0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноябрь 2009, 20:23:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
после самостоятельной диагностики выдало две ошибки:
18 - система 2 обратной связи впрыска топлива
21 - система обратной связи опережения впрыска топлива
все связано с ТНВД Zexel.

CHECK горит только на малых оборотах (до 1500 об/мин). Бывает, редко, горит постоянно, но резко газанешь и тухнет. Бывает, но очень редко, резко скинешь газ и заглохнет.

как бы сильно не напрягает, но решать проблему надо. может кто подобное победил?
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2009, 20:25:31 от kolya621 »

12 Ноябрь 2009, 22:14:14
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Проверьте метки и работу механизма угла опережения.
Сама проблема не уйдет - если не грузит, то  катайтесь. Расход только повышенным будет.

12 Ноябрь 2009, 23:02:42
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
про метки. пол года назад меняли ремень ГРМ ТНВД. с метками все гарантированно нормально. проблема была как до замены, так и осталась после замены.

проверял сопротивление между контактами 2 и 3 электроклапана управления опережением впрыска (ошибка 21). должно быть около 15 Ом, а у меня ничего, вроде как обрыв цепи, но тогда это ошибка 94 должна быть. между контактами 1 и 2 - 16 Ом, а должно быть или нет- кто его знает, мануал об этом умалчивает. на двух заведомо без проблемных однотипных машинах тоже провелась проверка, результат как у меня +-0,5 Ом.
и опять тупик, а вроде все нормально. но ведь дыма без огня не бывает.

13 Ноябрь 2009, 23:29:24
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
А как ты проводил самомтоятельную диагностику? У меня при аналогичных замерах выдало 10,2 Ом(норма или нет?) И насколько я помню, у меня на электроклапане 2 контакта.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2009, 23:31:34 от belavik »

14 Ноябрь 2009, 13:46:31
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
диагностика проводится при помощи скрепки, смотри на
www.primera-club.ru/....
расшифровка ошибок прилагается.

если надо диагностика всех ошибок по CD20T, есть файл на 2 Mb. язык английский, но все доходчиво и интуитивно понятно. могу на мыло скинуть.

У меня при аналогичных замерах выдало 10,2 Ом(норма или нет?)


ну норма написана около 15 Ом при +25 градусов. раз в мануале написано "приблизительно", то наверное цифры у всех разные будут. а у тебя замер 10,2 Ом на контактах 1-2 или 2-3.
я вот думаю еще от модуля ECM провода проверить.

14 Ноябрь 2009, 16:11:42
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
У меня там только два провода
dizelist.ru/...;image

14 Ноябрь 2009, 18:54:31
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
фото посмотрел. что-то не то, у меня другой разъем. может ты не тот используешь?

у меня как на рисунке (в кружок обведен). разъем находится сразу за ТНВД, если смотреть от морды машины.

14 Ноябрь 2009, 18:59:40
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
а еще проверь у себя сопротивление как на рисунке ниже. отпишись что получилось у меня 1,8 Ом. это по ошибке 18.
18 и 21, я подозреваю, как-то связаны между собой.

14 Ноябрь 2009, 19:03:55
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Только что проверял, у меня самодиагностика показывает код 21
И посмотри эту тему forum.dizelist.ru/...
Слушай, у нас одинаковые проблемы, как с тобой связаться, возможно обоюдными усилиями получиться починиться.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:05:26 от Dizelist.ru »

14 Ноябрь 2009, 19:07:01
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
у меня тоже вечно 21 показывало.
но как-то в течении дня я раз 10 проверил и в двух случаях еще и 18 выскакивала

14 Ноябрь 2009, 19:08:44
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
Ошибки одинаковые, вот только у меня лампочка check не горить во время езды. Посмотри личку.
Я ещё нашел хорошее руководство на английском, там даже есть графики, которые должны быть на осциллографе, если им тестить
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2009, 19:15:26 от belavik »

22 Ноябрь 2009, 21:36:09
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
У меня была такая проблема. Симптомы аналогичные. Всё оказалось до банального просто. Проводка старая. Сгнил провод в жгуте идущем от мотора к блоку управления двигателем (идёт вдоль щита мотора над рейкой), а именно тот проводок который даёт импульс управления электромагнитным клапаном угла опережения впрыска, стоящем внизу ТНВД. Только смотреть надо очень внимательно, просто так не видно.
P.S. Если бы кто знал, сколько я этих клапанов заменил, благодаря супер дизелистам!

Надеюсь, что помог. Успехов!

22 Ноябрь 2009, 22:02:29
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вчера на проверял насос именно этой системы, при неработающем клапане управления опережением впрыска сигнал с датчика TPS(timing piston sensor - датчик движения поршня опережения) был в диапазоне 0.55 В, да и сам поршень не двигался. Так что не стоит кидать грязь в топливщиков, если беда была в проводке. Ведь если скорость не включается не будешь в этом обвинять шиномонтажников.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Ноябрь 2009, 09:39:26
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Ну не надо лезть в бутылку господин kuzja. Я ни сколько не хотел обидеть именно Вас. Как говорится, и на старуху бывает проруха. Многие мастера не замечают неисправности лежащие на поверхности, а начинают идти империческим путём. Типа, давай заменим это, а может что получится. Так и произошло в моём случае. Элементарно взять контрольку и прозвонить провод от блока до клапана, к сожелению ни у кого ума не хватило. Глаз замылился. Поэтому теперь у меня коллекция этих клапанов.
 

23 Ноябрь 2009, 13:08:49
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Благодарностей: 0
А у кого-нить есть схема подключения проводки от ТНВД к ЭБУ, а то у меня есть схемы от рестайлинговой P11, а там даже разъёмы на ТНВД не такие. У меня дорестайлинговая P11. Тоже очень надеюсь на глюки в проводке(ремонт дешевле).