0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2017, 13:01:08
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Ну во первых не знаю как у делфай а у боша все четко и понятно расписано что есть гарантия а что нет. И если где то кто то на дерьмо поставил то при предъявлении претензии все доступно показывается и объясняется. И в99% случаях клиент все понимает и платит заново за повторный ремонт. 1% включает дурака и посылается после этого на***. В заказ наряде есть графа рекомендации где все прописывается. Вся суть заключается в фразе или у нас с гарантией или делай сам но без гарантий. эта фраза отталкивает много клиентов. больше похожа на работу страховой компании где главная задача не выплачивать страховку. я понимаю есть горе слесаря но есть и много хороших спецов которые работают но не имеют оборудования для ремонта форсунок или тнвд но прекрасно могут их установить и снять. или мы тут все идеальные и у нас промахов в работе не бывает. как представлю себя за 1000 км от дома с вышедшим к примеру тнвд и мне бы такое на сервисе сказали. Да я сам могу его снять и поставить. Почему я должен кому то за это платить. И за это меня лишают гарантии. Смешно. А если их косяк тогда что. Повторяюсь вскрытие показывает гарантийный случай или нет.

04 Февраль 2017, 13:19:12
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
По вашим словам вы на вынос ТПА делаете без гарантий.

04 Февраль 2017, 13:25:45
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С гарантией. Правда имеется много НО. Как в сторону клиента, так и в сторону мастерской.

Delphi выставляет весьма жесткие требования. Даже жестче Bosch
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2017, 13:38:40
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Саша правильно. Для этого в приемке должен сидеть обученный человек который разъясняет клиентам.

04 Февраль 2017, 13:41:06
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Валера! Ты совершенно прав.Мы даём такую бумажку. "Гарантия на восстановленный  и новый инжектора, даётся только при полном комплексе мер,проведённых в нашем автосервисе для устранения причины их выхода из строя. При отказе клиента от таких мер, и самостоятельная установка инжектора---- Гарантия аннулируется"
Я про вот эту фразу.

04 Февраль 2017, 13:48:33
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И в99% случаях клиент все понимает и платит заново за повторный ремонт.
Процент непонятливых намного меньше,а уж желающих платить повторно - вообще ничтожно мал.
И если где то кто то на дерьмо поставил то при предъявлении претензии все доступно показывается и объясняется
Вот это обстоятельство с разборками(тем более в судах),мне ни в одно место не упиралось.
Вся суть заключается в фразе или у нас с гарантией или делай сам но без гарантий. эта фраза отталкивает много клиентов.
А это уже чистейшей воды развод (по логике,понятиям и обстоятельствам),вызванный желанием во что бы ни стало, удержать клиента.
А затем когда вылезут засранки по неопределенной причине(топливщика или установщиков),трясти бумагой о о гарантийных факторах.
Ведь в процессе ремонта участвовали два лица - кто производил ремонт ТПА и тот кто устанавливал оные элементы.
Так зачем мне брать ответственность за кого-то(пусть он трижды яхонтовый)!!
Это как в ведении бизнеса - или один, или никак.

Да я сам могу его снять и поставить. Почему я должен кому то за это платить.
Ну так и доведите процесс до логического конца!
Если я снял АКПП и вытащил из неё блок клапанов,это не означает что я могу его починить и внедрить в неё обратно, без последствий и для блока, и для коробки.И даже просто правильно обслужить АКПП.Каждый должен заниматься своим делом.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 13:50:27 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Февраль 2017, 13:54:08
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
  А никто не говорит про ковыряние внутри. Зачем лезть внуть акпп когда можно ее снять и отдать в ремонт. так же можно снять и отдать в ремонт форсунки и тнвд.

04 Февраль 2017, 14:04:55
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
А про суды. У нас за 10 лет было два суда один где клиент принес тнвд мы его отремонтировали а как потом оказалось что он на его машину не подходит и хотел деньги назад вернуть а второй где притащили машину где оказалось простучавший двигатель и он придумал что мы на нем катались и упороли двигатель. оба суда контора наша выиграла. так что зубов бояться в рот не давать. Может в более северных регионах люди другие.

04 Февраль 2017, 14:31:38
#23
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В названии темы лишь мои мысли и наработки.Я данное, ни кому не навязываю.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Февраль 2017, 14:40:01
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Так я к вам претензии не имею я тоже высказал свою мысль навязывать ее никому не собираюсь. у каждого из нас есть свои наработки и свой опыт. Поэтому удачи вам в вашей работе и поменьше сумашедших клиентов.

04 Февраль 2017, 16:48:48
#25
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Вопрос к тем кто написал про обязательную мойку баков- вы грузовой техникой занимаетесь? Если да, то как поступаете с баком в этом случае?

04 Февраль 2017, 17:32:21
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Если вижу в ТНВД ядохимикаты, ДТ пахнет не понятно чем и т.д. и т.п., сразу отзваниваюсь клиенту и говорю, что гарантий никаких не будет. Так как знаю что клиент всё-равно не выполнит то, что рекомендовано. Если клиент на отсутствие гарантий не согласен, значит вызываю его для осмотра внутренностей, при нём собираю всё назад и До свидания! Если клиент соглашается, значит в акте выполненных работ записываются все рекомендации и прописывается про отсутствие гарантии. Всё под роспись и с моим " штемпселем".
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 17:34:21 от dieselservis »

04 Февраль 2017, 17:42:17
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ни штемпель, ни подпись не помогают. Если подпись водителя, а не владельца ТС.

С большими баками, без демонтажа не обойдешься. А уж там с ним можно развлекаться.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 17:48:44 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Февраль 2017, 19:09:06
#28
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Малый коммерческий транспорт - снятие,пропарка,мойка смесью ДТ и жидкости И.
Тягачи и большие одиночки - то же самое + обследование (1.5 эндоскопом) перегородок на облом.
"Писявки" и джипы - через люк, ижекционная мойка тем же составом + пылесос для сбора алюминиевой стружки(железо собирается магнитами)
"Безлюковые" баки - процедура для малого коммерческого транспорта.
Газель и китайские порногрузовики(последних в данный момент, стараюсь не брать в ремонт) в 90% случаев - баки под замену.Дешевле и проще заменить эти сгнившие бочки,чем корячиться с промывкой.
Нет согласия - нет гарантий!!Договора составляю только на владельцев автомобилей(рукописные каракули не "канают"),организации - исключительно по доверенности на представителя или прямыми договорами.
Нет договора - нет работы!!
Может всё звучит вызывающе и надменно,но мне надо зарабатывать деньги и давать гарантию, а не заниматься благотворительностью,переделывая аппаратуру повторно.
Данные требования отпугивают клиентуру(даже сомнений нет!!),и они бегут в конкурирующие конторы.Но не надолго.2-3 месяца и опять - потупленный взгляд и мычание при собеседовании.Типа у меня нету денежек,может подешевле отремонтируем?
А у меня они СУКА!! есть(эти денежки), что бы потом тебе повторно переделывать(или платить адвокату)??.Да еще в инете читать твоё дерьмо,с орфографическими и техническими ошибками.
Клиент пошел предельно ушлый.Делаю последние полгода компьютерную диагностику бесплатно.Так и тут остался херовым!!Недовольны б...я, что после этого надо делать ремонт и он стоит денег.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Февраль 2017, 19:18:02
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Владелец заменил бак на Газель, из лучших побуждений. Нулячий, большего объёма, с нержавеющей стали. Одна трабла, изготовители накосячили. Стружку и окалину внутри оставили, ну или накидали ушлые заправщики.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.