0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2017, 04:37:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Нерюнгри
Всем доброго времени суток! Помогите  собрать мысли в кучу))))Уже не знаем что делать!
Проблема следующего характера. Опишу возникновения проблемы самого начало!

Вобщем двигатель работал без всяких нареканий и проблем, до момента как из колпачков тнвд начало выгонять солярку, оператор видать сильно умный решил посмотреть вы тащил плунжер(руки ему уже оторвали)))посмотрел и обратно, по итогу заклинила рейка двигун в разнос, хорошо что второй стоял на верху и успел шлангом придушить, в общем разнос продолжался не больше  1 минуты.
Результат разноса: оборвало клапан разбило голову,3 поршня сгорели, 1 форсунки выбило
Привезли мотористу, заказали запчасти, были заменены следующие :полностью поршневая группа ,все вкладыши, головка, капитальный ремонт ТНВД и форсунок
После сборки по рекомендации моториста обкатали не обходимое количество времени, пришло время давать нагрузку, начали с гидравлики, как только приступили , двигатель начал чахнуть(такое ощущения что давит его гидравлика), начали звонить мотористу сказал что не проблема  больше оборотов и все норм, вобщем это привело  к тому что двигатель заклинило ,заглох мягко без удара без звука(как будто гидравликой задушило).Вскрытие показало что прогорел 6 цилиндр,(тепловые зазоры , масляная форсунка, масленый насос, итд в полном порядке) моторист развел руками  сказал "мистика" и все (((( Поставил новый поршень гильзу.ТНВД и форсунки , даже с топливными трубками отвезли на стенд, он нечего не выявил , все в тест плане!
Поменяли местами форсунки новую с шестого(который горел до этого) поставили на первый, поставили двигатель ,завели , вроде все нормально но только дали опять не значительную нагрузку симптомы теже что и в первый раз, не стали его мучить, привезли к мотористу, в скрыли начал гореть первый цилиндр. Моторист говорит форсунки, отвозим опять на стенд не чего не показывает!
Пожалуйста подскажите  у кого какие мысли!

12 Апрель 2017, 06:33:55
#1
Прокол может быть , что поставили не те распылители в форсунки . Если ДВС Дусан из серии 126 то такое часто случаеться . Проверьте еще раз . И поршневую они тоже оптимизировали несколько раз . Обратите внимание .

12 Апрель 2017, 11:57:29
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Ещё одно дополнение.Мотору сразу надо давать нагрузку и обороты.А не как в рашке принято чтоб дизель стоял на холостых молотил сутки...

05 Май 2017, 06:35:49
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Нерюнгри
привет всем!продолжу свою выше описанную эпопею!опять же попрошу помощи
Вообщем по вашим советам начали копаться в распылителях они не они!и случайно обноружил что моторист ,на форсунку под которой горел поршень поставил камазовское медноную шайбу больше 1мм, хотя родные 0.3 мм.спорили спорили вообщем поставил 0.3 мм
начали заводить не заводится,пришлось помогать эфиром,при запуске черный дым,как завелся стоит сизым дымом каптит ,когда нагреется проходит немного.при небольшой нагрузке перегазовывает вылетает опять черный выхлоп и при оборотох слышен постароний шум.
на вопрос какой угол зажигания поставил говорит оптимальны 7 градусов как написанно на двигателе(хотя при осмотре не чего небыло видно не каких надписей)
Вопрос знатокам))) Симптомы раньего или позднего зажигания?
Ну а если скажите какой угол должен быть на этом двигателе и как проверить его,буду не просто благодарен а вышлю коньячек хороший)))) вкачестве благодарности
Заранее благодарен!!

05 Май 2017, 07:26:47
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12896
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Симптомы.
Поздно - сизый, вонючий дым, мягкая работа двигателя, затрудненный запуск.
Рано - детонационные стуки.
Не знаю, присутствует ли на Вашем двигателе горный тормоз или моторный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2017, 08:10:14
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Нерюнгри
Симптомы.
Поздно - сизый, вонючий дым, мягкая работа двигателя, затрудненный запуск.
Рано - детонационные стуки.
Не знаю, присутствует ли на Вашем двигателе горный тормоз или моторный.
Двигатель с экскаватора! поэтому горный тормоз не предусмотрен)))