0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2009, 16:58:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
1.заметил оборван болт креплениякронштейна  подушки двигателя левый нижний (место весьма неудобное) кто нибудь сталкивался ?похоже не высверлить(((
2.заменил автомат на механику говорят что надо мозги тоже менять типа расход меньше и прочее ставлю машина не заводиться((
3.на холодную даже при нуле плохо заводиться с пятого раза заведеться 3 секунды и глохнет... как прогрееться с пол оборота стартует!!
4. на малых оборотах оботы плавают и помигивает снек((

09 Ноябрь 2009, 21:08:26
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 0
1.заметил оборван болт креплениякронштейна  подушки двигателя левый нижний (место весьма неудобное) кто нибудь сталкивался ?похоже не высверлить(((
нужна яма,целиком открутить крепление и если торчит кончик болта то можно его выкрутить,если нет попробуй чуть просверлить и экстрактером(как то так называется). они хорошо выкручиваются

3.на холодную даже при нуле плохо заводиться с пятого раза заведеться 3 секунды и глохнет... как прогрееться с пол оборота стартует!!
проверь свечи накала!

09 Ноябрь 2009, 21:52:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
1.
Привет друг!!! Я сталкивался!!! Ездил на трех болтах(всего их вроде четыре,одно гнездо то которое ближе к радиатору было просто выломано) 3 года, а потом от болтанки лопнул кронштейн, мотор упал на бок. Сняли эту лапу, заварили, усилили, там она идет хлипкая, развязанная. А через два дня срезало нах шпильки заподлицо с блоком!!! Думал уже все капец, мотор вытаскивать надо. Все мастера сказали вытаскивать. Нашелся человек высверлил с верху две  шпильки, до нижней правой не добрался. А рядом прикручен к блоку какой то штекерок простой на двух болтах на восемь. Приварили к лапе пластину сзади с отводом в бок, прикрутили, все ок. Причем у меня было немного шла вибрация на холостом ходу, ушла. И параллельно у них болячка, там текло масло, я думал что из под тнвд, а оказалось что в том месте где щуп входит в блок, это нижний уровень масла. И стоит там прокладка типа уплотнительное кольцо. Естественно она за 13 лет здохла и гонит масло. Четко туда стал манжет с заднего или главного тормозного цилиндра классики. Течь  устранена!!!

2.
Компутер нада менять вместе с иммобилайзером, каждый имобилайзер подшит на свои мозги. Если ставишь другие мозги, зажигание включается, а стартер не крутит и вроде начинает моргать чек 100% иммобилайзер!!!

3.Проверить свечи полюбому первыми !!!!(при неработающих двух запуск очень усложняться, типа как у тебя, а в мороз вообще не заведеш!!!), заменить топливник(если менял перед зимой не помешает), у них болячка бывает часто не держит обратный клапан топливного насоса, того что в баке, либо он вообще здох!!!
 Проверка работоспособности насоса: утром или на остывшей машине, включаешь зажигание он должен 30сек качать. Открыл багажник и водительскую дверь, включил зажигание и быстро ухо в багажник или к горловине, в некоторых авто его слышно с кабины. Если не работает, то верняк из за него утром не заводиться пока тнвд сам не закачает нужно долго крутить!
Проверка обратного клапана при условии что насос работает: в баке не меньше 10литров, ставишь машину на ночь носом в низ, достаточно не большого угла. Утром, должна завестись как на горячую!!!
А еще есть класная штука катализатор(нейтрализатор) который забивается.
Но первые свечи и фильтр!!!!

4.Скрепка рулит самодиагностикой, какой год машины,кузов? А от куда ты?
Начни с диагностики скрепкой. Может сразу тебе ошибок накидает...

10 Ноябрь 2009, 13:18:13
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Огромное спасибо за помощь !! История такая купил омегу 8 месяц 2000год рестайлинг кожа рожа телефоны моторы приводы босы )))) автомат 2.5 тд дизель старого типа я так понимаю чуть ли не последний месяц их установки потом перешли на комон реил вроде....  а пробег 240 тыков судя по коже педалям рулю можно верить смело)) кончился автомат -долго думать не стал (Живу я в г. Светогорск 200 км от Питера и 0 км от финляндии))) ) ну порыскал на тамошних сайтах нашел омежку 97 годика 2.5 тд на ручке .. оторвано колесо судя по фотке ехать нужно было в хельсинки решил не смотря оплатить этот вариант и будь что будет...) вообшем взял ее за 600 енотов!!! забрал отогнал к знакомому на прицепе ну и начал дербанить)) привез педальки коробку крепежи мелочевку скинул свой автомат поставил все по механике замкнул в автоматной фишке провода на стартер и подключил к етой же фишке провода заднего хода пуляю все ок )) но вот когда она висела на подьемнике смотрю шкив гура лежит на ломе поперечн устойчивости думаю вот бля что то не то положил машину на землю посветил чутка появился зазор но не может быть все равно подвеска же играет так и оторвет нафиг все)))  присмотрелся оторван болт один кронштейн ушел на 3 мм вниз и отошел от блока на 5 мм  все остальные на месте !!! как лечил второй раз когда срезало болты может жесткость взять другую?? я то тоже подумал привязаться к чемуто там кинуть распорку и к кронштейну если не удасться высверлить,,,. почему же немцы не устранили сей косяк за столько лет ведь рекламации должны были идти ???         А как просто проверить свечи не выкручивая их ??  как то можно вроде где то читал)) а так вообшем машинка конец я просто обалдел от качества сборки шумки все там чики чики металл толстенный вообшем машинка нравица !!!!!

10 Ноябрь 2009, 13:20:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
караван кузов )))

10 Ноябрь 2009, 13:55:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
У меня тоже караван.Машинка действительно суперовая, америка блин!!! Просвет между шкивом и тягой был 5мм, мне мой мастер показывает что мол вот, не то что-то! Я ему выпулил, ды ты че ! Это ж немцы! Это омега! У них все четко и точно, раз так надо значит так надо. После отрыва и ремонта стала 2,5см!!! Я прозрел! Если буде делать,я сфоткаю выложу,как у меня!!!

Проверить свечи накала, без снятия не знаю! Надо пошарить глянуть, а там еще нада коллектор впускной снимать! Но я когда взял свою, причем была зима. Когда двигатель работал вроде нормальный и звук и тяга была, но когда менял свечи, заменили прокладки на впускном коллекторе, так она стала еще четче работать! Если у тебя не лазили туда,то прокладки наверняка родные, тоже могли и просесть и подсифонивать! Так что рекомендую таки снять и проверить!
Но сначала скрепка!!!

10 Ноябрь 2009, 15:23:05
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Слушай скинь фотку если не трудно !!! любая инфа приведет к окончательному верному решению...   вопросик по скрепке так я и не понял пихнул перемычку включил зажигание смотрю на чек начал моргать и как записывать какой промежуток между кодами или его нет по форумам полазил ни чего крнкретно не нашел пока  ??? 2.5 см это серьезно млин значит мою винтом повело как то чтоли ведь 3 болта на месте  ??? а что сделал потом почему кстати срезало после усиления и почему сейчас все ок??? замучал тебя  :) я млин снимал впускной коллектор там не подлесть было к некоторым болтам при замене коробок было прокладки фирменные стоят посадил их на герметик все ок обжал )) млин он весьма гиморно снимаеться и ставиться однако))) но что делать надо лезть туды опять однако если в 0 гимор то в мороз все труба дело)) а на горячую кстати даже если пару часов постояла только ключь захотел крутануть уже завелась)))

11 Ноябрь 2009, 00:02:27
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Фотки постараюсь заделать завтра, у самого тачка на ремонте стоит пешком бегаю! Топливная сдохла после залива грязной солярки. Да, ты меня совсем не замучил! Сам когда попал в такую ситуацию искал инфу, но так практически никто и совета толкового не дал, только дофига умников, фигни всякой писало.

По поводу лапы еще раз: у меня левое отверстие в блоке было разорвано и залито эбокситкой(на картинке левое ухо), получается был перекос. Лапу все время как бы крутило, остальные отверстия от этой болтанки разбило и они стали элипсные, причем они там на 8мм(смешно!!!). В конце концов лапу порвало в правом нижнем углу(по картинке). Когда мне ее заварили и усилили(делали на левом сто в мое отсутствие, мастер наверно просто проигнорировал болтанку шпилек), то слабым местом теперь оказались сами шпильки. И их срезало,а одну шпильку просто вырвало с резьбы(повезло). Высверлить на месте можно только верхний, так что тебе крупно повезло. На счет принятия решения у тебя вариантов не много! Рядом с левой шпилькой висит штекер прикрученный к блоку на двух болтах на 8 мм, таких же как на подушке!!! (офигеть,чем там инженеры думали???) Получается что лапа развязана и висит на одной стороне, и ее постоянно крутит, тем более что эта сторона упора двигателя!
Верхний мне высверлили,а нижний под ним был вырван. Вкрутили туда шпильки на 10мм. К лапе приварили большую пластину на сторону крепления мотора. Так что она ее связала и достала до тех двух левых отверстий. Ну и все. Новые шпильки, реально усиленная лапа. Все работает супер!!! Тебе легче. Загони на яму домкратом приподними мотор, снял подушку, снял коллектор, так как там вроде к центральной нижней шпильке можно подлезть только сверху со снятым коллектором(за одно проверяешь свечи!!!), снимаешь лапу, находишь сей штекер он там прям возле этого левого отверстия. Вкручиваешь туда шпильки, Проверяешь свои, если малость болтаются в резьбе, выкручиваешь их, и перерезаешь на 10мм. Вымеряеш какую надо пластину,можно картонкой шаблон сделать, толщина пластины около 5мм. Делаешь пластину, сверлишь отверстия под шпильки, подгоняешь по месту. Потом по заводским отверстиям сопоставляешь лапу с пластиной, и качественно привариваешь лапу к пластине особенно левую сторону. Прикручиваешь новую лапу к блоку, причем снятый штекер одеваешь на верх тех же шпилек. И все, дело сделано!!!
Кстати, коллектор сам скидываю реально за пять минут, также где-то и ставлю. Натыкался за последнее время!!! Прокладки вырезаю сам с паронита. Я  ее если честно за время пока она у меня почти всю освоил, сейчас вот топливную осваиваю!!!

по диагностике: ручка,листик,скрепка,зажигание, чек. все коды моргает по три раза, вход в режим диагностики моргает 12-12-12 (вспышка-малая пауза-две вспышки=12, большая пауза вспышка-малая пауза-две вспышки=12 большая пауза ), потом коды три раза(коды могут быть двух и трех значные), когда скажет все коды закончит опять на 12-12-12.  И снова по кругу. За пару попыток освоишь, там все просто когда знаешь принцип. Я после третьего промиргивания 12, записываю по одной цифре чтоб не путаться(например код 39 три моргания- я записал 3, на втором повторе проверяю первую цифру: три моргания, и считаю второю девять моргнаний 9, на третьем повторе проверяю всю цифру 39 и дальше.) Ниже подкрепляю коды и расшифровку.

А че с насосом??? Проверял??? А мозги???

Да и наш сайт по омегам(не знаю можно ли тут писать прямые ссылки, по этому...) опель-омега_точка_ру  тут очень много инфы и народа именно по нашим тачкам, только дизелистов как я понял пару тройку человек!

Пиши, жду результатов!!! Да и вообще если че нада, еще есть книга электронная по ремонту, правда сыроватая и электро схемы.



11 Ноябрь 2009, 09:40:07
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Вот спасибки !! сейчас сам приболел млин температура(( но сегодня спущусь омежка у подьезда стоит потыркаю)) слушай сайт тот неплох но там как то гиморно у них сообшение не написать типа нет прав хотя зареген.....((( да и в основном зажигалки там))  а у тебя автомат или ручка?  а у меня теперь загораеться надпись( неисправен автомат) всегда надо тушить ну я и думал мозг перекину и все ок нифига но стартер маслает ето факт!! может тоже куданибудь перемычку кинуть типа автомат есть))  с опорой понял фотки посмотрю и загоню тогда уже !! но я не понимаю одного как она так просела если нет одного болта всего да и кронштейн вместе облома шпильки отошол всего на 5 мм ??? а у тебя аж 2.5 см плюса стало у меня так не будет походу а подуха вроде меняна 2005 году(судя по клейму) свеженькая такая свиду))под нее ее шайбу подложить докучи может ??? у тебя турбина масло гонит ?у меня коллектор где TURBO DISEL написано весь млин в масле(( клапан EGR почистил там попа была вообше убил 2 прыскалки для карбов))) мне тоже предстоит всю тормозную по кругу заменить все труха еше родное похоже)) глушак весь уже кемто варен переварен (( турбина коллектор штаны это уже единый монокок ))) смотреть страшно )) надо тоже менять)) отпишу что там насмотрю сегодня )) пасибки тебе громадное друг!!!

11 Ноябрь 2009, 13:35:31
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Превет!!! У меня автомат! Три раза ремонтировал, но исключительно по своей вине!!! Первый раз зимой оторвал трубку охлаждения, там снизу возле коробки идут 2шт, совсем не защищены, полный ремонт 1500уе.  Второй раз лопнул патрубок печки, а он за мотором выгнало тосол, перегрелся сальник коренной коробки, тоже погнало масло и чет там пригорело, символический ремонт 300уе. И вот недавно было, догнали в зад,так несильно, на крышке легкая вмятина, ну я с водилы 50уе взял на крышку багажника, а на следующий день соленоид рассыпался, сказали от удара 350 уе. А недавно я высмотрел на том сайте, что мужик их сам менял, с фотками и комментариями. Так оказывается соленоид 30уе и час работы!!!
Вот с того сайта:
 -Только при включении зажигания высвечивается "Automatic Gearbox", т.к. мозги ищут родную АКПП, а ее нет. Но это мелочь.
-БК это не проблема, дачик уровня масла глушиться короткой, проблему ошибкой автомата решаешь просто,выдергиваешь лампочку из приборки...

По лапе: Подушки, они есть двух видов, одни просто резинки, наверно для малых моторов, а вторые типа пневмо, там на них сверху клапан видно, и они реально выше и мягче.
А у меня с тормозной все ок, я тебе про топливную говорил. У них тормозная надежная, разве что суппорта приклинивают, но разработал и все, в край заменил.

Турбина масло гонит, она у всех масло гонит, я б так сказал. Но я не заморачиваюсь. ЕГР я вообще заглушил, у меня как то стали часто прогорать эти трубки подачи  с колектора на коллектор, а они у нас по 10уе. Так я его и заглушил нафиг, даже лучше стало.

Выхлопная у меня тоже такая дырчит, а когда вырезал катализатор, так стала как миг-17, за 500 метров люди оборачиваються, врезал стронгер, немного тише стало. И дымяра прет!!!

Вообще скоро думаю менять авто, наверно с дизелем буду прощаться.

11 Ноябрь 2009, 14:20:10
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Благодарностей: 0
добрый день. у меня омега караван автомат.что только небыло сней!чтобы утром заводилась надо после фильтра ставить клапан эл. магнитный тогда в насосе всегда будет топливо!свечи должны работать все обязательно!стартер должен крутить как сумашедший!если плунжер плохой обязательно должна подача быть чють завышена!зажигание пораньше!4 форсунка спроводом должна быть сухая и обратки!клапан в насосе который держит давление в корпусе должен работать4-5бар!

11 Ноябрь 2009, 16:33:23
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
потыркал я сегодня скрепкой вообшем что то вроде 49     4 +10 (не знаю как это будет) 64 65  либо напутал либо так)))  мой автомат вопервых не шел больше 160 почемуто ...дык еше начал копризничать заводишь драйв газ глохнет на второй раз все ок всегда! ну внимания особо не обращал едет и едет .. а потом валю 130 средняя скорость до дома 15 км бах машина ни едет все замигало надпись загорелась выхожу дымовал млин и весь багажник в масле дымовал слава богу от глушака масляного ..доехал на первой до гаража драйв не пашет .. поднял намыл всю каршером залил 2 литра масла (стоко слило) походу поехал туда сюда иногда и переключалась но ни капли масла ни капало ни откуда покатался пару дней и практически встала она .. вообшем так и не понял откуда масло выбило токо из сапуна полагаю могло?? и с ремонтом судя по форуму решил не связываться)))

11 Ноябрь 2009, 16:41:40
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
добрый день. у меня омега караван автомат.что только небыло сней!чтобы утром заводилась надо после фильтра ставить клапан эл. магнитный тогда в насосе всегда будет топливо!свечи должны работать все обязательно!стартер должен крутить как сумашедший!если плунжер плохой обязательно должна подача быть чють завышена!зажигание пораньше!4 форсунка спроводом должна быть сухая и обратки!клапан в насосе который держит давление в корпусе должен работать4-5бар!
                                               


Добрый день.. пасибки тоже проверим на досуге но первое конечно свечи)) похуду движок тот еше ломучий??

11 Ноябрь 2009, 21:50:17
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
Ну че там??? С фотками сегодня не получилось, завтра утром заделаю!!!!
Че там у тебя??? Сними на телефон че там у тебя моргает,посмотрю!!!
То что дымяра у тебя валил, с коробки где то порвало, а на 160 на соляре старой иногда стоит ограничение. С такой поломкой акп,ее просто выкидывают, тут без вариантов. Она просто без масла сгорела как у меня в варианте один!!!
А че мозги не переставлял???

11 Ноябрь 2009, 22:12:09
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2743
  • Благодарностей: 53
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
потыркал я сегодня скрепкой вообшем что то вроде 49     4 +10 (не знаю как это будет) 64 65  либо напутал либо так)))  мой автомат вопервых не шел больше 160 почемуто ...дык еше начал копризничать заводишь драйв газ глохнет на второй раз все ок всегда! ну внимания особо не обращал едет и едет .. а потом валю 130 средняя скорость до дома 15 км бах машина ни едет все замигало надпись загорелась выхожу дымовал млин и весь багажник в масле дымовал слава богу от глушака масляного ..доехал на первой до гаража драйв не пашет .. поднял намыл всю каршером залил 2 литра масла (стоко слило) походу поехал туда сюда иногда и переключалась но ни капли масла ни капало ни откуда покатался пару дней и практически встала она .. вообшем так и не понял откуда масло выбило токо из сапуна полагаю могло?? и с ремонтом судя по форуму решил не связываться)))
Турбина есть - первым делом ее проверь - масло из нее , а с неисправной можно дел натворить, себе дороже выйдет.
Кстати с такой неисправностью машина быстрее и не поедет.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2009, 22:14:51 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

 

ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7834
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Датчик расхода воздуха от десятки на Опель, Шкоду, Ауди, Фольксваген и т.д.

Автор godinstructorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 1919
Последний ответ 31 Июль 2010, 21:11:29
от father
опель астра X17DTL исузу гонит масло сзади двигателя

Автор DanikРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 971
Последний ответ 13 Сентябрь 2014, 12:35:21
от Dizelraf
Как отрегулировать зажигание (момент впрыска) на опель комбо дв 4ее1

Автор burdimaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1121
Последний ответ 15 Январь 2010, 15:31:54
от burdima
Проблема с ТНВД двигатель VM41B Опель Фронтера 1997 год

Автор MAX BASSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1467
Последний ответ 21 Февраль 2010, 11:24:56
от MAX BASS