0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноябрь 2009, 13:22:03
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Есть. Постараюсь не забыть и выслать вечером. Распечатка в другой машине осталась.
Если есть возможность залезть в Автодату, там тоже всё показано.

23 Ноябрь 2009, 14:07:37
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Буду признателен. А ты территориально в Москве? У тебя имеются данные клапана?

23 Ноябрь 2009, 14:12:47
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Если аппаратура Бош, то один б/у есть

23 Ноябрь 2009, 21:30:42
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просто иногда обидно...
Работа клапана на Бош и Зексель происходит в разных режимах. Бош в обесточенном состоянии закрыт и в камере поршня опережения создаётся максимальное давление, Зексель в обесточенном состоянии открыт. Здесь можно ошибиться. Судя по приведённым сканам, описанана работа бошевской системы.
Работы много, но завтра постараюсь распиновку блока управления скинуть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.