0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2017, 14:30:41
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
alex66, вот здесь вам правильно написали
Цитировать
Похоже н-ф кирдык подкрался.
Добавлю только одно, он этот кирдык подкрался но не полностью. Скоро обороты начнут плавать при любых условиях во время отключения компрессора. Готовьтесь к ремонту НФ. D12А немного проблемный в диагностике, потому лучше НФ просо на стенд, 95% ХХ будет завышен как и все остальные показатели.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Январь 2017, 19:33:10
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Спасибо, ребята!!! Удачки всем в Новом году!!!

04 Январь 2017, 20:01:05
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Кода двигатель холодный запускаешь работает отлично, но только компрессор накачал давление до нормы и сработал аварийный клапан, двигатель начинает троить. Когда аварийный клапан закрывается и компрессор снова начинает работать под нагрузкой мотор перестает троить. Как только поднимается температура двигателя, мотор работает без перебоев. Не дымит и тянет нормально. Еще у меня не работает моторный тормоз, может проблема в том...

а самый первый пост перечитать ?
"...Вольво fh12 на холодную запускаешь, двигатель работает нормально но только накачает воздух и скинет с разгрузки то двигатель сразу начинает колбасить потом накачает и опять нормально, ситуация повторяется пока мотор не прогреется до рабочей температуры, дальше работает идеально ..."

вот уже появился какой-то АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН , а так же еще одна сексуальная неисправность - НЕ РАБОТАЕТ МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ...

Может это кто-то очень весело новый год справляет ?

Спрашиваешь, а где гарантия что проблема в форсунках молчат.

и правильно делают !
тут все уже поняли , что букетик неисправностей у вас приличный , а вы наверное ищите ту одну , желательно самую дешевую в устранении , хоть форсунку убитую , хоть проводок оборванный ... продолжайте искать и дальше , вам тут выше тоже написали !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Январь 2017, 20:14:20
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
k0ldun, Спасибо за совет,аварийный клапан осушителя у этих машинок он постоянно срабатывает, т.к. у компрессора нет перепускного клапана.

04 Январь 2017, 20:45:33
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • г.Астрахань.
я на вольво с таким же двигателем вывел обратку с головки в бак.машина тоже троит пока компрессор не начнет качать.подключил обратно работает ровно.почему это связано с работой компрессора так и не понял.на мане с edc с севшим насосом  когда компрессор работал обороты гуляли.сброс сделал осушитель обороты выравнивались.на мане понятно компрессор лишняя нагрузка.но на вольво почему то наоборот так и не пойму.

04 Январь 2017, 21:04:02
#20
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
дак тож самое, тока эбу начинает выравнивать вращение КВ  ( отрубанием цил. , а тут упс. -изношенный плунжер ))) ).

04 Январь 2017, 21:16:07
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Господа alex66, и Абдурахман, вы бы сначала мануальчики почитали какая штуковинка типа фитюленьки как правильно называется , заодно определились бы с разницей типов систем управления ваших машинок ...
лично вам эти знания может и не пригодятся никогда больше в этой жизни , но знаете как красивее ваши речи будут , особенно в среде водил !?
и ничего личного , просто жизненный опыт ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

04 Январь 2017, 21:23:56
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • г.Астрахань.
походу празднование нового года продолжается :super:

04 Январь 2017, 21:57:07
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
я на вольво с таким же двигателем вывел обратку с головки в бак.машина тоже троит пока компрессор не начнет качать.подключил обратно работает ровно.почему это связано с работой компрессора так и не понял.на мане с edc с севшим насосом  когда компрессор работал обороты гуляли.сброс сделал осушитель обороты выравнивались.на мане понятно компрессор лишняя нагрузка.но на вольво почему то наоборот так и не пойму.
Смешали в кучу все. МАН то здесь каким боком привязали, с каким edc 6.1, 7.0 или еще какой. И почему вы вообразили что на вольво компрессор не дает нагрузку на двигатель  :shock:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Январь 2017, 22:19:30
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Господа alex66, и Абдурахман, вы бы сначала мануальчики почитали какая штуковинка типа фитюленьки как правильно называется , заодно определились бы с разницей типов систем управления ваших машинок ...
лично вам эти знания может и не пригодятся никогда больше в этой жизни , но знаете как красивее ваши речи будут , особенно в среде водил !?
и ничего личного , просто жизненный опыт ...
Вот такие как Вы и делают диагностику...деньги получают,за диагностику не найдя причины, хотя даже не знают допуски давления ТННД. Но зато работают оф. сервисах))

04 Январь 2017, 22:24:55
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
я на вольво с таким же двигателем вывел обратку с головки в бак.машина тоже троит пока компрессор не начнет качать.подключил обратно работает ровно.почему это связано с работой компрессора так и не понял
Коряво вывел обратку...

04 Январь 2017, 22:27:59
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Вот такие как Вы и делают диагностику...деньги получают,за диагностику не найдя причины, хотя даже не знают допуски давления ТННД. Но зато работают оф. сервисах))
Вот с этого места ты допустил грубейшую ошибку,причём в каждом слове)))

04 Январь 2017, 22:32:09
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
Вот с этого места ты допустил грубейшую ошибку.
Согласен. Когда звонишь говорят приезжайте все сделаем, приезжаешь-то программа не подходит, то разъем не тот то тупо промеряют давление турбины и репу чешут два дня.

04 Январь 2017, 22:36:05
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Согласен. Когда звонишь говорят приезжайте все сделаем, приезжаешь-то программа не подходит, то разъем не тот то тупо промеряют давление турбины и репу чешут два дня.
Если у тебя есть претензии к тем кто тебя обул то объясни с какого боку тут Колдун?Это знаеш ли оскорбительно,такое сравнение...Ты на форуме чуть больше суток,а Константина я уже само мало лет десять знаю.Твою машину он наверно лучше конструкторов знает)))
« Последнее редактирование: 04 Январь 2017, 22:45:19 от Dante »

04 Январь 2017, 22:46:14
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
и правильно делают !
тут все уже поняли , что букетик неисправностей у вас приличный , а вы наверное ищите ту одну , желательно самую дешевую в устранении , хоть форсунку убитую , хоть проводок оборванный ... продолжайте искать и дальше , вам тут выше тоже написали !
Если НФ не исправны я их поменяю, а если нет...

 

volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 5672
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 3982
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2819
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2265
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun
Проблема сальника на Lucas DPCN, Volvo V40 1997 года.

Автор Павел БабакинРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2312
Последний ответ 11 Март 2017, 01:18:37
от dieselas