0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2017, 06:05:09
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Постараюсь кратко обьяснить свои наблюдения и мысли, при ремонте систем CR.
Меняя или ремонтируя инжектор(а) на автомобиле (и не только),я прихожу к выводу что устраняю следствие чего-то(что способствовало повреждению данного узла),не устраняя причину этого.ТНВД,грязный и ржавый бак,некачественный фильтрующий элемент,некачественное топливо и массу других составляющих, влияющих на последующую качественную работу отремонтированных инжекторов.
Это я к тому что,когда клиент слезно просит отремонтировать только один (или все инжектора),отказываясь от ремонта(инструментальной проверки) ТНВД и сопутствующих работ,у меня есть прекрасный юридический термин - "Следствие неисправности устранено-причина повреждения осталась, по причине несогласия клиента к её устранению".Под роспись клиента!!
Моя личная статистика показывает что 85% обращений с ремонтом только инжекторов,далее заканчиваются ремонтом насосов.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Февраль 2017, 07:48:47
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Валера! Ты совершенно прав.Мы даём такую бумажку. "Гарантия на восстановленный  и новый инжектора, даётся только при полном комплексе мер,проведённых в нашем автосервисе для устранения причины их выхода из строя. При отказе клиента от таких мер, и самостоятельная установка инжектора---- Гарантия аннулируется"
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Февраль 2017, 07:59:43
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Давно появилась мыслишка перенести вышесказанное, только чуть подробнее, на бумагу, чтобы не объяснять по часу каждому дятлу, какие могут быть причины появления неисправности и что нужно проверить, как обслужить систему перед установкой форсунок и т.д. Примерно 90% желающих съэкономить не могут без косяков поставить на мотор грузовые инжектора с морковками, потом начинают выносить мозг по телефону. Таким клиентам говорю: если вы сами взялись за такую работу, то должны знать, какие сопутствующие работы необходимо произвести и как правильно поставить, а за гарантией обращайтесь на заправки и в магазины, где фильтра берёте.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

03 Февраль 2017, 08:42:32
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
тема на самом деле очень злободневная! Клиент, пытаясь сэкономить, попадает на еще большие бабки! И дело кончается в большинстве случаев не просто ремонтом насоса, а новым ремонтом форсунок вместе с насосом. Форсунки редко умирают от старости. Чаще всего им не дают дожить до неё. Новые форсунки зачастую тоже убивают очень быстро. И потом начинают ходить слухи о таинственном сговоре производителей ТА, которые специально делают так, что бы бедные автолюбители только и носили деньги в магазины! :D А между тем очень многие не утруждаются даже почистить посадочные места под инжектор. Не говоря уже об остальных мероприятиях на автомобиле! Как и многие, мы защищаемся специальной бумажкой, в которой прописано, что гарантия распространяется только на те инжектора, которые устанавливаем мы сами. Все остальные случаи разбираются индивидуально. Иначе топливщик будет работать на клиента бесплатно!Постоянно!

03 Февраль 2017, 09:28:33
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Я делаю все и даю гарантию. Никто никому не навязывает лишние работы, но проверка всех узлов обязательно! Мойка баков обязательно. После установки всего отремонтированного или исправного б/у даю гарантию даже на проверенное и купленное у меня б/у. Заказчик обязан производить замену  ТФ в гарантийный период только у меня в мастерской и только качественными фильтрами.
ProDiesel

03 Февраль 2017, 10:09:26
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Я делаю все и даю гарантию. Никто никому не навязывает лишние работы, но проверка всех узлов обязательно! Мойка баков обязательно.
Яша, а если клиент отказывается от мойки бака и замены фильтров у вас в мастерской? У меня вот зачастую именно так! Все считают что их обманут!

03 Февраль 2017, 10:52:35
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Всё должно делаться комплексно и в одном месте. Тогда гарантия. А когда-"бак мы сами помоем,форсунки засунем ,морковки шлифонём,тнвд "Дядя Вася проверит"- фиг вам.

03 Февраль 2017, 11:12:58
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
diezzell,  форсунки со стенда в руки желающему. Гарантии НЕТ " давай до свидания". И это Я говорю перед ремонтом или продажей. Я никому ничего не навязываю. С Василичем ( td74) согласен, что нормальный ремонт должен быть комплексным и надо не просто устранить следствие надо ещё найти причину. Даже если причина это естественный износ, то при установке исправных деталей нужно сделать профилактику системы ( мойка , бака, итд). Бывают случаи, что причина поломки инжекторов не в грязи и не стружки из насоса, а в турбине. Нужно аргументированно обьяснить заказчику , что и почему вышло из строя. Предложить варианты решения этой неисправности устранить причины и следствия и дать гарантию. И все это нужно обсудить до приема авто в работу или после инструментальной диагностики.
ProDiesel

03 Февраль 2017, 11:43:59
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
нормальный ремонт должен быть комплексным
Мало того!Я принудительно заставляю клиентов при проведении полного ремонта ТПА, производить замер компрессии с распечаткой результатов.
Данное обстоятельство гарантирует целесообразность проведения ремонта аппаратуры и "непонятки" при обращении в ремонт - "я же пригнал авто с идеальным мотором!!!"
Стоимость инструментальной диагностики, варьируется в зависимости от состояния автомобиля и последствий предыдущих абортов у повитух.
Кто настроен решить проблемы - тот остается,кто решил попытать халявы - исчезает после оглашения суммы инструментальной диагностики.
При согласии клиента на ремонт,стоимость данного вида диагностики зачисляется в стоимость монтажно - демонтажных работ.
Число клиентов на 50% сократилось моментально,но вместе с ними исчезла необходимость приобретать свечи от геморроя  :-) :-).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Февраль 2017, 15:01:41
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Яша, так я о том и гворил! Поэтому гарантии "на вынос" и не даю! Предупреждаю перед ремонтом. Методы Валерия td74 отчасти тоже применяю. Замер компрессии обязателен! Дабы потом не гадать что с балансом цилиндров! Состояние остальных узлов и агрегатов тоже оценивается на электронной и инструментальной диагностике. Если что то не могу решить сам (помимо топливной), то отправляю сначала решить остальные проблемы, а уж на десерт топливка! Я тоже наелся пустыми спорами и объяснением технически неграмотным и не желающим слушать ничего клиентам причины выхода из строя!

03 Февраль 2017, 23:00:11
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Не совсем понятно если я сам снял сам почистил а не у вас в сервисе то гарантий на отремонтированный вами или купленный у вас форсунатор нету

04 Февраль 2017, 00:07:58
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не совсем понятно если я сам снял сам почистил а не у вас в сервисе то гарантий на отремонтированный вами или купленный у вас форсунатор нету

А где гарантия,что Вы всё сделали как положено?
Верить нельзя никому - YouTube
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Февраль 2017, 01:25:38
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну,проблема далеко не нова. Ишшо Райкин говорил:


Райкин - "Кто сшил костюм?" - YouTube

- Лично я пришивал пуговицы. К пуговицам претензии есть?
- Нет, пришиты насмерть. Не оторвёшь.

 :-)

Правда, сённи и к пришивке пуговиц проблемы предъявляют - пуговицы же не те, что были ранее ... т.е. и прИшивать нужно по-особому, а затем и прОшивать - "прописывать"  :D
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 01:53:15 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Февраль 2017, 05:19:45
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
если я сам снял сам почистил
Вот с этого момента, поподробнее.
Кто САМ??На каком основании я должен доверять Вашей квалификации??Если полезли в ТПА, то уж тогда доводите дело до логического конца.
Не видел ни одного сервиса(уважающего себя) занимающегося ремонтом АКПП, делающего агрегаты на сторону.Наверное не идиоты?
Данную тему я поднял не спроста.Работал (до недавнего времени)c 18-ю сервисами, мало-мальски имеющими отношение к дизельной тематике.
3 из них - дилеры!Думал что еще надо,исчинил - отдал - установили - получил лавэ!Боксы содержать не надо,сплошная экономия.
Оказалось что СРАНЬ полная!!И вот несколько причин в доказательство:
- Чем больше сервис,тем безалабернее исполнитель.
- Исполнители в погоне за денежкой берутся за то, что еще во сне не снилось.
- Отсутствие оборудования для первичной и конечной диагностики.То есть мне надо протестировать до ремонта(С ВЫЕЗДОМ НА МЕСТО),отремонтировать,протестировать закрепленный результат.А обезьяна только УСТАНАВЛИВАЕТ!!
Ну и нахера мне такая музыка??
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 05:56:27 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Февраль 2017, 08:27:48
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Пока еще работаю с четырьмя сервисами. Благо хорошо всех там знаю. Да и они не выпендриваются- по всякой мелочи звонят и консультируются! Пока что Акелло не промахнулся! Да и опять же шаговая доступность! Иногда приезжаю к ним и смотрю операцию над пациентом. Все остальные сервисы боком! Уже не раз обжигался! Гарантию на чужую работу дать не могу!