под шпонку шестерни коленвала!

29 Январь 2017, 16:19:27
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
И все забыли про воздушный фильтр
умом Россию не понять

22 Апрель 2017, 23:44:13
#20
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Может быть кулер забит - например если одна или две турбины гонят масло сильно - нужно снять резиновые патрубки с кулера и посмотреть есть ли там масло. Так же зимой там скапливается вода (конденсат) с последующим замерзанием (соответственно сужением проходного сечения для воздуха) - вообще бывает такой "тюнинг" - сверлится отверстие внизу толстостенной части кулера для слива конденсата - нарезается резьба и ввинчивается болтик-заглушка - чтобы сливать конденсат. А так нужно обратить особое внимание на привод ТНВД - снять и разобрать его с подробным осмотром, так же осмотреть муфту привода тнвд - снять её и проверить состояние шпонки и шпоночного паза на валу и на муфте. Бывает так, что болты привода тнвд просто откручиваются или ослабляется их затяжка - разбиваются втулки о которых писали выше - нужно попробовать затяжку всех болтов (при открученных болтах и вращении маховика вручную неисправность можно и не увидеть - привод будет вращаться не вызывая подозрений). А вообще я в некоторых случаях закручиваю эти болты на фиксатор резьбы средней прочности - чтобы болты не откручивались сами по себе.

01 Май 2017, 18:49:09
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
После замера компрессии станет понятнее. Скорее всего оторвало кусок клапана, задрала цилиндр с вытекающими последствиями.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71379
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14806
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11079
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4187
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa