0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2017, 18:35:40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
ямз 236  простой допотопный стоит на т150, трафареток нет,
рвет фибру- шайбу  привода топливного насоса - почему ?
 какое должно быть давление на  форсунках ? у нас 210   и на тракторах с старыми ямз с  другими приводами - мягкими соеденениями.   ( поиск в инете говорит от 170 до 220  и вроде зависит от толщины вала )
 какой угол впрыска :- тракторист (новый ) ставил 16гр  но он дымит- угол не знаем-и пока не подбирали.
 форсунки все работают,насос стоит соосно ,  сносно ходят самодельные   фибры не из текстолита а из алюминия ( сами  делаем с поршней )   
 мы думаем давление  форсунок надо убавить  -подскажите кто нибудь.










 
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

15 Май 2017, 19:42:43
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
рвет фибру- шайбу  привода топливного насоса - почему ?
насос стоит соосно
Вот это ещё раз проверьте!!!! Давление форсунок ни при чём! Болезнь этих насосов, износ корпуса в том месте, где он сидит на блоке.
« Последнее редактирование: 15 Май 2017, 19:44:41 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Май 2017, 20:28:54
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Привод старого образца- текстолитовая шайба рассчитана на тнвд с маркировкой 60(с автономной смазкой), который имеет симметричный вал и плунжерную пару 9 мм. Давление впрыска форсунок-165кг. Если ВЫ поставите  насос с маркировкой 60.5-30, который имеет  вал, с несимметричным кулачком и плунжерной парой 10 мм. то и давление впрыска форсунок нужно будет установить 210 кг. Шайбу  будет рвать, проверено не раз! У ВАС два варианта: или поменять привод на нового образца(с пластинами) или поставить насос старого образца.
Поставил цель-иди вперёд!

15 Май 2017, 20:53:31
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
спасибо -- значит мы пошли в правильном направлении.,по углам впрыска не подскажете ?
  я нашел  в инете 15+1 и 18 + -  1градус.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

15 Май 2017, 21:21:24
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
15+1*, далее на слух. Я никогда на градусы не смотрю, только что бы завести.
Поставил цель-иди вперёд!

15 Май 2017, 21:21:33
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
,по углам впрыска не подскажете ?
  я нашел  в инете 15+1 и 18 + -  1градус.
Ставьте 18. На новых шло 15+1,но при ремонте 18,и алга.)

Шайбу рвет,потому что шайба говно. Советские шайбы были из приличного материала и толщиной 10-12мм.Без всяких наружних железных окантовок.

15 Май 2017, 23:05:06
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Шайбу рвет,потому что шайба говно
поддерживаю мнение
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

16 Май 2017, 00:01:42
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
,по углам впрыска не подскажете ?
  я нашел  в инете 15+1 и 18 + -  1градус.
Ставьте 18. На новых шло 15+1,но при ремонте 18,и алга.)

Шайбу рвет,потому что шайба говно. Советские шайбы были из приличного материала и толщиной 10-12мм.Без всяких наружних железных окантовок.

Юр, 15 градусом не могло быть на новых.На 15 градусах он даже бочку воды не потянет.
Я ставлю 19-20 градусов.
3 раза меняли ТНВД люди.Вагон шайб,пока не выровняли блок.И то не надолго.
« Последнее редактирование: 16 Май 2017, 00:05:07 от Stas1985 »

16 Май 2017, 02:29:58
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Ко всему выше сказанному, я бы ещё посоветовал проверить трубки, точнее конуса трубок. Берёте сверло диаметром 1,5 мм ну или что-нибудь такого диаметра и засовываете в трубку с обеих сторон, должно зайти на 1,5-2,0 см, в противном случае рассверливаете канал на эти же 1,5-2,0 см, то есть
проходите место пережатия при затяжке трубок. Рассверливать лучше сверлом 2,0-2,5 мм, даже 2,5 мм, двойка часто ломается.
 Недавно водила рассказывал парадоксальную историю, у него рвало пластины и он перешёл на шайбу и проблема ушла.
« Последнее редактирование: 16 Май 2017, 02:31:29 от papirosa »

16 Май 2017, 06:25:52
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
я знаю историю когда на камазе после ремонта  двигла начало рвать болты привода т н. потому что водила попросил добавить давление на форс. тн потому что у него прицеп а топливщик клюнул хорошо что сам водила потом расказал что делал - а то замучил нас.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

16 Май 2017, 09:47:47
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Шайбу рвет,потому что шайба говно
поддерживаю мнение
Согласен полностью.
По углам наши мотористы ставят около 19-20гр.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

20 Май 2017, 08:36:54
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Не имел таких пробл с этими насосами. План есть? Делаю на 2мг больше плана и все довольны.
* ЯМЗ 236 М.pdf
(64.77 КБ ~ Скачиваний: 74)
« Последнее редактирование: 20 Май 2017, 08:49:37 от Евгений А.К. »

18 Июнь 2017, 02:40:14
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Не имел таких пробл с этими насосами.
Я тоже не имел.Теперь имею один загадочный случай,238 атмосферник, Тнвд 80 5-40,комплектация на месте, меняю плунжерные пары и клапана,остальное в идеале, отдаю и получаю его обратно,белый дым,обороты не набирает.Владелец машины фермер,один из самых давних заказчиков, не кретин,нет оснований не доверять претензии.

Проверяю насос,ушла подача на 10куб,вероятно лазили, устраняю,проверяю всё, отдаю, и - скандал. Белый дым,обороты не набирает,поставили другой насос всё работает.В чем может быть причина,я не понял..

18 Июнь 2017, 12:05:55
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
Белый дым это несгоревшее топливо.Либо познее зажигание, либо что то упустили из виду. Вал симетрия или нет? Насос старый могли поменять. С несиметричным валом работают п/п 10мм .Хотя ставили и 9-ки работают без проблем, проверено. А вот с симетрией только 9мм.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11070
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13328
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4099
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20238
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32289
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71