0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2017, 20:13:48
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Теперь история.
Пригнали этого хрюндика. Рестаил, 2,2 cdi .Проблема: не заводится. Диагностика: Висит ошибка: Неверный сигнал датчика коленвала.
Сбрасываем ошибку. Уходит. Прокрутка. Давление поднимается. Держится около секунд 10. Потом падает. При этом даже не схватывает. В ЭБУ устанавливается снова ошибка:Неверный сигнал коленвала.   Промеряю сопротивление, ДПКВ предположительно исправен...
Слушаю историю клиента через мастера-приемшика. Был на сервисе с валами балансировки. Покатался после ремонта немного. Заглох. Не заводится. Вернулся. Поменяли ДПКВ. Завелась. Снова покатался километров 70, заглох и не смог завестись. Ошибка ДПКВ. Решил приехать в "специализированный центр", тобиш к нам.
Достаю ДПКВ. На корпусе подозрительные трешины со стороны сердечника. Сердечник в царапинах. Просим клиента привезти старый, так как возникли подозрения на разные размеры датчиков и возможное трение о задающий диск.
Приехал клиент. Слушаю историю в оригинале. Что то было с балансировочными валами, в общем заехал на ремонт. Звездочку сняли и отправили домой. Покатался он немного и машина померла. Отдиагностировали ему датчик. Он его купил, поменяли. Не завелась. Отправили чинится в другом месте. Там же, кстати, делали турбину, которая как оказалась позже тоже стояла с болтающимся валом...
ДПКВ действительно не стреляют на милиметров пять по высоте. Но оба рабочие, судя по сопротивлению. Ставлю старый датчик, цепляю осцилограф. Сигнал прокрутки от ДПКВ идет без искажений. Паралельно делаю тест относительной компрессии. Второй третий потеря компрессии на 40%. Также проверены свечи. Две на клемах аккамулятора, две по сопротивлению. Прогрев отрабатывает. Подключили похожую форсунку. В момент запуска впрыски идут. С трудом замерена компрессия через свечные колодцы во 2-3. Около 12. К крайним нет доступа. Через форсунки проблемно. Нужно снимать крышку. Начинаем искать компрэссию. Сняли поддон и лобовину. Метки на месте. Посмотрели как стоит датчик колена. От задающего чуть ли не сантиметр, так что новый датчик был поврежден до установки в авто. У производителя! Катушка вставлена в корпус и сверху запаяна как попало. С виду как будто вдавлена и в трешинах. Китайский дубль...
Клиент дает добро на дальнейшую диагностику. Выташили форсы. Снята крышка. По распредам замечаний нет. Клапана отрабатыаают, отрегулированы. Промерена компрессия через форсы. Первый четвертый 15, второй третий 12. Копаем дальше...
Снята гбц. Поршня ходуном. На стенках задиры около милиметра, двух. Ошутимы даже на ошупь. На ГБЦ по всем четырем цилиндрам трещинки от свечного колодца до колодца форсунок.
Двигатель остался  ребятам на капиталку...
Аналогично у коллег на другой станции абсолютно, идентичная по симптомам ситуация. Вылечена капитальным ремонтом.

26 Февраль 2018, 16:40:54
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
И снова здравствуйте/те
Я в экстазе. Вернулся мой хюндай. Тот самый который сунули мне в работу как пришел на станцию. Покаталась скотина на воле, а вчера опять приехал на галстуке. С той же самой ошибкой и отказом запуска.
За время отсутствия сего аппарата к радости узнал что в карманскане можно тоже осцилки снимать. Тупо но всё же.... Лирика усе теперь  По порядку.
Машина не заводится. Пока ошибка в памяти даже вспышек нет. Стираю, одна две вспышки и снова ошибка. По данным. При попытке запуска, сначала давление на пуск накачивает, потом резко падает практически в ноль. Дёргали форсунку, на прокрутке даже не пылит. Словно заблокирован запуск. На эфире стартует, но глохнет как съедает его.
Подцепил осцил. Имеем непонятное для моего мозга.
Медленная прокрутка волна прохода зубьев ровная. Но при запуске то там то тут резко падает амплитуда. И что станно с эфиром этого нет! Завтра механик вскроет поддон и крышку посмотрим метки и задающий. А пока, есть идеи? Я грешу что приборчик пиштеть может при записи сигнала. Но такое чувство что провалы совпадают с вспышками.. сори за качество. Пришлось с карманскана фоткать. Жёлтый сигнал распредвала.
IMG_20180226_203452_643.jpg
IMG_20180226_203525_028.jpg
IMG_20180226_203604_201.jpg
IMG_20180226_203403_768.jpg

26 Февраль 2018, 18:31:04
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Благодарностей: 33
    • Екатеринбург
снимите фишку с дпкв. если дело только в синхре, то на дпрв запустится
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

26 Февраль 2018, 18:59:02
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12014
  • Благодарностей: 698
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Осцил в "кармане" - это что то с чем то.
Напряжение на контактах дпкв, долезть туда очень трудно. И это - "трудно", чаще всего приводит к двум уплотнениям на дпкв.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2018, 19:30:52
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
снимите фишку с дпкв. если дело только в синхре, то на дпрв запустится
Хм с ДПРВ пробовал. Результата нет А с дпкв попробую...
Все равно любопытно. Просто нет пока опыта с осциллографом, Эти завалы сигнала ДПКВ как трактовать, признак неисправности или искажение при снятии сигнала?

26 Февраль 2018, 19:36:10
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Осцил в "кармане" - это что то с чем то.
Как в рекламе: Когда ну очень надо...
У меня много экзотики, ктs-540, kts-740, idds, carmanscan vg+, elm 327 уже летит...
Только как всегда приезжает геморрой и как назло считать нормально нечем...
На карманскане хоть как о снять получилось. Фса тот только космос...

26 Февраль 2018, 19:54:01
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Напряжение на контактах дпкв, долезть туда очень трудно. И это - "трудно", чаще всего приводит к двум уплотнениям на дпкв.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАП
А потом мне говорят изъясняюсь непонятно...
Да, есть момент, но мы ползком и с зеркальцем. Главное патрубок убрать, корпус воздушного фильтра- турбина. Уплотнение одно, движку мы капиталили. Датчик при мне ставили. Когда снимал, вчера, осмотреть. Резинка на блоке осталась. Вытащил. На другом форуме диагностов писали, что лечили аналогичную беду снятием как раз уплотнитель колечка. Мол не достаёт датчик. Он реально там далеко. Осциллографом, как раз снимал без всяких уплотнителей на датчике.

27 Февраль 2018, 19:44:32
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12014
  • Благодарностей: 698
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Напряжение на контактах датчика. У нас попадались машины с напряжением 2 В. Что с ними дальше происходило - нужно у диагностов спрашивать. Но они уезжали. То ли дело в "кислых" контактах, то ли в мозгах, не вникал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июль 2018, 05:37:58
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
В общем отпишусь. Результат, снятая крышка, сломаные рокера. Что то не идет у меня с хюндаями осцилка. Надо брать правильный оцилл. Вот только вопрос: мтп, посталовского, диамаг?