0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сентябрь 2017, 00:30:11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
И снова здраствствуйте! Начну с лирики... Хочу сказать спасибо всем ребятам, кто на этом  и подобном форумах, читает наши сбивчивые сообщения с просьбами о помощи. Хоть порой они и граничат с бредом, но даже в них находят суть проблемы и наставляют. Потому что теория, порой, так далека от практики, и только опыт позволяет увидеть нужное решение. Так что звиняйте, но мы все были когда-то начинающими...
Теперь по делу. Дизельная сантафешка. Дпрв на сигнальных контактах датчика  6ком и дальше ДПРВ мертв или внутри него есть элементы окромя катушки. Осцил снять нечем.  :facepalm:
С меня история ремонта, если заведем.


23 Сентябрь 2017, 02:17:23
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1840
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
 :facepalm:
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Сентябрь 2017, 02:20:46
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1840
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Без обид.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Сентябрь 2017, 02:22:51
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1840
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
. Дпрв на сигнальных контактах датчика  6ком и дальше ДПРВ мертв или внутри него есть элементы окромя катушки. Осцил снять нечем. 
рАСШИФРУЙТЕ БОГА РАДИ
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Сентябрь 2017, 07:42:47
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12014
  • Благодарностей: 698
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Напряжение на нем какое?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2017, 23:16:19
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
. Дпрв на сигнальных контактах датчика  6ком и дальше ДПРВ мертв или внутри него есть элементы окромя катушки. Осцил снять нечем. 
рАСШИФРУЙТЕ БОГА РАДИ

Писал, засыпал. Простите.
Датчик положения распределительного вала. Стоит сверху в клапанной крышке. Нужно убедится в работоспособности датчика. Осцилогрофа нет.
Попробовал классическим путем. Измерить сопротивление. Аналогичные датчики имеют три контакта, по двум передается сигнал в ЭБУ, третий масса. Так вот между сигнальными контактами, обычно, омметр показывает около 900 Ом. Полярность измерения не имеет значения.
В моем случае между этими контактами индицируется  сопротивление 6 КОм. При смене полярности измеряется обрыв.
Мой вопрос звучал так. Датчик дохлый? Или живой? Бывают датчики положения, внутри которых в электрической цепи катушка не единственный элемент, а есть например диод? Или я пень и имею дело с датчиком Холла, а не с простым индуктивным?

25 Сентябрь 2017, 23:41:04
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Предистория.
Машина пришла от конкурентов. Не заводится.  В памяти ошибка: Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала. Стирается, но появляется снова, через несколько секунд после попытки запуска двигателя.
По сканеру:Включение: Насос включается,  давление перед запуском расчетное. После попытки запуска насос резко отключается, давление падает. Перед отключением первая форсунка дает два три впрыска. Проверялось подменной форсункой.
Дачтик был уже поменен. Проверка омметром показала исправность обоих датчиков. Установили обратно родной. Снята осциллограмма, сигнал прокрутки с датчика идет. Форма в пределах допустимого.
Тест относительной компрессии по току стартера показал провал компрессии в двух цилиндрах. Проверены метки грм, Замерена физически компрессия в двух цилиндрах. 10 "очков".  В остальных замер затруднён и не производился. Далее планируется сниматься крышка клапанов...
Пока работают слесаря, мне надо убедится в исправности другого датчика - распредвала. Тогда можно себе сделать пометку про данную ошибку. Она вылазит при неудачной попытке запуска двигателя. В случае потери сигнала (отключен ДПКВ) выставляется ошибка - обрыв !

26 Сентябрь 2017, 07:28:35
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Благодарностей: 481
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Std137, ! Надо начинать с того,что бы ПРАВИЛЬНО оформить саму тему!!
Во первых,не раскрыто,какая именно модель Санта Фе,обьём двигателя,мощность,так как есть несколько модификаций данной модели,от 112 л.с до 190,и конструкции отличаются.
Во вторых,при компрессии 10 очков,надо сразу поднимать клапанную крышку,скорее всего там и увидите ответ,почему нет синхронизации :-)
В третьих,никаких диодов и ничего военного в датчиках нет! И скорее всего,они просто показывают голую правду--рассинхронизацию
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Сентябрь 2017, 07:46:32
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12014
  • Благодарностей: 698
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Описание с впрыском и отключением подачи, более подходит для некорректных показаний датчика давления топлива.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2017, 16:48:28
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Std137
...надо сразу поднимать клапанную крышку,скорее всего там и увидите ответ,почему нет синхронизации :-)
Сняли. Крутили, Вертели... Ничего не стало понятнее. Масло в цилиндры подкидывали. Поднимается на очко. Первый четвертый 14, второй третий 11 и все тут. Единственное на втором выпускной клапан цокает. Покрутишь останавливаешь. Шелчки идут. Прям на ощупь чувствуется...
Я к механикам не лезу. Мое дело +/- компрэссия. :super: Так со стороны наблюдаю для общего развития...

28 Сентябрь 2017, 20:33:30
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12014
  • Благодарностей: 698
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если на масле нет компрэссия - пистес клапанной группа.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2017, 16:33:12
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
,
Показания контролировалось по сканеру...
Ребята, подробности про машину написал так, вдруг кому пригодится. У коллег такой же мертвяк, с такими же трупными симптомами... Сделают, отпишусь..
Вы лучше мне ответьте про датчики распредвала, который в клапанной со стороны четвертого цилиндра стоит. Как проверять этот  датчик тестером. Он даже с виду другой. У простых индукционных в месте съёма сигнала, виден сердечник выступающий наружу. У данного датчика такого сердечника иои нет, а скорее свсего он в корпусе внутри и наружу не выдвинут. Я подозреваю что имею дело именно с холловским датчиком. Как этого упыря без осцила протестить??

29 Сентябрь 2017, 16:35:49
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Если на масле нет компрэссия - пистес клапанной группа.
[/quote
Если на масле нет компрэссия - пистес клапанной группа.
,
А тогда разве не нолик будем иметь в компрессии?

29 Сентябрь 2017, 18:49:23
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Благодарностей: 481
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А тогда разве не нолик будем иметь в компрессии?
Для нолика надо поршень вообще вынуть :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Ноябрь 2017, 17:54:38
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Все. Можно писать отчет. Проблема решена.
Сделан капитальный ремонт двигателя. Запуск произведен с первоначально (забракованным ошибочно) неисправным датчиком. Со второй прокрутки. Ошибок в системе нет. Авто возвращено владельцу.