Фотки постараюсь заделать завтра, у самого тачка на ремонте стоит пешком бегаю! Топливная сдохла после залива грязной солярки. Да, ты меня совсем не замучил! Сам когда попал в такую ситуацию искал инфу, но так практически никто и совета толкового не дал, только дофига умников, фигни всякой писало.
По поводу лапы еще раз: у меня левое отверстие в блоке было разорвано и залито эбокситкой(на картинке левое ухо), получается был перекос. Лапу все время как бы крутило, остальные отверстия от этой болтанки разбило и они стали элипсные, причем они там на 8мм(смешно!!!). В конце концов лапу порвало в правом нижнем углу(по картинке). Когда мне ее заварили и усилили(делали на левом сто в мое отсутствие, мастер наверно просто проигнорировал болтанку шпилек), то слабым местом теперь оказались сами шпильки. И их срезало,а одну шпильку просто вырвало с резьбы(повезло). Высверлить на месте можно только верхний, так что тебе крупно повезло. На счет принятия решения у тебя вариантов не много! Рядом с левой шпилькой висит штекер прикрученный к блоку на двух болтах на 8 мм, таких же как на подушке!!! (офигеть,чем там инженеры думали???) Получается что лапа развязана и висит на одной стороне, и ее постоянно крутит, тем более что эта сторона упора двигателя!
Верхний мне высверлили,а нижний под ним был вырван. Вкрутили туда шпильки на 10мм. К лапе приварили большую пластину на сторону крепления мотора. Так что она ее связала и достала до тех двух левых отверстий. Ну и все. Новые шпильки, реально усиленная лапа. Все работает супер!!! Тебе легче. Загони на яму домкратом приподними мотор, снял подушку, снял коллектор, так как там вроде к центральной нижней шпильке можно подлезть только сверху со снятым коллектором(за одно проверяешь свечи!!!), снимаешь лапу, находишь сей штекер он там прям возле этого левого отверстия. Вкручиваешь туда шпильки, Проверяешь свои, если малость болтаются в резьбе, выкручиваешь их, и перерезаешь на 10мм. Вымеряеш какую надо пластину,можно картонкой шаблон сделать, толщина пластины около 5мм. Делаешь пластину, сверлишь отверстия под шпильки, подгоняешь по месту. Потом по заводским отверстиям сопоставляешь лапу с пластиной, и качественно привариваешь лапу к пластине особенно левую сторону. Прикручиваешь новую лапу к блоку, причем снятый штекер одеваешь на верх тех же шпилек. И все, дело сделано!!!
Кстати, коллектор сам скидываю реально за пять минут, также где-то и ставлю. Натыкался за последнее время!!! Прокладки вырезаю сам с паронита. Я ее если честно за время пока она у меня почти всю освоил, сейчас вот топливную осваиваю!!!
по диагностике: ручка,листик,скрепка,зажигание, чек. все коды моргает по три раза, вход в режим диагностики моргает 12-12-12 (вспышка-малая пауза-две вспышки=12, большая пауза вспышка-малая пауза-две вспышки=12 большая пауза ), потом коды три раза(коды могут быть двух и трех значные), когда скажет все коды закончит опять на 12-12-12. И снова по кругу. За пару попыток освоишь, там все просто когда знаешь принцип. Я после третьего промиргивания 12, записываю по одной цифре чтоб не путаться(например код 39 три моргания- я записал 3, на втором повторе проверяю первую цифру: три моргания, и считаю второю девять моргнаний 9, на третьем повторе проверяю всю цифру 39 и дальше.) Ниже подкрепляю коды и расшифровку.
А че с насосом??? Проверял??? А мозги???
Да и наш сайт по омегам(не знаю можно ли тут писать прямые ссылки, по этому...) опель-омега_точка_ру тут очень много инфы и народа именно по нашим тачкам, только дизелистов как я понял пару тройку человек!
Пиши, жду результатов!!! Да и вообще если че нада, еще есть книга электронная по ремонту, правда сыроватая и электро схемы.