0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2017, 11:47:54
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2293
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск

24 Январь 2017, 12:26:45
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4269
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Дилеры только что ответили - 8º +/- 1.5 bTDC на данной мощности.На меньших - 7,5º +/- 1.5 bTDC.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

24 Январь 2017, 23:37:15
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Судя по ответам в данном форуме, создаётся впечатление что все тупо отмазываются чтобы не давать информацию
Обожди маненько,не газуй.Буду на работе с утра,посмотрю - может и найдётся чего.Найду,скину в почту.
Ты в работоспособности насоса-то уверен?А то пока может его на стенде, у проверенного дизелиста проверить?Копейки,а уверенности в дальнейшем будет больше.
Насос с форсами перед сборкой двигателя возили на проверку к топливщику, они в идеале. Но когда ставили( делал это прежний хозяин машины) не было данных чтобы поставить правильно обратно. Так движок работает нормально, только на холодную немного дымит как при позднем впрыске и когда в разгоне переваливает за 1600-1700 оборотов, ощущается по звуку что ему чего-то не хватает, по моему как тоже поздний впрыск. Плюс очень плохо и долго нагревается даже в ходу, а это ещё один признак позднего впрыска. По этому без данных и не лезу туда, чтобы быть уверенным в том что делаю. Ещё один вопрос: выставляете впрыск по моментоскопу?
Спасибо за инфу!

24 Январь 2017, 23:38:46
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
8º +/- 0.5 bTDC
Спасибо за ответ!

25 Январь 2017, 16:19:48
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12798
  • Благодарностей: 778
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Посмотрел по запчастям тнвд, именно на этом насосе стоит coulping - соединительная муфта со стрелкой-указателем. То есть избавились от "больного места" - автомата опережения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.