0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2017, 22:51:03
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
говорят приезжайте все сделаем, приезжаешь-то программа не подходит, то разъем не тот то тупо промеряют давление турбины и репу чешут два дня.
Сейчас много копеечных китайских приборов для диагностики,а вот с вольвой до 98 года засада её берут либо диллерские приборы либо весьма тудорогой клон от Барбуса.Потому новоиспечённые диагносты и впадают в тупик когда их приборчик отказывется от связи со старушкой...

04 Январь 2017, 22:54:44
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Сейчас много копеечных китайских приборов для диагностики,а вот с вольвой до 98 года засада её берут либо диллерские приборы либо весьма тудорогой клон от Барбуса.Потому новоиспечённые диагносты и впадают в тупик когда их приборчик отказывется от связи со старушкой...
В этом и проблемка... я и прошу у всех Вас совета. Если можете помочь пишите. Зачем писать всякую ерунду про НГ и т.д. и т.п. Если бы нашли причину на диагностике я бы ее устранил и не просил бы Вас помочь!

04 Январь 2017, 22:55:12
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Если НФ не исправны я их поменяю, а если нет...
Если поменяеш на новые,в чём я сомневаюсь,проблема исчезнет.Если б/у,все претензии и вопросы к продавцу и установщику.

04 Январь 2017, 22:57:50
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Я хочу покупать новые...поэтому и сомнения(( А диагностику я делал у офицалов

04 Январь 2017, 22:59:07
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Если поменяеш на новые,в чём я сомневаюсь,проблема исчезнет.Если б/у,все претензии и вопросы к продавцу и установщику.
Спасибо за помощь!!! :thumbup:

04 Январь 2017, 23:00:25
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
В этом и проблемка... я и прошу у всех Вас совета
Да уже третья страница прёт,читай внимательно.Кто нить посоветовал резину нарезать?Или блондинку в кабине заменить?Я уже написал - смени вопрос....

04 Январь 2017, 23:02:15
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
А диагностику я делал у офицалов
Табличка не всегда соответствует содержанию...
Всё...

04 Январь 2017, 23:30:59
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В Екатеринбурге и его окрестностях как минимум два крупных и адекватных сервиса по ремонту тпа. Как Bosch так и Delphi/Lucas. 
Уж в одном то из них должны были разобраться. Естессно с диагностикой тпа на стенде.
Хотите точку номер пять - Нижний Новгород ул. Кузбасская. ДитасНН. Мужики с 00х годов "сидят" на Volvo.
Я завтра спрошу у наших диагностов, есть у них чем такую машину почитать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Январь 2017, 23:53:53
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • г.Астрахань.
Коряво вывел обратку...
с блока управления подачу на тннд.с головки через тройник на обратку с тннд в бак.

05 Январь 2017, 00:56:36
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
с блока управления подачу на тннд.с головки через тройник на обратку с тннд в бак.
В личке

05 Январь 2017, 10:33:45
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дык по D12A 340(380) световые коды в почете. Но, мужчинам, осуществившим диагностику с помощью сканера - однозначно ЗАЧЕТ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Январь 2017, 11:20:48
#41
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Смотрю землячек проехал "Крым-Рым",а в местный Вольво-центр, не умудрился заглянуть.Даже в непрофильный дилерский сервис занырнул.
Чево так-то??Довольно грамотные специалисты и управляющий персонал.Еще никто не жаловался на их работу.
Или "кроилово" начинается, даже в моменте диагностики и поиска реальной проблемы??
И если судить по времени проведения диагностики,проблема не решилась с июня месяца 2016 года.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2017, 15:26:57 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Январь 2017, 15:10:49
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Дык по D12A 340(380) световые коды в почете. Но, мужчинам, осуществившим диагностику с помощью сканера - однозначно ЗАЧЕТ.
Блик коды конечно вещь полезная но не в этом случае...

05 Январь 2017, 15:57:57
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Дык по D12A 340(380) световые коды в почете. Но, мужчинам, осуществившим диагностику с помощью сканера - однозначно ЗАЧЕТ.

Чисто для общего освещения вопроса , никаких споров !
Блок управления D12A имеет встроенную систему самодиагностики , которая общается с водителем так называемыми световыми блинк-кодами , однако коды предусмотрены только для вопиющих нарушений ... ну , кроме дополнительных , так называемых информационных ...
Однако блок управления насос-форсунками имеет некоторые правила , согласно которым он управляет уже не мотором в сборе , а каждым цилиндром отдельно , что позволило по отдельному каналу связи 1708 организовать информационный обмен , где фигурируют уже так называемые текущие параметры и предусмотрены специальные команды управления .
Интересно , какой зачет диагностам вы ставите , если они просто реализовали возможность предоставленную разработчиком ?
и вообще , хоть кто-то читает мануал производителя перед тем , как начать диагностику ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Январь 2017, 10:39:54
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В своих "бумагах" я не нашел места подключения диагностического кабеля. Только распаечная коробка между жгутом проводов и эбу. Все данные приведены в виде напряжений, сопротивлений и сигналов ослика. Никаких других возможностей для разговора с этим авто не нашел. Возможно, что бумаги фирмы Volvo, говорят немного другое.
Меня смущает то, что минусовая коррекция на первом горшке растет не по дням, а по секундам. Блок пытается убрать подачу с этого цилиндра, ударными темпами(что в принципе невозможно) и не выкидывает при этом ошибок и тяга нормальная???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 5666
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 3973
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2810
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2253
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun
Проблема сальника на Lucas DPCN, Volvo V40 1997 года.

Автор Павел БабакинРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2302
Последний ответ 11 Март 2017, 01:18:37
от dieselas