0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Сентябрь 2017, 00:40:12
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Дорогой друг, не рассказывайте мне страшные сказки на ночь
Конечно не буду :wave:! Сам когда то верил в сказки! Удачи вам в ремонте!
Кстати, сколько стоит процедура прогонки 1 форсунки на стенде с присваиванием кода?

02 Сентябрь 2017, 00:52:26
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Процедура с разгоном авто на прямой передаче, по крайней мере для К9К в различных модификациях с Delphi, существует.
90-60 и так пять раз. Остановка и минута работы на хх. После - заглушить и подождать пять минут.
Источник - инструкция в Bosch ESItronic. Связано с невозможностью кодирования на стендах Bosch изделий Delphi.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Сентябрь 2017, 09:09:12
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Благодарностей: 136
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Кстати, сколько стоит процедура прогонки 1 форсунки на стенде с присваиванием кода?
Это лучше спросите у местных ремонтников. Правда сомневаюсь что кто то возьмется за подобную процедуру. Люди ремонтом занимаются, а то, что предлагаете вы- онанизм!

02 Сентябрь 2017, 09:23:38
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Процедура с разгоном авто на прямой передаче, по крайней мере для К9К в различных модификациях с Delphi, существует.
90-60 и так пять раз. Остановка и минута работы на хх. После - заглушить и подождать пять минут.
Источник - инструкция в Bosch ESItronic. Связано с невозможностью кодирования на стендах Bosch изделий Delphi.

Можете мне помочь с этой инструкцией - очень хочу ее увидеть! Есть ли она в электронном виде?

02 Сентябрь 2017, 09:29:15
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дык все уже написал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Сентябрь 2017, 17:06:56
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Кстати, сколько стоит процедура прогонки 1 форсунки на стенде с присваиванием кода?
Это лучше спросите у местных ремонтников. Правда сомневаюсь что кто то возьмется за подобную процедуру. Люди ремонтом занимаются, а то, что предлагаете вы- онанизм!
Во-первых, дорогой друг, я никому ничего не предлагаю, все делаю сам для себя на свой страх и риск.
Во-вторых, не сомневайтесь, возьмутся за любое - дело в людях, т.к. есть действительно люди, которые помогут и подскажут безвозмездно, а есть г*вно, которое хочет нае%ать 3 шкуры содрать за ремонт. Если бы этот ремонт форсунок стоил вменяемых денег, я ни минуты времени не тратил бы на это и не занимался бы этим "онанизмом", как Вы выразились (как и многие люди, которые столкнулись с подобной ситуацией). По ходу, Вы во второй категории людей, потому как ничего толком Вы мне не помогли, а только сбиваете с пути и рассказываете страшилки. Не воспринимайте это за оскорбление. И не обоснуете Вы ничего толком - я более чем уверен. Ну вот обоснуйте с научной и правильной точки зрения - как меняется распыл, как все это происходит? Слабо??? :thumbdown:
Вы знаете, сколько это нужно переливать в цилиндр, чтобы температура возросла настолько, что поршень к цилиндру приварится??? Вы мне сказки не рассказывайте. Сколько дизелей ездят, жестко работая, кидая черный дым из выхлопной (я говорю сейчас о дизелях в целом), и при том наматывая многие и многие тысячи километров!
А здесь что - меняются параметры, я уверен НЕ НА МНОГО, двигатель урчит ровно и приятно.
При том, с какого перепугу тогда есть процедура адаптации форсунок, которая описана в официальных источниках (почитайте пост выше).
Случаи прогара поршней и т.д. на этих двигателях единичны. Читаю отзывы людей, которые так же перебирали свои форсунки самостоятельно - ездят они долго и счастливо - ГОДАМИ!
Я понимаю, что владельцы бизнесов понакупали дорогущих стендов, обучили своих спецов за большие бабки, получили сертификаты за очень большие бабки, платят за все и им нужно тоже так же нехило поднять с клиентов, чтобы жить лучше других.
Клиентов один фиг у вас не поубавится - есть прослойка богатых - вот с них и дерите! Нечего сказки-страшилки рассказывать!

02 Сентябрь 2017, 17:50:01
#36
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3649
  • Благодарностей: 449
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я понимаю, что владельцы бизнесов понакупали дорогущих стендов, обучили своих спецов за большие бабки, получили сертификаты за очень большие бабки, платят за все и им нужно тоже так же нехило поднять с клиентов, чтобы жить лучше других.
Клиентов один фиг у вас не поубавится - есть прослойка богатых - вот с них и дерите! Нечего сказки-страшилки рассказывать!
Могу добавить к Вашей пространной и никчемной речи, еще и вот такое!
Мы еще большие деньги получаем с таких вот "мастеровых-ананистов", на переделках и продаже им комплектующих(иногда по несколько раз).
Вы наши бабки не считайте,постарайтесь не "просохатить" свои кровные, на криворуком ремонте.
Читаю отзывы людей, которые так же перебирали свои форсунки самостоятельно - ездят они долго и счастливо - ГОДАМИ!
Странно!Так и спрашивали бы у этих счастливчиков, как им удалось так сделать!Мы то здесь каким местом?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

02 Сентябрь 2017, 17:58:09
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5114
  • Благодарностей: 322
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Aloct, Ну и к чему была эта портянка?
 Мораль жизни проста - нет денег на обслуживание своего авто, купи другое или велосипед.
З.ы. я полагаю, что темы подобные этой в будущем нужно будет удалять сразу?
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 17:59:55 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Сентябрь 2017, 18:44:52
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Благодарностей: 136
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
обоснуйте с научной и правильной точки зрения - как меняется распыл, как все это происходит? Слабо???
Дорогой друг, не я виноват, что вы представления не имеете как эта форсунка работает! Каждый день встречаю подобных вам мастеров на все руки! И каждый поет песни про "нет денег"! Нет денег- поставь в гараж и ходи пешком! На коленке или по ютубу этот инжектор отремонтировать нельзя! Ваша пространственная речь меня мало трогает! Вы, уважаемый, сейчас чините компьютер молотком! При этом с ухмылкой смотрите на всех, как на идиотов!

02 Сентябрь 2017, 21:28:45
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2310
  • Благодарностей: 242
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Что-то Вы явно перебрали со скоростью в 180 
Нет не перебрал.
Боитесь? Значит авто у вас в очень плохом состоянии. А в форсунки лезть не боялись :-)
90 на самом деле маловато будет, ну хотя бы 140.
Вы бы уже давно сгоняли на тест-драйв на автостраду Одесса-Киев и не задавали бы здесь дурных вопросов.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

02 Сентябрь 2017, 23:49:11
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12007
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стоимость этой процедуры - присвоить код, после самолечения - обычно не отличается от стоимости ремонта, а в принципе должна быть выше. Ибо проводится три проверки. Входной контроль/промывка, диагностический тест и коррекция (основная проверка с присвоением кода).
Ну и могут возникнуть некоторые проблемы с головной конторой. Стенд "сливает" информацию о своей работе на сервер. Где она соединяется с информацией о закупках запчастей. И если количество кодировок будет сильно отличатся от количества запчастей - могут и заблокировать стенд. А без лицензионного софта - это памятник.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Сентябрь 2017, 14:03:41
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
обоснуйте с научной и правильной точки зрения - как меняется распыл, как все это происходит? Слабо???
Дорогой друг, не я виноват, что вы представления не имеете как эта форсунка работает! Каждый день встречаю подобных вам мастеров на все руки! И каждый поет песни про "нет денег"! Нет денег- поставь в гараж и ходи пешком! На коленке или по ютубу этот инжектор отремонтировать нельзя! Ваша пространственная речь меня мало трогает! Вы, уважаемый, сейчас чините компьютер молотком! При этом с ухмылкой смотрите на всех, как на идиотов!
Объясните толком какие параметры распыла меняются, оперируя техническими понятиями, а не "у тебя поршень к цилиндру приварится" - обоснуйте толком почему так!

03 Сентябрь 2017, 14:31:35
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
Я понимаю, что владельцы бизнесов понакупали дорогущих стендов, обучили своих спецов за большие бабки, получили сертификаты за очень большие бабки, платят за все и им нужно тоже так же нехило поднять с клиентов, чтобы жить лучше других.
Клиентов один фиг у вас не поубавится - есть прослойка богатых - вот с них и дерите! Нечего сказки-страшилки рассказывать!

Могу добавить к Вашей пространной и никчемной речи, еще и вот такое!
Мы еще большие деньги получаем с таких вот "мастеровых-ананистов", на переделках и продаже им комплектующих(иногда по несколько раз).
Вы наши бабки не считайте,постарайтесь не "просохатить" свои кровные, на криворуком ремонте.
Читаю отзывы людей, которые так же перебирали свои форсунки самостоятельно - ездят они долго и счастливо - ГОДАМИ!

Странно!Так и спрашивали бы у этих счастливчиков, как им удалось так сделать!Мы то здесь каким местом?


Я задал вполне конкретный вопрос. Могли бы поделиться техническими моментами, просветить как и что работает, рассказать о некоторых нюансах... А вы ничем не поделились, ничего не рассказали, только "едь в сервис".
Ясно, что в идеале нужно поехать в сервис и не заниматься этим "онанизмом", как Вы выразились. Но приходится, потому как цены в сервисах космические. Конечно, я уже трижды пожалел, что купил дизельное авто - хочу такое же, только бензиновое, и не хочу больше с этим дизелем и дорогущим ремонтом связываться впредь!
Я и держу связь с теми людьми. Но я пришел на форум дизелистов чтобы рассказали, просветили, объяснили. Вы бы могли рассказать хотя бы немножко информации о том, как эта форсунка работает, что как и куда - чисто ради благого дела и просветления народа.
По этой форсунке, ее устройству и работе есть немного информации на сайте www.common-rail.ru/..., но она сумбурная немного...

03 Сентябрь 2017, 14:45:40
#43
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3649
  • Благодарностей: 449
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
По этой форсунке, ее устройству и работе есть немного информации на сайте www.common-rail.ru/..., но она сумбурная немного...

Если прочитаете повнимательнее,на этом сайте и цены-то,как раз для Вас!!Халявнее некуда.Уральский "дизелист-альтруист",так сказать.
Обратитесь,обязательно поможет.
Могли бы поделиться техническими моментами, просветить как и что работает, рассказать о некоторых нюансах...

Сами-то хоть поняли, что написали!У меня в Одессе нет родственничков.
Ясно, что в идеале нужно поехать в сервис и не заниматься этим "онанизмом", как Вы выразились.

Правильно!И здесь забота не только о Вашем авто,но и предостережение от мозолей на Ваших руках.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

03 Сентябрь 2017, 15:11:15
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 1
    • Odessa
По этой форсунке, ее устройству и работе есть немного информации на сайте www.common-rail.ru/..., но она сумбурная немного...

Если прочитаете повнимательнее,на этом сайте и цены-то,как раз для Вас!!Халявнее некуда.Уральский "дизелист-альтруист",так сказать.
Обратитесь,обязательно поможет.
Могли бы поделиться техническими моментами, просветить как и что работает, рассказать о некоторых нюансах...

Сами-то хоть поняли, что написали!У меня в Одессе нет родственничков.
Ясно, что в идеале нужно поехать в сервис и не заниматься этим "онанизмом", как Вы выразились.

Правильно!И здесь забота не только о Вашем авто,но и предостережение от мозолей на Ваших руках.


Пожалуйста, больше не пишите ничего здесь в этой теме. Я не хочу тратить на Вас время, из выше написанного я все понял, до свидания.

 

"Восстановленное" DELPHI

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1155
Последний ответ 13 Сентябрь 2015, 13:06:40
от kudrik
Фальшивки "DELPHI"!!!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 927
Последний ответ 04 Март 2017, 05:43:07
от td74
Барыги от "DELPHI"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 281
Последний ответ 16 Июль 2018, 18:05:09
от td74
"управляемая" форсунка

Автор AndRossРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 696
Последний ответ 16 Апрель 2018, 09:39:09
от AndRoss
"НОВЫЕ" инжектора DELPHI

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 1254
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 13:42:02
от td74