0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июль 2017, 17:51:01
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Сообщаю об открытии участка по ремонту насос форсунок и PLD секций на базе нашего предприятия.

 
 Ремонтируем насос форсунки и PLD секции производителей, Насос-форсунки Bosch,  Delphi (Lucas), Delphi 2-х контактные, Delphi 4-х контактные, Caterpillar 12,15,  Cummins M11 / N14, PLD секции Bosch/Deutz, Mersedes  и другие.

 В качестве основного прибора для сборки и тестирования Насос форсунок и PLD секций используем отечественный прибор ТНФ 1. Данный прибор позволяет с высокой точностью производить настройку электромагнитного клапана по токам открытия клапана, закрытия клапана, отношения токов и воздушному зазору, любых электромагнитных насос форсунок и PLD секций, при работе на столе. Прибор также позволяет точно определять подскоки при настройке двух пружинных клапанов Ч образных насос форсунок Lucas.
  Прибор также позволяет определять время срабатывания клапана, время срабатывания распылителя, и управляет насос форсункой или PLD секцией  при тестировании на стенде. Прибор оснащен без мензурочной системой измерения потока, но можно  работать и на обычных колбах.
 В качестве привода используется стенд 12 PSB mini 15 квт , на котором установлен камбокс.

  Гарантия на все виды работ по ремонту форсунок и PLD секций 6 месяцев.

  Адрес участка г. Екатеринбург, ул. Удельная 8 Б.
 +7(343)3618760
 www.common-rail.info
« Последнее редактирование: 25 Июль 2017, 18:08:46 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

01 Август 2017, 23:08:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Фильтруйте свою речь

Это что сейчас такое было?

Дмитрий, а ПЖ за это не хотите? Я требую объясниться!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Август 2017, 23:10:44
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14071
  • Благодарностей: 956
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Начнете срач - всех действующих лиц отправлю в баню.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Август 2017, 02:01:48
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Фильтруйте свою речь

Это что сейчас такое было?

Дмитрий, а ПЖ за это не хотите? Я требую объясниться!
Вы прекрасно все видели. Только тема уже почищена и я не могу вам привести цитату. К сожалению манера общения Тубабу оставляет желать лучшего.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

02 Август 2017, 04:41:56
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Дима.Как я понял, ты любишь только деньги, невзирая ни на что.
Я хочу предложить тебе пари!!Я привожу тебе комплект DELPHI E3, и ты их принародно на MIMS в августе, делаешь на своем калькуляторе.
После этого отдаем в любой грамотный сервис для установки на автомобиль и ждем итога.Отслеживаем машину на 10000 км.
Если всё прекрасно работает - 1млн.руб с меня,если все плохо - ты мне такую же сумму,и обещание более никогда не высовываться с этой безделушкой.
Но только маленькое условие - ты сам все делаешь и демонстрируешь,не привлекая сторонние организации и лица.
Ведь ты на форуме отстаиваешь исключительно своё мнение-убеждение и оснастку!!Жду решения сутки.
« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 07:13:52 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Август 2017, 07:53:10
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Валерий Васильевич,  Я не собираюсь ни с кем меряется членами. Тем более с вами. Я спокойно делаю свою работу. И делаю ее хорошо. Чего и вам желаю.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

02 Август 2017, 08:02:37
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я спокойно делаю свою работу. И делаю ее хорошо.
Если бы Вы Дмитрий ограничивались ремонтом только в своих пенатах,и темы бы не было.По большому счету!!
Но Вы уважаемый, решили побарыжить тем, чего сами не знаете и не понимаете.Создавая тем самым, очередной прецедент для неподготовленных топливщиков,решивших заняться ремонтом НФ.У которых ограничен бюджет, но есть страстное желание попасть в эту тему.
И они конечно попадают(приобретая Ваше оборудование),только не в тему, а на бабки.


Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Август 2017, 08:09:23
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su


 
 Ремонтируем насос форсунки и PLD секции производителей, Насос-форсунки ......, Delphi 4-х контактные[/quote]

Я не собирался ничем с Вами меряться.Я решил проверить Ваше заявление, прозвучавшее на обоих форумах.
Прозвучавшее от Вас громко,с апломбом и техническим раскладом от производителя.
Ведь по большому счету, надо когда-то отвечать за слова....


Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Август 2017, 08:21:21
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Е3 делаю и без ваших коментариев. Если и отвечать то только перед клиентом, а не перед Вами . Понимаю вашу ситуацию.  Набрали кредитов,  влупили денег в оборудование,  а тут вышло бюджетное по деньгам устройство, позволяющее делать НФ  альтернативным  способом и с хорошим качеством. И чем больше вы говорите что у вас лучше чем у всех,  тем больше антирекламу  своему сервису вы делаете.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

02 Август 2017, 08:34:19
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Дмитрий,не виляйте и не уходите от конкретно поставленного вопроса.
Не стоит переходить с больной головы на здоровую.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Август 2017, 08:56:07
#10
Можно я как бы вступлюсь за автора и производителей?
Но начать хочу с отвлеченного примера, не имеющего прямого отношения к предмету изучения,  но на мой взгяд он важен,  поэтому попрошу модераторов не удалять пост.
 
В сложившихся технологических реалиях существует некая общая стратегия.  Ведь для того, что бы произвести какой то новый, высокотехнологичный продукт, требуется труд значительного числа высококвалифицированных специалистов, отсюда и высокая стоимость этого продукта.   А вот скопировать готовый продукт, можно гораздо более дешевыми средствами.   Рассмотрим для примера iPhone. Трудились там эти несчастные программисты, несколько лет,разрабатывали новый процессор, мучались что бы коммуницировать между собой различные программы.  А  скопировать его можно очень просто.  Новый  аппарат (можно в заводской упаковке)  кладется в минитомограф высокого разрешния, такие приборы достаточно давно существуют,  и через несколько часов мы получаем точную копию процессора с пространственным разрешением 0.3 мкм.   Дальнейшее дело это только технологической организации производства, китайцы делают это очень быстро,  поэтому прежде чем выложить новую модель в продажу, производитель делает некий хороший  производственный задел. Ну что бы новая модель массово находилась в продаже и могла удовлетворить спрос.  По другому защититься невозможно.
 Теперь вернемся к «нашим баранам».
Производители по какой то причине не акцентировали внимание на одном важном моменте, а именно -
Прибор является инструментом, позволяющим повторить параметры заведомо исправной или новой форсунки.  Дальше рассказывать? 
Надеюсь лабораторные работы по физике все делали. Обсчитать результаты и оценить доверительную вероятность должны уметь.
Просто нужно обозначить целевую аудиторию и в описании  жирными буквами указать.
Прибор может представлять интерес для лиц занимающихся восстановительным ремонтом насос-форсунок, методом индивидуальной подгонки.
Для все остальных, кто придерживается официальной технологии и пользуется новыми запасными частями это куча абсолютно не нужного железа.
Вот и всё.
Отсюда такое глубокое непонимание.

Если конечно я правильно понял.  Если нет, пусть разработчики поправят.
« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 09:39:19 от Владимир Кулебякин »
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

02 Август 2017, 09:14:02
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3415
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
это что сейчас было?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Август 2017, 09:43:09
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su

Дальше рассказывать? 
Расскажите,жуть как интересно!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Август 2017, 11:08:33
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Дмитрий,не виляйте и не уходите от конкретно поставленного вопроса.
Не стоит переходить с больной головы на здоровую.

 Я реального вопроса не вижу. Что касается головы, у меня вполне здоровая. А Вас, вижу потряхивает. По вашему предложению заключить Пари. Мой ответ вам нет. Я человек не азартный. И Вам не советую играть в азартные игры. Направьте лучше это миллион на погашение кредита, больше пользы будет для вас же.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

02 Август 2017, 11:19:10
#14
Расскажите,жуть как интересно!
Да ладно!  Даже неловко как то... :shock:
Об этом рассказывается в презентации. 
Сначала делается грубая регулировка, повторяются зазоры заведомо исправной форсунки.  Потом, исправная форсунка устанавливается в кам бокс,   абсолютно любой,  сделанный хоть в провинции сичуань, хоть шунъянмэй :-)  и проверяется на наливы.  Их конечно нельзя ни к чему привязать, ничему конкретному они не соответствуют, но в данном случае это не важно.    Эти значения нужны для создания как бы образа.  То есть сначала мы создаем гидравлический образ исправной форсунки.  А потом индивидуально погдоняем ремонтируемую форсунку под эти параметры, с присвоением того же когда.  Вот и всё, если  я правильно понял.  Ну только нужно грамотно подойти к работе. Сделать несколько измерений, высчитать среднюю величину, абсолютную и относительную погрешности, среднеквадратичное отклонение...можно построить график нормального распределения величин.  В общем подвести ко всему этому "безобразию" мат. статистику.    Достоверность полученных результатов надо же как то оценивать.
Я клапана на Бош пьезо примерно таким же способом проверяю и подгоняю на производительность и обратку.  Партнерам нравится когда параметры попадают в середину допуска, приходится соответствовать требованиям рынка.  :-)

В общем в условиях складывающейся экономической ситуации прибор, имея относительно не высокую стоимость,  может представлять интерес для ряда творческих людей.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6313
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 3787
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 18663
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5190
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2117
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86