0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентябрь 2010, 10:57:24
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
...Меня, в свое время, учили что КПД не может быть больше 1. Может я что-то пропустил? Может появились какие-то сверх-секретные разработки, которые могут перевернуть всю фундаментальную науку?...
Конечно пропустили, уважаемый kaouri. Видимо, Вы злостно не посещали лекции, посвящённые торсионным генераторам и революционным трудам академика Петрика. И Вы, конечно, вряд ли догадываетесь о чудо-таблетке, разработанной Петриком при участии главного нашего онанотехнолога, которая УЖЕ СЕЙЧАС даёт экономию 20% топлива, если её к баку прилепить, а если вложить в исследования ещё денег, экономия будет уже 70%, а если ещё неМНОГО, то и все 100%(по этому поводу в начале лета была АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНАЯ статья). Вот так-то: КПД может быть не только >1, но и равен бесконечности.
Шершавых дорог!

29 Сентябрь 2010, 21:03:24
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Да Алексей, Вы правы, в то время когда наши академики "двигали вперед" фундаментальную науку, разрабатывая теорию и практику открытых энергетических систем, в меня вдалбливали всякие дм,тмм, сопроматы и т.д. (ну кому они сейчас нужны?). А революционные труды академика Петрика, я только начинаю изучать (к своему большому стыду).
К сожалению было мало времени, поэтому не смог найти в Яндексе сколь-нибудь доходчивый ответ на запрос "главный наш онанотехнолог", но это вопрос времени и использования других поисковых машин, так что разберусь.
Благодарю Вас за указанное направление, в котором необходимо провести дополнительное самообразование.

P.S. Ушел долго думать как на практике применить эффект хронального генератора. 20% экономии топлива меня не устраивает, хочу получить 50%. :P

P.S.S. Сорри за небольшой офф.

29 Сентябрь 2010, 21:22:18
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Да Алексей, Вы правы, в то время когда наши академики "двигали вперед" фундаментальную науку, разрабатывая теорию и практику открытых энергетических систем, в меня вдалбливали всякие дм,тмм, сопроматы и т.д. (ну кому они сейчас нужны?)...
Я тоже изучал эту ересь. Теперь мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
...А революционные труды академика Петрика, я только начинаю изучать (к своему большому стыду)....
Напрасно. Петрик - наше всё.
...
К сожалению было мало времени, поэтому не смог найти в Яндексе сколь-нибудь доходчивый ответ на запрос "главный наш онанотехнолог", но это вопрос времени и использования других поисковых машин, так что разберусь....
Онанотехнолог - специалист по онанотехнологиям( Diselas(c) ). Самый главный у нас чЮбайс.
P.S. Ушел долго думать как на практике применить эффект хронального генератора. 20% экономии топлива меня не устраивает, хочу получить 50%. :P
...
Да, идея интересная. У меня малый гудронный коллайдер успешно прошёл испытания: КПД=100%. На подходе большой: >140%.
З.Ы.: Просьба к модераторам перенести в курилку. nafanja, не принимайте сказанное как камень в свой огород, но хотелось бы всё же видеть побольше физических величин, а про КПД>100% - это, право, с перебором ;).
Шершавых дорог!

30 Сентябрь 2010, 11:04:26
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Для Алексея

Алексей, вы меня как праз правильно поняли и подхватили мою мысль.
Я как раз и говрю о том чтобы вы мой агрегат проверили на своём.

МАН ТГА - это здорово)))

Сейчас я доведу внешний вид подобного до нужной кондиции, это зхаймёт неделю и тогда можно будет уже вам передавать...
Что касается КПД больше ста процентов. Я лично говорил об электричестве.
Но наверое и к другим....
Т.е. возмём резонансный контур.
Он бывает по току или по напряжению.
Это означает что в самом контуре напряжение выше источника питания.
Вопрос о КПД- есть потери на нагрев проводника и т.д...Но напряжение выше...
Такую аналогию можно провести и с током.
Соответственно если контур способен иметь в себе пульсации с более высоким напряжнением и большим током чем потребляет в еденицу времени, то отбирая у контура ток, равный току потребления+потери источника питания можно сказать, что относительно источника питания КПД выше. Ведь напяжение выше, а потебляемый ток равен.

Так же и с ячейккой Стенли Мейера.
Вода - это диэлектрик и ток пропускать она не должна.
Но ток пульсирущий в контуре "катушка-ячейка" может быть больше чем потребляемый от источнике питания.
Поскольку электроны отбираются из воды, а не из "Минусовой" пластины, ток между Плсовой и Минусовой пластиной отсутствует.





Это мы говорим о разложении Воды на Газ. Поэтому на резонансный метод разложения воды не "требуется ток" в отличии от классического разложения воды.



Внизу исунок, который мы могли бы по Совету Димы назвать двухтопливной системой.
Гидроген и Водяной Спрей.

« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2010, 18:40:50 от nafanja »

25 Октябрь 2010, 13:50:50
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
ну и где продолжение
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

02 Апрель 2011, 22:45:31
#65
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 16
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Я тут, в Краснодаре, такое видел, что мне плохо стало. Автобус Нефаз с Камазовским ДВС весь в наклейках "Метан, экология и пр." Заглянул в открытый капот и офигел от вида высоковольтных проводов, идущих к колодцам форсунок. Я так и не понял смысла, но бегает этот металлолом шустро. фотки с меня, постараюсь сделать.

03 Апрель 2011, 16:55:14
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1834
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я тут, в Краснодаре, такое видел, что мне плохо стало. Автобус Нефаз с Камазовским ДВС весь в наклейках "Метан, экология и пр." Заглянул в открытый капот и офигел от вида высоковольтных проводов, идущих к колодцам форсунок. Я так и не понял смысла, но бегает этот металлолом шустро. фотки с меня, постараюсь сделать.
ОЧ интересно особенно трамблёр,крупным планом...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Май 2011, 21:26:33
#67
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 16
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Он не двухтоплиный, но вот вам доказательства! По словам водилы, тянет не плохо, но свечи часто летят. На одном из девайсов прогорел поршень, на заводе их послали куда обычно в нашей стране - ДВС эксперементальный, дешевле новый дизель купить, чем гильзу-поршень ;)
11.jpg
22.jpg
33.jpg

28 Сентябрь 2011, 21:55:14
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
Тема потихоньку заглохла похоже, но всетаки напишу может кто-о читает.
 В 80-х к нам в автобазу тоже приходили восьмитонники КАМАЗы газодизельные и при небольшой добавке номинальной подачи бегали очень даже хорошо с 10-ю тоннами груза.Проработали около года потом оборудование было снято из-за отсутствия газовых заправок на маршруте Ташкент - Москва и начала арбузно-дынного сезона.Газ применялся сжатый через редуктор в впускной коллектор.ТНВД стоял обычный 33,дозировка(если не изменяет память) была 4 кубика на 100 ходов при 1300 об/мин. Если дозировку добавляли до 5 кубиков машина летала.О ресурсе сказать не могу ничего поскольку эксперимент был очень короткий.
  А вот вам пример из нашего времени: В Дзержинске бегает МАЗ 238 атмосферник, таскает бочку с сжиженым газом,рейс стандартный около 100 км в один конец.Водилы сами протянули от бочки замаскированный шланг до впускного коллектора(в штаны) через обычный пропановый редуктор от резака.Солярку я им не снимая ТНВД убавил настолько, что без добавки газа машина толком не едет,с газом расход примерно 20л/100 км.Бочка полупрцеп и довольно тяжелый.Машина ходит уже 7 лет, двигатель и ТНВД не ремонтировались,один раз менял распылители.
  Вот так и без всякой теории - голая практика. ;)
         Не перепились на Руси таланты.
  
  Что-то я не очень верю,что кто-то предоставит собственный МАН для экспериментов.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2011, 21:58:39 от diztab »

28 Сентябрь 2011, 22:19:28
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5073
  • Благодарностей: 307
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
в данной теме обсуждался не пропан, ну или другой природный газ, а газ аналогичный гремучему, причём получаемый прям на авто за счёт штатной электросистемы... Ну как то так...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 1378
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
Ремонт ТНВД Bosch VP-44 одним разъемом и форсунок Опель Вектра 2.0 дизель 1998 г

Автор nik31Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 319
Последний ответ 07 Июнь 2018, 19:49:40
от nik31
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 9435
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 2103
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
требуется грамотный мастер по ремонту мотора D4HB (турбо дизель 2.2 CRDI)

Автор ПашковскийРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 5
Просмотров: 1700
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 07:19:08
от td74