0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сентябрь 2017, 18:18:41
#195
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
меня интересовали е1
В чем Ваш интерес, именно в Е-1?

21 Сентябрь 2017, 00:09:38
#196
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
меня интересовали е1
В чем Ваш интерес, именно в Е-1?
адекватность тнф проверенная на авм
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Сентябрь 2017, 04:59:53
#197
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
адекватность тнф проверенная на авм
При использовании оригинальных новых запчастей, в 90% - регулировки не нужны. АВМ проходится на Ура
И без регулировок с помощью ТНФ-1.  Как присвоить код ? ТНФ-1 Вам в этом не поможет. Вывод сделан , на основании анализа (осциллографом), токов управления ТНФ-1.

21 Сентябрь 2017, 06:03:27
#198
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Немного поразмыслил я сделал вывод, что на рынке оборудования для ремонта НФ,не появился претендент способный составить достойную конкуренцию, авторизованному решению.Что по БОШ, что по Делфи!!
Вывод мой элементарен - активно обсуждается любое "дерьмо",у которого есть упоминание в инструкции "РЕМОНТ НАСОС-ФОРСУНОК".
На 14 страниц раскатали теорию о работоспособности ТНФ,хотя уже на первой было понятно, что пацан решил сделать рекламу на ровном месте, мертворожденной железяке.
Слово "дерьмо" не может относиться к тем комплексам, где конструкторы и потребители не ведут агрессивную рекламную политику.
Просто доводят свои девайсы до логического и технического завершения.Молча,бля!
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2017, 06:48:05 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Сентябрь 2017, 08:17:28
#199
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Валерий! По Делфи согласен, дают технологию ремонта, дают запчасти для ремонта, предоставляют обучение и сопровождение. С Бошем, не все так красочно. Технологии нет, запчастей нет, не все параметры отремонтированной насос-форсунки и насосной секции, можно отследить.

21 Сентябрь 2017, 10:33:55
#200
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
С Бошем, не все так красочно. Технологии нет, запчастей нет, не все параметры отремонтированной насос-форсунки и насосной секции, можно отследить.
и это при дикой стоимости оборудования. если ты подписался на авторизацию, то можешь только проверять. а ремонт все равно будет происходить в "нелегальной" плоскости. та же история и с пьезо. где же тогда экономическая выгода от приобретения такого оборудования? в городах- миллионниках еще хоть как то можно оправдать вложения! а нам в регионах как? нам в наших условиях и так то тяжело будет отбить стоимость оборудования если авторизоваться... а при отсутствии официальной технологии да с вывеской боша что говорить клиенту?

21 Сентябрь 2017, 11:18:46
#201
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
адекватность тнф проверенная на авм
При использовании оригинальных новых запчастей, в 90% - регулировки не нужны. АВМ проходится на Ура
И без регулировок с помощью ТНФ-1.  Как присвоить код ? ТНФ-1 Вам в этом не поможет. Вывод сделан , на основании анализа (осциллографом), токов управления ТНФ-1.
В данном случае производство зч роли не играет,он же клонирует исправное железо
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Сентябрь 2017, 12:25:12
#202
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
С Бошем, не все так красочно.
Про Бош, я и речи не вел.Этот производитель давно себя дискредитировал(хотя в отношении НФ - вопрос спорный).Пацан прыгнул на E1-3.Необдуманно и провокационно.
И ладно бы, на мягких лапах сьехать и извиниться перед публикой.Но в силу юношеской твердолобости и упрямства, не может и не желает.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Сентябрь 2017, 13:16:36
#203
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
он же клонирует исправное железо
Андрей он это кто? И что он может проконтролировать хотя бы на Е1
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Сентябрь 2017, 13:21:57
#204
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
он же клонирует исправное железо
Андрей он это кто? И что он может проконтролировать хотя бы на Е1
-тнф
- не знаю,вот и хочу узнать
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Сентябрь 2017, 19:23:48
#205
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 Немного не до этого на работе завал, чуть посвободнее стану, займусь этим вопросом.
Дима!Ты реально здесь всех за идиотов держишь?
Тебя как гимназистку, на обоих форумах уговаривают сделать то,что ты как мужик пообещал сделать еще две недели назад.
Ведь уже по ноздри стоишь в дерьме, но хорохоришься.
Покажи то, что уже 4 года "активно" работает и показывает прекрасные результаты.За эти годы, должны же хоть какие-то документы присутствовать ,свидетельствующие о работе данного калькулятора?До ремонта - после ремонта!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Сентябрь 2017, 12:12:47
#206
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
"You can fool all the people some of the time, and some of the people all the time, but you cannot fool all the people all the time." Abraham Lincoln
"Вы можете обманывать всех людей некоторое время и некоторых людей все время, но вы не можете обманывать всех людей все время." Авраам Линкольн

22 Сентябрь 2017, 12:26:46
#207
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
"Вы можете обманывать всех людей некоторое время и некоторых людей все время, но вы не можете обманывать всех людей все время." Авраам Линкольн
Володя!
Здесь немного другой принцип - "Не нае....ёшь,не проживешь!"
В этом весь алгоритм работы данного предприятия.Это уже понятно всем, кто посещает оба форума.Но пацан ищет новые жертвы!
Для этого он собрал последние тугрики и выскочил на MIMS2017, в надежде "дуркануть" новеньких дизелистов.
Но похоже облом по всем фронтам.
У меня на десерт припасен весь расклад его "балдокрутства"с ТНФ, который он активно пытается всем втюхать.
Но пока жду его "обьективное" сравнение!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Сентябрь 2017, 13:49:53
#208
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Немного по поводу обмана. Валерий, Вы разводите клиентов нагло и бессовестно. Сегодня у Вас был Актион спорт, хозяин которого попросил вашего диагноста прописать коды с форсунок в эбу автомобиля. Ремонтировались и кодировались в нашем сервисе 3 форсунки. Форсунки клиент сам устанавливал, но почему то на прописку приехал к вам. Вы сказали что наши коды неправильные и ваш сканер их не берет, а авто их не принимает. Надо форсы перекодировать и снова прописывать, ну и сумму Вы ему зарядили весьма внушительную, 11 тыс демонтаж монтаж проверка и плюс по 3 тыс кодировка, итого на ровном месте 23 тыс!!
 Он приехал к нам, и их прекрасно прописали при помощи Скандока. Клиент доволен, мотор шепчет. Дураков нет уважаемый, вот пусть люди и делают правильные выводы по поводу Вашего творчества!

коды после прописки


коды до прописки


кодировка



« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2017, 14:20:21 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

22 Сентябрь 2017, 14:54:55
#209
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
После попытки ввода нового кода  на 1(и другие) цилиндры, я даже не стал корячиться с другими "отремонтированными" инжекторами.
Эбу автомобиля выкинуло нахер всё то, что изображено на твоих портянках!!Ни под каким соусом.
Я больше доверяю Диаманту и CRI-PC!
А ты не подумал, почему этот клиент приехал ко мне??Он уже не желал третьей попытки ремонта, в твоей багадельне.
Хотя я его открытым текстом посылал нахер(то есть к тебе),так как у меня нет желания подбирать засранки после тебя.
Жаль что обьявил этому жлобу такую маленькую цену,надо было еще умножить на 5!!
Безымянный-1.jpg
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2017, 15:05:08 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su