0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноябрь 2009, 21:00:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Ситуация такая, мотор долго крутит, потом начинает чихать, в последствии после сек 10-15 такого кручения с чиханием начинает заводится, после завод работает нормально.Сразу говорю течёт одна форсунка очень сильно, что может быть причиной столь тяжёлого пуска???

04 Ноябрь 2009, 22:27:17
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Причин много может быть. Плохо заводится на холодную, на горячую или всегда. Устрани течь форсунки для начала, но вобще не в это дело, можно и на 3 цилиндрах завести. Дизель этот предкамерный, поэтому полное функционирование свечей накаливания обязательно. Свечи работают? Какого года авто? Я всем рекомендую для начала поменять воздушный и топливный фильтра. У тебя возможно просто воздух где-то сосёт, шланг от фильтра до ТНВД прозрачный?
Россия, Карелия

05 Ноябрь 2009, 10:19:21
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
шланг прозрачный солярка идёт постоянным потоком. Свечи пойду сегодня посмотрю ещё раз. Есть ещё такой касяк там есть форсунка с датчиком дык дачек отцеплен и в тот разъём куда он должен вставляться стоит сопротивление( гаражный тюнинг)))

05 Ноябрь 2009, 11:07:30
#3
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
з. Есть ещё такой касяк там есть форсунка с датчиком дык дачек отцеплен и в тот разъём куда он должен вставляться стоит сопротивление( гаражный тюнинг)))
Убери эту порнографию. И Попробуй сделать по раньше зажигание.

05 Ноябрь 2009, 13:23:50
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10261
  • Благодарностей: 496
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тюнинговый блок очень сильно жизнь осложняет ;D. Мне один весь мозг перевернул, когда удалил - с машиной всё в норму пришло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Ноябрь 2009, 13:30:40
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
з. Есть ещё такой касяк там есть форсунка с датчиком дык дачек отцеплен и в тот разъём куда он должен вставляться стоит сопротивление( гаражный тюнинг)))
Убери эту порнографию. И Попробуй сделать по раньше зажигание.
Я бы рад но форсунки нет такой да и пока что нету 11 тыщ на неё.

Тюнинговый блок очень сильно жизнь осложняет ;D. Мне один весь мозг перевернул, когда удалил - с машиной всё в норму пришло.

А причём тут тюнингованй блок, ты мел в виду блок управления, дык я думаю что от резистора не  сильно ухудшится ибо большинство датчиков просто меняют свое сопротивление и тут такой же принцип, так что если поставить усреднённую величину сопротивления то сильно не ухудшится.
П.С.
Как появится возможность купить форсунку то сразу уберу порнуху.
Есть ещё предположения????

05 Ноябрь 2009, 14:55:15
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
На этой форсунке не просто изменяется сопротивление... Она дает сигнал о происшедшем впрыске в четвертом цилиндре, а по этому сигналу уже идет корректировка топливоподачи.

05 Ноябрь 2009, 15:39:27
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
ну а сигнал какой??? стоит реостат, который меняет своё сопротивление в зависимости от положения иглы???(если не прав поправите) У меня стояла в 3ем цилиндре. Ну делал это не я)))В зависимости от количества Ом на данном реостате меняется приходящий ток, соответственно меняется исходящий из датчика, если поставить усреднённую величину сопротивления то что то будет работать немного хуже. НО из за этого датчика я думаю не будет машинав заводится по пол часа(10-15сек на хорошо за ряженом аккуме)????

05 Ноябрь 2009, 15:43:22
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10261
  • Благодарностей: 496
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Импульс, первая половина положительная. Если не ошибаюсь - стоит не просто сопротивление, а пъезоэлемент. Как в зажигалке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Ноябрь 2009, 15:52:57
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
вот это уже интереснее))) значит если стоит пьезо  элемент а сейчас сопротивление то получатся отрицательная половина. значит корректировка получается с западавшим впрыском????

05 Ноябрь 2009, 19:06:24
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
 Замени лобовой сальник на тнвл.

05 Ноябрь 2009, 19:16:00
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Импульс, первая половина положительная. Если не ошибаюсь - стоит не просто сопротивление, а пъезоэлемент. Как в зажигалке.

Пьезоэлементы  там никогда не ставились (не путайте с пьезоприводом).
Обычный индуктивный датчик.
Первая (положительная) волна - подъем иглы . По ней ЭБУ определяет РЕАЛЬНОЕ время подъема  и корректирует УОВ.
Вторая - отрицательная. Говорит  о закрытии иглы.
Синхронизировавшись от колена, можно посмотреть реальый угол впрыска.
При отключенном датчике ЭБУ переходит в какой то аварийный режим. Что он там ставит - известно только господу Богу и разработчику ПО.
Сделайте все по уму, либо пытайтесь крутить ТНВД.

05 Ноябрь 2009, 21:44:11
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Ищите на разборке форсунку- без неё никак. И стоять она должна не в 3 цилиндре.
Россия, Карелия

05 Ноябрь 2009, 23:51:22
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10261
  • Благодарностей: 496
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо за поправку.
 Учиться, учиться и ещё раз учиться!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Ноябрь 2009, 11:42:15
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
ну она стояла в третьем цилиндре если считать от телевизора, а если от лобовика то в 4ом))Купил ту форсунку которая подтекала, с датчиком пока что нет.Седня проверю свечи.
Замени лобовой сальник на тнвл.
зачем его менять???? какое он имеет отношение к тяжёлому пуску???

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 2828
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 11464
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 55
Просмотров: 2474
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 3454
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 3534
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym