0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Январь 2017, 20:50:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Добрый день подскажите пожалуйста у меня Вольво fh12 на холодную запускаешь, двигатель работает нормально но только накачает воздух и скинет с разгрузки то двигатель сразу начинает колбасить потом накачает и опять нормально, ситуация повторяется пока мотор не прогреется до рабочей температуры, дальше работает идеально ,заранее благодарен.

03 Январь 2017, 21:32:34
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Диагностику бы сделать. Похоже н-ф кирдык подкрался.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Январь 2017, 21:39:32
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
В четырех сервисах делал и результата нет(( сказать конкретно не могут ничего :cry:

03 Январь 2017, 22:35:35
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А то нас тогда чего надо? Здесь не битва экстрасенсов!!!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Январь 2017, 23:41:12
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
В четырех сервисах делал и результата нет(( сказать конкретно не могут ничего

а вы и нас ставите в аналогичную позу - что вам подсказать , если вы скрины результатов диагностике не приложили ? где фактические параметры ?

хотя выше вам уже сказали - кирдык топливной , что еще добавить без стендовых испытаний ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Январь 2017, 09:56:01
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Сканы диагностики.
 1.jpg
 3.jpg
 4.jpg

04 Январь 2017, 09:58:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Скааны диагностики
скан 5.jpg
скан 6.jpg
скан 7.jpg

04 Январь 2017, 10:01:06
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Спасибо за совет. Надо менять форсунки? ТННД новый, обратный клапан на ГБЦ новый, машинка с 20-кой везет нормально, провалов нет, не дымит.

04 Январь 2017, 11:27:12
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Надо менять форсунки?

вы писали , что "...В четырех сервисах делал и результата нет(( сказать конкретно не могут ничего..."
хотя в ваших скринах (а диагностика сделана не полностью и спустя рукава !!! ) сразу в глаза бросается один маленький , но сексуально интригующий фактик - расход топлива у вашего мотора НОЛЬ ... а вы сколько на соляре экономите ? а может еще и от своего бака пару друзей заправляете ?
напрашивается несколько выводов :
- больше на диагностику в "эти" сервисы не заезжать по возможности
- к выбору места ремонта топливной подойти более обстоятельно , например не пытаться сэкономить - снять\поставить , все сопутствующие процедуры и регулировки , ну и собственно стендовка и ремонт форс должны выполнятся в одном месте , то есть комплексно "под ключ "
- быть готовым к тому , что после грамотной диагностики будут выявлены еще неисправности , о которых вы еще не догадываетесь ... например об этом говорит факт проведения диагностических манипуляций в медленно движущемся автомобиле (эту проблему иногда решают или очень долго или очень дорого ) , хотя не чуствуя пациента руками , ушами , глазами и ноздрями я могу ошибаться ...
« Последнее редактирование: 04 Январь 2017, 11:36:55 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Январь 2017, 11:46:14
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Надо менять форсунки?

вы писали , что "...В четырех сервисах делал и результата нет(( сказать конкретно не могут ничего..."
хотя в ваших скринах (а диагностика сделана не полностью и спустя рукава !!! ) сразу в глаза бросается один маленький , но сексуально интригующий фактик - расход топлива у вашего мотора НОЛЬ ... а вы сколько на соляре экономите ? а может еще и от своего бака пару друзей заправляете ?
напрашивается несколько выводов :
- больше на диагностику в "эти" сервисы не заезжать по возможности
- к выбору места ремонта топливной подойти более обстоятельно , например не пытаться сэкономить - снять\поставить , все сопутствующие процедуры и регулировки , ну и собственно стендовка и ремонт форс должны выполнятся в одном месте , то есть комплексно "под ключ "
- быть готовым к тому , что после грамотной диагностики будут выявлены еще неисправности , о которых вы еще не догадываетесь ... например об этом говорит факт проведения диагностических манипуляций в медленно движущемся автомобиле (эту проблему иногда решают или очень долго или очень дорого ) , хотя не чуствуя пациента руками , ушами , глазами и ноздрями я могу ошибаться ...
Вы занимаетесь диагностикой и ремонтом топливной?

04 Январь 2017, 11:57:02
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Во все сервисы звонишь разговариваешь и все обещают приезжайте все сделаем. Приезжаешь,начинается - то разъем найти не могут, то программу под данный мотор. Все сканы с Екб с volvo сервиса. Еще делали в бош сервисе в екб, в скан центре екб, и в питере. После подключений диагностики не говорят ничего вразумительного...бумаги тоже не дают, а собирают только деньги. Начинаешь допытываться ответ один- надо снимать форсунки на стенд. Спрашиваешь, а где гарантия что проблема в форсунках молчат.

04 Январь 2017, 12:06:10
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нда, при скорости автомобиля 1.2-1.4 км/ч мотор имеет расход топлива 0 л/ч. Там даже время указано, около 30 секунд. Загадка однако...
Наоборот - очень даже реально. Скорость 0, расход до 2 л/ч.
А компрессор отсоединять от системы, чтоб его влияние на двигатель исключить, не пробовали?
С такой дикой коррекцией между цилиндрами мотор не должен нормально функционировать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Январь 2017, 12:17:33
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Ребята, спасибо за советы. Кода двигатель холодный запускаешь работает отлично, но только компрессор накачал давление до нормы и сработал аварийный клапан, двигатель начинает троить. Когда аварийный клапан закрывается и компрессор снова начинает работать под нагрузкой мотор перестает троить. Как только поднимается температура двигателя, мотор работает без перебоев. Не дымит и тянет нормально. Еще у меня не работает моторный тормоз, может проблема в том... Уже даже не знаю что делать, где сделать правильную диагностику.

04 Январь 2017, 12:24:12
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
FH12 весьма широкое понятие. Их небольшая толпа, различаются по мощи и системам топливной аппаратуры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Январь 2017, 13:42:39
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Еще у меня не работает моторный тормоз, может проблема в том... Уже даже не знаю что делать, где сделать правильную диагностику.
Не работает VEB или заслонка на турбине?Неправильно работающий клапан управления заслонкой может влиять на работу двс,вот не помню на А или С с этим встречался(((
Вы столько времени и денег потратили на тыканье разными шнурками что могли бы уже наверно новые форсы поставить)))Теперь будете на форумах лечить ещё с полгода,а движке за это время дышать всё хуже и хуже.Да и корпуса форсунок могут уже выйти за пределы ремонтных размеров.Задайте вопрос правильней - Кто из форумчан отремонтирует машину,и будет вам счастье)))

FH12 весьма широкое понятие. Их небольшая толпа, различаются по мощи и системам топливной аппаратуры.
Тип двс указан.Скрины корявой диагностики приложены)))

 

volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 5666
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 3973
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2810
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2253
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun
Проблема сальника на Lucas DPCN, Volvo V40 1997 года.

Автор Павел БабакинРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2302
Последний ответ 11 Март 2017, 01:18:37
от dieselas