0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2009, 17:02:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Подскажите пожалуйста, почему идет стук на холостом ходу, а когда добавляешь газ , стук полностью уходит. Замена распылителей на новые ничего не дала, замена подшипников на аппаратуре также не дает результата. Стук остался. Это явно не двигатель,  в чем может быть причина?

06 Ноябрь 2009, 18:33:38
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
не хватает места для солярки от этого слышен детонационный звук.  или диаметр распылителей не тот или тонкая прокладка ГБЦ.

06 Ноябрь 2009, 18:43:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
шайбы под форсунки не пробовал менять?

06 Ноябрь 2009, 18:59:02
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Какой год и какой насос?
Похоже на УОВ.

07 Ноябрь 2009, 03:23:44
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Шайбы менялись вместе с распылителями на форсунках, это ничего не дает.

07 Ноябрь 2009, 03:25:38
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Насос рядный, год 91. Что такое УОВ?

07 Ноябрь 2009, 09:33:35
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Не хватает солярки? Вы имеете ввиду регулировку насоса? Прокладка ГБЦ нормальная, выход выхлопных газов и масла не наблюдается, Стук появляется по мере определенного пробега после Германии, и с этим стуком машины ходят годами. Причина?

07 Ноябрь 2009, 15:38:00
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
я имел ввиду толщену прокладки а не проблемы.

11 Ноябрь 2009, 20:46:01
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Какой год и какой насос?
Похоже на УОВ.
УВТ я думаю здесь ни причем, т.к. с увеличением оборотов проходит и дыма из трубы человек не наблюдает.
 К стати стук равномерный во всех цилиндрах ,или слышно примерно в одном?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Ноябрь 2009, 20:52:51
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не хватает солярки? Вы имеете ввиду регулировку насоса? Прокладка ГБЦ нормальная, выход выхлопных газов и масла не наблюдается, Стук появляется по мере определенного пробега после Германии, и с этим стуком машины ходят годами. Причина?
Причина? - залейте немецкой солярки(д/т) и все станет "пучком", если вы имеете ввиду жесткую работу двигателя после пересечения границы,  особенности нашего нефтепромысла.Если действительно проблема заключается в этом, попробуйте заправится на Лукойле. Возможно поможет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

11 Ноябрь 2009, 20:53:39
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А не клапана ли это?

11 Ноябрь 2009, 21:55:41
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
недостаточная компрессия на холостом ходу

13 Ноябрь 2009, 14:14:18
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Добрый день! У меня возникла похожая проблема. Ав-то МВ- VITO 2,3td двиг 601 Дело было в конце прошлой зимы. В топ-ной системе гоняло постоянно воздух,думал что вбаке подсос разобрали свё проверили проблема осталась. Следующий етап был на ТНВД поменяли уплотнительные резинки на трубках пласттиковых всё собрал на место начали заводить машина не завелась, пробовали с буксира результат ноль. потом решили проверить правильность подводки пластиковых трубок на насосе. Оказалось перепутали место их установки. Когда проблема была решена,машина завелась, но появился цокающий звук, давольно громкий. Решил промыть топ-ную систему. Подключил обратку и подачу в ёмкость с присадкой и через 20сек этот звук пропал, матор стал работать как раньше. Но когда после промывки подсоединил всё к баку , этот звук опять вернулся. Когда стало тепло звук пропал и всё лето проездил без проблем. Но вот снова похолодало, всё повторилось. В чём может быть проблема, машина заводится отлично, но этот звук присутствует постоянно???         

13 Ноябрь 2009, 21:26:03
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Добрый день! У меня возникла похожая проблема. Ав-то МВ- VITO 2,3td двиг 601 Дело было в конце прошлой зимы. В топ-ной системе гоняло постоянно воздух,думал что вбаке подсос разобрали свё проверили проблема осталась. Следующий етап был на ТНВД поменяли уплотнительные резинки на трубках пласттиковых всё собрал на место начали заводить машина не завелась, пробовали с буксира результат ноль. потом решили проверить правильность подводки пластиковых трубок на насосе. Оказалось перепутали место их установки. Когда проблема была решена,машина завелась, но появился цокающий звук, давольно громкий. Решил промыть топ-ную систему. Подключил обратку и подачу в ёмкость с присадкой и через 20сек этот звук пропал, матор стал работать как раньше. Но когда после промывки подсоединил всё к баку , этот звук опять вернулся. Когда стало тепло звук пропал и всё лето проездил без проблем. Но вот снова похолодало, всё повторилось. В чём может быть проблема, машина заводится отлично, но этот звук присутствует постоянно???         
Я уже ответил по вашему вопросу в теме.Сейчас появилась еще мысль.
На заведенном двигателе отворачивайте по-очереди трубки ВД на форсунках, если стук пропадет - дело в этой цепи. Первым делом эту форсунку на проверку, если работает, тогда ТНВД на стенд.Возможно после ваших манипуляций с трубками что то попало в насос или форсунку(элементарно - пылинка) .Что и вызвало этот стук.
Кстати стук на х.о. или на всех режимах работы двигателя.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Ноябрь 2009, 22:41:29
#14
ТНВД  износ плунжеров, или потянута цепь ГРМ.
Я в таком случае ставлю впрыск немного раньше, стук  намного тише. Кстати 601мотор после проверки форсунок начинается стук, но через 2-3 дня пропадает,Не раз это замечал!