0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2017, 22:48:13
#60
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
С 8000 бар - ошибочка вышла, описочка. Одномоментный клин аварийника и инженторов в закрытом состоянии. Это все на оборотах близких к максимальным. То бишь вообще в глушь. На crin1 магниты выдирает, если обратка с гбц забита, хотя и с 086 (crin2) вывернутый видел.

Александр, статистику попробуйте вести, через какое время развалит медную шайбу.
Был аналогичный случай на маз с двигателем 650, там рампу поменяли целиком, проблема исчезла по выходу из строя аварийного клапана

03 Февраль 2017, 22:49:03
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
При промыве посадочного аварийного промывает и аварийный и рейку. Медь не удержит.
Да это понятно, как можно посадочное место восстановить??

03 Февраль 2017, 22:50:16
#62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Одномоментный клин аварийника и инженторов в закрытом состоянии

А не может проблема быть электрическая ? Особенно если учесть , что на круиз контроле всё в норме ? Одномоментное отключение питания или обрыв массы на все инжектора ? ИМХО

На crin1 магниты выдирает, если обратка с гбц забита, хотя и с 086 (crin2) вывернутый видел.

Но это при продолжительном и почти 100% перекрытии . Такое было на Китайце , головы не те поставили , оттого обратку сливать просто некуда было , на х/х вырывало через 5 минут .
Тут может иметь место временный и не 100% подпор . ИМХО


А при 800МПа насос выдержит ?

03 Февраль 2017, 22:51:55
#63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Давайте по теме, ещё предложения будут??

03 Февраль 2017, 22:57:09
#64
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
До того как поставить медную шайбу, насос низкого давления выдавал 11 атм, как устранил утечку максимум 9, на х/х 7.

03 Февраль 2017, 22:59:02
#65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
До того как поставить медную шайбу, насос низкого давления выдавал 11 атм, как устранил утечку максимум 9, на х/х 7.

Опаньки .

Уточню . Трещины пошли на рампе или в самом корпусе клапана ?

03 Февраль 2017, 23:00:49
#66
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
На клапане трещин нет, на рампе не знаю

03 Февраль 2017, 23:03:00
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рампу на координатку. Правда не всегда получается.
Резины, шлангов из МБсР на МАN вроде не должно быть. Во избежании закупорок, в штатном виде должен пластик стоять.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Февраль 2017, 23:03:41
#68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Цитировать
причём на поверхности сопряжения клапана видна микротрещина

Это о какой трещине ?

03 Февраль 2017, 23:03:52
#69
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Рампу на координатку. Правда не всегда получается.
Резины, шлангов из МБсР на МАN вроде не должно быть. Во избежании закупорок, в штатном виде должен пластик стоять.
Везде пластик стоит

03 Февраль 2017, 23:05:23
#70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Цитировать
причём на поверхности сопряжения клапана видна микротрещина

Это о какой трещине ?
на кольце соприкосновения клапана аварийного сброса, но это на старом, щас новый стоит с шайбой

03 Февраль 2017, 23:09:02
#71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow

на кольце соприкосновения клапана аварийного сброса

Так я и говорю между рейкой и клапаном или между корпусом клапана и самим клапаном ? На запорном поясе клапана что ли ?



Хапнул воды когда , как проявилось ?

03 Февраль 2017, 23:09:47
#72
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
да

03 Февраль 2017, 23:14:13
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
7 бар на хх многовато. Со старта там около 5-5.5 болтается. К максимальным оборотам 7-8 набивает.
Просечка из под аварийника могла создавать гидравлическую пробку.
8000 - даже не знаю. Серийное изделие столько не надует.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Февраль 2017, 23:27:22
#74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
8000 - даже не знаю. Серийное изделие столько не надует.

А не может датчик давления на запределе врать ? Ведь есть же у него предел верности и возможности показаний ? Там по моему больше 3000 и не покажет по напряжению . ИМХО


Пластик до 30 бар выдержит ?

да

В самом клапане ( в корпусе ) ?