0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Август 2009, 22:25:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Подскажите,почему переодически,когда едишь в натяг на оборотах близких к холостых раздается стучек (как в бензиновых стучат клапана). На холодную стука нет никогда, а на прогретую периодами. Первое,что напрашивается на ум - распылители. Но я их заменил. Какие еще варианты.

16 Август 2009, 19:25:20
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Как вариант - угол опережения.

25 Август 2009, 21:10:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Проверь вакуумную помпу.

04 Сентябрь 2009, 19:52:55
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
а что хоть за машина?

28 Сентябрь 2009, 23:46:31
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
    • Псковская обл. Великие Луки
форсунки могут стучать.

29 Сентябрь 2009, 23:10:46
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Мурманская область
Подскажите,почему переодически,когда едишь в натяг на оборотах близких к холостых раздается стучек (как в бензиновых стучат клапана). На холодную стука нет никогда, а на прогретую периодами. Первое,что напрашивается на ум - распылители. Но я их заменил. Какие еще варианты.
А почему бы и не клапана?

07 Октябрь 2009, 18:53:35
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Не не думаю что клапана В верхнеклапанном механизме  клапана скорее зажимают
Форсунки ,вакуумник ,Кулачковая шайба(ролики)

08 Октябрь 2009, 19:34:34
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Подскажите,почему переодически,когда едишь в натяг на оборотах близких к холостых раздается стучек (как в бензиновых стучат клапана). На холодную стука нет никогда, а на прогретую периодами. Первое,что напрашивается на ум - распылители. Но я их заменил. Какие еще варианты.
А я думаю в таком режиме просто мотор упирается - срабатывает регулятор(увеличением подачи топлива) и не дает двигателю заглохнуть. Переходи на пониженную для избежания таких звуков.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

08 Октябрь 2009, 21:22:49
#8
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Не не думаю что клапана В верхнеклапанном механизме  клапана скорее зажимают
Форсунки ,вакуумник ,Кулачковая шайба(ролики)
Нет у него кул. шайбы, роликов. Тут КомонРейл.
Автор: Andrey-by

Цитировать
Подскажите,почему переодически,когда едишь в натяг на оборотах близких к холостых раздается стучек (как в бензиновых стучат клапана). На холодную стука нет никогда, а на прогретую периодами. Первое,что напрашивается на ум - распылители. Но я их заменил. Какие еще варианты.
Практически на этих движках у всех такое(у кого чуть выраженнее, у кого менее). И качество соляры влияет(цитановое число)