0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентябрь 2010, 10:57:24
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Меня, в свое время, учили что КПД не может быть больше 1. Может я что-то пропустил? Может появились какие-то сверх-секретные разработки, которые могут перевернуть всю фундаментальную науку?...
Конечно пропустили, уважаемый kaouri. Видимо, Вы злостно не посещали лекции, посвящённые торсионным генераторам и революционным трудам академика Петрика. И Вы, конечно, вряд ли догадываетесь о чудо-таблетке, разработанной Петриком при участии главного нашего онанотехнолога, которая УЖЕ СЕЙЧАС даёт экономию 20% топлива, если её к баку прилепить, а если вложить в исследования ещё денег, экономия будет уже 70%, а если ещё неМНОГО, то и все 100%(по этому поводу в начале лета была АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНАЯ статья). Вот так-то: КПД может быть не только >1, но и равен бесконечности.
Шершавых дорог!

29 Сентябрь 2010, 21:03:24
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Да Алексей, Вы правы, в то время когда наши академики "двигали вперед" фундаментальную науку, разрабатывая теорию и практику открытых энергетических систем, в меня вдалбливали всякие дм,тмм, сопроматы и т.д. (ну кому они сейчас нужны?). А революционные труды академика Петрика, я только начинаю изучать (к своему большому стыду).
К сожалению было мало времени, поэтому не смог найти в Яндексе сколь-нибудь доходчивый ответ на запрос "главный наш онанотехнолог", но это вопрос времени и использования других поисковых машин, так что разберусь.
Благодарю Вас за указанное направление, в котором необходимо провести дополнительное самообразование.

P.S. Ушел долго думать как на практике применить эффект хронального генератора. 20% экономии топлива меня не устраивает, хочу получить 50%. :P

P.S.S. Сорри за небольшой офф.

29 Сентябрь 2010, 21:22:18
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Да Алексей, Вы правы, в то время когда наши академики "двигали вперед" фундаментальную науку, разрабатывая теорию и практику открытых энергетических систем, в меня вдалбливали всякие дм,тмм, сопроматы и т.д. (ну кому они сейчас нужны?)...
Я тоже изучал эту ересь. Теперь мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
...А революционные труды академика Петрика, я только начинаю изучать (к своему большому стыду)....
Напрасно. Петрик - наше всё.
...
К сожалению было мало времени, поэтому не смог найти в Яндексе сколь-нибудь доходчивый ответ на запрос "главный наш онанотехнолог", но это вопрос времени и использования других поисковых машин, так что разберусь....
Онанотехнолог - специалист по онанотехнологиям( Diselas(c) ). Самый главный у нас чЮбайс.
P.S. Ушел долго думать как на практике применить эффект хронального генератора. 20% экономии топлива меня не устраивает, хочу получить 50%. :P
...
Да, идея интересная. У меня малый гудронный коллайдер успешно прошёл испытания: КПД=100%. На подходе большой: >140%.
З.Ы.: Просьба к модераторам перенести в курилку. nafanja, не принимайте сказанное как камень в свой огород, но хотелось бы всё же видеть побольше физических величин, а про КПД>100% - это, право, с перебором ;).
Шершавых дорог!

30 Сентябрь 2010, 11:04:26
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Для Алексея

Алексей, вы меня как праз правильно поняли и подхватили мою мысль.
Я как раз и говрю о том чтобы вы мой агрегат проверили на своём.

МАН ТГА - это здорово)))

Сейчас я доведу внешний вид подобного до нужной кондиции, это зхаймёт неделю и тогда можно будет уже вам передавать...
Что касается КПД больше ста процентов. Я лично говорил об электричестве.
Но наверое и к другим....
Т.е. возмём резонансный контур.
Он бывает по току или по напряжению.
Это означает что в самом контуре напряжение выше источника питания.
Вопрос о КПД- есть потери на нагрев проводника и т.д...Но напряжение выше...
Такую аналогию можно провести и с током.
Соответственно если контур способен иметь в себе пульсации с более высоким напряжнением и большим током чем потребляет в еденицу времени, то отбирая у контура ток, равный току потребления+потери источника питания можно сказать, что относительно источника питания КПД выше. Ведь напяжение выше, а потебляемый ток равен.

Так же и с ячейккой Стенли Мейера.
Вода - это диэлектрик и ток пропускать она не должна.
Но ток пульсирущий в контуре "катушка-ячейка" может быть больше чем потребляемый от источнике питания.
Поскольку электроны отбираются из воды, а не из "Минусовой" пластины, ток между Плсовой и Минусовой пластиной отсутствует.





Это мы говорим о разложении Воды на Газ. Поэтому на резонансный метод разложения воды не "требуется ток" в отличии от классического разложения воды.



Внизу исунок, который мы могли бы по Совету Димы назвать двухтопливной системой.
Гидроген и Водяной Спрей.

« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2010, 18:40:50 от nafanja »

25 Октябрь 2010, 13:50:50
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
ну и где продолжение
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

02 Апрель 2011, 22:45:31
#65
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Я тут, в Краснодаре, такое видел, что мне плохо стало. Автобус Нефаз с Камазовским ДВС весь в наклейках "Метан, экология и пр." Заглянул в открытый капот и офигел от вида высоковольтных проводов, идущих к колодцам форсунок. Я так и не понял смысла, но бегает этот металлолом шустро. фотки с меня, постараюсь сделать.

03 Апрель 2011, 16:55:14
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я тут, в Краснодаре, такое видел, что мне плохо стало. Автобус Нефаз с Камазовским ДВС весь в наклейках "Метан, экология и пр." Заглянул в открытый капот и офигел от вида высоковольтных проводов, идущих к колодцам форсунок. Я так и не понял смысла, но бегает этот металлолом шустро. фотки с меня, постараюсь сделать.
ОЧ интересно особенно трамблёр,крупным планом...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Май 2011, 21:26:33
#67
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Он не двухтоплиный, но вот вам доказательства! По словам водилы, тянет не плохо, но свечи часто летят. На одном из девайсов прогорел поршень, на заводе их послали куда обычно в нашей стране - ДВС эксперементальный, дешевле новый дизель купить, чем гильзу-поршень ;)
11.jpg
22.jpg
33.jpg

28 Сентябрь 2011, 21:55:14
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
Тема потихоньку заглохла похоже, но всетаки напишу может кто-о читает.
 В 80-х к нам в автобазу тоже приходили восьмитонники КАМАЗы газодизельные и при небольшой добавке номинальной подачи бегали очень даже хорошо с 10-ю тоннами груза.Проработали около года потом оборудование было снято из-за отсутствия газовых заправок на маршруте Ташкент - Москва и начала арбузно-дынного сезона.Газ применялся сжатый через редуктор в впускной коллектор.ТНВД стоял обычный 33,дозировка(если не изменяет память) была 4 кубика на 100 ходов при 1300 об/мин. Если дозировку добавляли до 5 кубиков машина летала.О ресурсе сказать не могу ничего поскольку эксперимент был очень короткий.
  А вот вам пример из нашего времени: В Дзержинске бегает МАЗ 238 атмосферник, таскает бочку с сжиженым газом,рейс стандартный около 100 км в один конец.Водилы сами протянули от бочки замаскированный шланг до впускного коллектора(в штаны) через обычный пропановый редуктор от резака.Солярку я им не снимая ТНВД убавил настолько, что без добавки газа машина толком не едет,с газом расход примерно 20л/100 км.Бочка полупрцеп и довольно тяжелый.Машина ходит уже 7 лет, двигатель и ТНВД не ремонтировались,один раз менял распылители.
  Вот так и без всякой теории - голая практика. ;)
         Не перепились на Руси таланты.
  
  Что-то я не очень верю,что кто-то предоставит собственный МАН для экспериментов.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2011, 21:58:39 от diztab »

28 Сентябрь 2011, 22:19:28
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
в данной теме обсуждался не пропан, ну или другой природный газ, а газ аналогичный гремучему, причём получаемый прям на авто за счёт штатной электросистемы... Ну как то так...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3841
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
Ремонт ТНВД Bosch VP-44 одним разъемом и форсунок Опель Вектра 2.0 дизель 1998 г

Автор nik31Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 2799
Последний ответ 07 Июнь 2018, 19:49:40
от nik31
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15611
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4356
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
требуется грамотный мастер по ремонту мотора D4HB (турбо дизель 2.2 CRDI)

Автор ПашковскийРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 5
Просмотров: 3953
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 07:19:08
от td74