Теперь история.
Пригнали этого хрюндика. Рестаил, 2,2 cdi .Проблема: не заводится. Диагностика: Висит ошибка: Неверный сигнал датчика коленвала.
Сбрасываем ошибку. Уходит. Прокрутка. Давление поднимается. Держится около секунд 10. Потом падает. При этом даже не схватывает. В ЭБУ устанавливается снова ошибка:Неверный сигнал коленвала. Промеряю сопротивление, ДПКВ предположительно исправен...
Слушаю историю клиента через мастера-приемшика. Был на сервисе с валами балансировки. Покатался после ремонта немного. Заглох. Не заводится. Вернулся. Поменяли ДПКВ. Завелась. Снова покатался километров 70, заглох и не смог завестись. Ошибка ДПКВ. Решил приехать в "специализированный центр", тобиш к нам.
Достаю ДПКВ. На корпусе подозрительные трешины со стороны сердечника. Сердечник в царапинах. Просим клиента привезти старый, так как возникли подозрения на разные размеры датчиков и возможное трение о задающий диск.
Приехал клиент. Слушаю историю в оригинале. Что то было с балансировочными валами, в общем заехал на ремонт. Звездочку сняли и отправили домой. Покатался он немного и машина померла. Отдиагностировали ему датчик. Он его купил, поменяли. Не завелась. Отправили чинится в другом месте. Там же, кстати, делали турбину, которая как оказалась позже тоже стояла с болтающимся валом...
ДПКВ действительно не стреляют на милиметров пять по высоте. Но оба рабочие, судя по сопротивлению. Ставлю старый датчик, цепляю осцилограф. Сигнал прокрутки от ДПКВ идет без искажений. Паралельно делаю тест относительной компрессии. Второй третий потеря компрессии на 40%. Также проверены свечи. Две на клемах аккамулятора, две по сопротивлению. Прогрев отрабатывает. Подключили похожую форсунку. В момент запуска впрыски идут. С трудом замерена компрессия через свечные колодцы во 2-3. Около 12. К крайним нет доступа. Через форсунки проблемно. Нужно снимать крышку. Начинаем искать компрэссию. Сняли поддон и лобовину. Метки на месте. Посмотрели как стоит датчик колена. От задающего чуть ли не сантиметр, так что новый датчик был поврежден до установки в авто. У производителя! Катушка вставлена в корпус и сверху запаяна как попало. С виду как будто вдавлена и в трешинах. Китайский дубль...
Клиент дает добро на дальнейшую диагностику. Выташили форсы. Снята крышка. По распредам замечаний нет. Клапана отрабатыаают, отрегулированы. Промерена компрессия через форсы. Первый четвертый 15, второй третий 12. Копаем дальше...
Снята гбц. Поршня ходуном. На стенках задиры около милиметра, двух. Ошутимы даже на ошупь. На ГБЦ по всем четырем цилиндрам трещинки от свечного колодца до колодца форсунок.
Двигатель остался ребятам на капиталку...
Аналогично у коллег на другой станции абсолютно, идентичная по симптомам ситуация. Вылечена капитальным ремонтом.