0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2017, 22:12:15
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
почему не будет. будет и ещё как. просто нужно его запустить. вот поэтому и прошу у вас помощи

09 Апрель 2017, 22:15:46
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
вы совет дайте а не критикуйте,тогда и наш автопром подымется

09 Апрель 2017, 22:24:23
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
ваши рассуждения это всё хорошо,но мне то что  делать? :confuse

10 Апрель 2017, 05:04:33
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
ваши рассуждения это всё хорошо,но мне то что  делать?
- Доставить автомобиль в профильный сервис(только не ко мне!!).
- Изучить досконально установку ГРМ и далее самому починить  .
- Подарить его в таком состоянии как есть.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Апрель 2017, 07:39:27
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Искать мануал по ремонту и выполнить его требования. Книгу, более менее приличную можно найти в сети.
Французы достигли определенного прогресса в моторостроении - починить ихнее изделие иногда нереально. Чем с удовольствием воспользовались их восточные соседи из М-В. Рено строит моторы для С-класс.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2017, 07:46:56 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Апрель 2017, 20:20:50
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Очень много нюансов ,без мануала не обоитись,,спроси про топливную все обьясним а по кап ремонту движка профильне тот ,хотя и занимаюсь движками ,приходится но с литературои.

10 Апрель 2017, 21:38:03
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Некоторые допуски даны в тысячных.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2017, 08:21:54
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
интересно узнать почему он не будет нормально работать?

11 Апрель 2017, 15:37:04
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Итак:Шпонка на КВ смотрит в район 13:00 (12:00 - вертикаль цилиндра), метка на зубчатом колесе КВ - 19:00. Метка на зубчатом колесе распредвала 12:00.
ФсЁ должно работать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2017, 22:00:07
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
При обрыве ремня не страдают от силы только два клапана ,а вы поменяли четыре,когда надо менять все да еще и направляющие которые тоже страдают.

12 Апрель 2017, 20:03:21
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
по шпонкам и меткам всё в точности так. загнуло только четыре клапана 1,2,7,8,направляйки тоже были поменяны,остальные клапана проверялись они рабочие и не пострадали. но проблема осталась-при совмещении меток поршень соприкасается с клапаном.если делать на зуб назад РВ,тогда не задевает,но нет синхронности валов,соответственно нет импульса на фарсунки :confuse

12 Апрель 2017, 20:28:54
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
чудес на свете не бывает или чт ото не договариваете,или не то делаете.Шлифовка блока ,головки ,не выдержан размер прокладки гбц ,выступание клапанов и многое еще.Все надо  проверять и перепроверять.

12 Апрель 2017, 22:18:46
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
по шпонкам и меткам всё в точности так. загнуло только четыре клапана 1,2,7,8,направляйки тоже были поменяны,остальные клапана проверялись они рабочие и не пострадали. но проблема осталась-при совмещении меток поршень соприкасается с клапаном.если делать на зуб назад РВ,тогда не задевает,но нет синхронности валов,соответственно нет импульса на фарсунки
Чудес не бывает..Но бывают интересные случаи. Вопрос..Откуда считывает датчик распредвала? По датчику колена у меня нет сомнения в правильности показаний,а вот распредвал под сомнением..Был удар,и не хилый,не крутнуло ли распредвал. Я бы внимательно посмотрел на каком кулачке происходит упор клапана в поршень..ПЕРВЫМ ДЕЛОМ!!!
В принципе,ведь Вы выставляете поршень в момент ВМТ 1 цилиндра,так? В этот момент кулачки первого цилиндра на распредвале находятся вверху,а четвёртого внизу,в моменте почти нажатия клапанов,или даже в моменте безопасного приоткрытия клапана. Доставать до клапана может только в ЧЕТВЁРТОМ цилиндре,так как во 2 и 3 поршня находятся внизу!
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2017, 22:25:27 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Апрель 2017, 06:24:21
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • челябинск
сегодня проверю соприкасание. но почему это происходит?и как может крутануть РВ,ведь он на шпонке,а шкив с меткой? дальше метки не убежишь

13 Апрель 2017, 07:45:27
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Некоторые хитрые производители, для экономии материала, делают полый распредвал. И кулачки насаживаются на этот вал "на горячую". При ударе, кулачек просто поворачивается относительно остальных. Вычислить этот дефект - очень сложно. Особенно при небольших отклонениях.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7861
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8099
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9225
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9607
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3144
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.