По нашей просьбе он подъедет на след неделе, посмотрим ему свежие адаптированные балансировки после прописки форсунок.
Ты хоть понял чего накорябал?То есть со временем,за время активной эксплуатации,всё встанет на свои места?И баланс убежит с +- 4 единиц,в ноль(или около этого)??
И автомобиль после твоего ремонта, будет запускаться подобающим образом?Это и была основная причина обращения клиента к тебе.
Ситуация нисколько не изменилась,даже после ремонта и 13000 км пробега.
4 цилиндр я отключал сканером - ноль реакции от двигателя(в отличии от других).Это к слову о том, что там "шепчет".Клиент сам все слышал и видел.
У Тебя по сканеру ошибка висит по цилиндру 1
Это не у меня висит ошибка,это Диамант сказал, что твои коды не соответствуют действительности.
Я пробовал все 3 твоих "портянки" привязать к первому инжектору,и результат был один и тот же.
Если ты обосрался с ТНФ, не заставляй эту ситуацию перейти на твои мясорубки по "псевдоремонту" систем CR.
Или тема с ТНФ является отвлекающим маневром, от происходящего на рынке впаривания твоих китайских железяк?
Не усугубляй ситуацию Дима!