0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2017, 15:02:27
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4268
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Интересное фото??

13265-0

13267-1

13269-2

13271-3
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2017, 15:09:55 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

28 Сентябрь 2017, 15:13:19
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2530
  • Благодарностей: 285
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Я так понимаю распилен грибок от бошевской форсунки
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Сентябрь 2017, 15:23:06
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4268
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Это информация к размышлению для тех, кто продолжает утверждать, что восстановление посадочного места шарика клапана, есть самое лучшее решение в "восстановительном ремонте" инжекторов BOSCH!! Потёр маненько и "счастье" наступило  :-) :-)
А это куды засунуть??Чем это дерьмо притереть или восстановить?
Клапана и штоки 376 и 291(самые распространенные позиции).Наглядное пособие для тех, кто желает "дуркануть" клиента.Посмотрел - подумал,а стоит-ли дальше "кружить" клиента??
Да и клиентам лишнее напоминание, что ремонт за 3000 рублей - полнейший развод на бабки.
Это пока для затравки.На следующей неделе  будет краткий экскурс по "балдокрутству" с Денсо(распространенных моделей).
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2017, 19:07:08 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

28 Сентябрь 2017, 20:42:21
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12791
  • Благодарностей: 776
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Василич, одно время была популярна "продвинутая" технология ремонта. Турецкие товарищи "пилили" грибы - седла контрольного клапана.
Одна, очень известная контора с юго-запада, предлагала технологию ремонта прямо на моторе. Все просто: поднял магнит, выкрутил винт, установил цангу. Чуфырь-муфырь, ахалай-махалай и седло у Вас в руках. Абракадабра, сиськи-масиськи - забиваем новое седло обратно. Гроши в кассу, будь ласков.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Октябрь 2017, 22:51:30
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 143
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Все просто: поднял магнит, выкрутил винт, установил цангу. Чуфырь-муфырь, ахалай-махалай и седло у Вас в руках. Абракадабра, сиськи-масиськи - забиваем новое седло обратно. Гроши в кассу, будь ласков.
Бывают ситуации (нереально извлечь форсунку с автомобиля) когда такой ремонт единственно возможное решение за вменяемые деньги. Если сделать все ПРАВИЛЬНО то будет работать нормально.
А что касается 376 форсунок , то ясное дело что ОРИГИНАЛЬНОЕ сделанное китайцами из отходов велосипедной промышленности бошевское седло неисправно от рождения. И не помогает ни голограмма ни упаковка ни громкое имя производителя. Пластилин он и есть пластилин.
А восстановление оно квалификации и знаний требует. Это не бездумно перепаковать новые запчасти и взять денег, приходится смотреть,проводить дефектовку, даже думать приходится ...
Чем больше мастеров тем больше работы

08 Октябрь 2017, 23:08:55
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Благодарностей: 165
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
ОРИГИНАЛЬНОЕ сделанное китайцами из отходов велосипедной промышленности бошевское седло неисправно
T016 оно самое! Редкостное г..но с родными опознавательными знаками! И это не единственный пример!

09 Октябрь 2017, 07:20:45
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12791
  • Благодарностей: 776
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Т016 - далеко не китайское.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Октябрь 2017, 07:42:33
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4268
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А восстановление оно квалификации и знаний требует.
В данном и конкретно приведенном случае,о каком восстановлении может идти речь? Как впрочем и в других случаях.
Нахера восстанавливать герметичность головки блока двигателя,если прогорели поршня и от колец осталась фольга??Если подвести это под ремонт моторов.
Что бы было доходчивее!
Пластилин он и есть пластилин.
А после притирочного гвоздика, "пластилин" по неведомым мне причинам, становится намного прочнее??
Если так,то я готов приобрести упаковку таких гвоздиков.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

09 Октябрь 2017, 08:13:10
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Благодарностей: 143
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
А после притирочного гвоздика, "пластилин" по неведомым мне причинам, становится намного прочнее??
Если так,то я готов приобрести упаковку таких гвоздиков.
Смысла тереть пластилин нет, оно от рождения ущербно. Замена форсунки на новую обойдется ремонтеру дешевле для нервов. Особенно на газели которую заправляют непойми чем и фильтр меняют только из под палки. Другое дело нормальное седло мерседес ман рено (грузовик или легковой не важно) бегают не хуже нового. Я никогда не говорил никому что восстановление лучше нового , но о 80% ресурсе новой форсунки за 30$ стоимости ремонта говорить можно легко.
Чем больше мастеров тем больше работы

09 Октябрь 2017, 08:36:54
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4268
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
но о 80% ресурсе новой форсунки за 30$ стоимости ремонта говорить можно легко.
Даже после тех фото, что я опубликовал в теме??Говорить-то легко,отвечать не всегда приходится!
Смысла тереть пластилин нет, оно от рождения ущербно.
Но однако же, 100% терочной братвы пренебрегают Вашими советами и опытом.И лепят из пластилина вислоухих ежиков в тумане.

Другое дело нормальное седло мерседес ман рено (грузовик или легковой не важно) бегают не хуже нового.
Вам показать как эти седла и штоки(CRIN), выглядят в разрезе(увеличении)??Еще страшнее чем в легковом сегменте!!Опять не срастается сказка!
Сколько можно убеждать и показывать то, что на самом деле невозможно сделать качественно?Какие еще нужны доказательства??
Какой срез,анализ металла,конструктивное изменение нужно опубликовать,что бы дошло что предметы предназначенные для утилизации,должны быть в мусорном бачке,а не впариваться клиентам?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

09 Октябрь 2017, 09:10:45
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4268
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Бывают ситуации (нереально извлечь форсунку с автомобиля) когда такой ремонт единственно возможное решение за вменяемые деньги. Если сделать все ПРАВИЛЬНО то будет работать нормально.
Уверяю Вас, не бывает таких ситуаций.В любом случае, инжектор можно(нужно)извлечь.И сделать нормально.
Всё остальное - от лукавого!
Как его(инжектор) сделать правильно,не демонтируя с двигателя?Ключевое слово - ПРАВИЛЬНО!Гланды удалять через жопу?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

09 Октябрь 2017, 09:17:00
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 818
  • Благодарностей: 118
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Валера, мы это сопряжение восстанавливаем очень даже неплохо. Как внутри так и снаружи.
Ресурс у изделия после этого приближен к новому. Есть клиенты с парком машин которых обслуживаем не один год.
 А пластилиновые седла, да  хоть три , хоть новые ставь... :facepalm:





Это восстановленный шток
шток.JPG
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2017, 18:00:37 от texnik »
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

10 Октябрь 2017, 06:05:46
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4268
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Как внутри так и снаружи.
Вызывает неподдельный интерес к восстановлению ответной поверхности штока.Хотелось бы увидеть срез клапана.
А так же окупаемость затрат на такое восстановление.Массовое увлечение хромированием деталей систем CR,становится вирусной инфекцией в ремонте.
Хотелось бы увидеть скорость оказании услуги, по ремонту инжектора не имеющего массового распространения.
Получается - принесли инжектор,разобрали,отшлифовали шток,покрыли хромом,опять отшлифовали шток,развернули клапан,отшлифовали клапан,покрыли хромом клапан,вновь отшлифовали,отмыли все изделия,собрали.
Игорь,я конечно извиняюсь.У тебя рабы на производстве работают?Ведь все это надо вхуя...ть в выходную цену по итогу ремонта для клиента в 30$!!!
Даже если всё это будет применено на инжекторе, массово распространенном.Не вижу очередей на ремонт.Что в России,что в Незалежной.
Данное мероприятие имеет быть экономически выгодным, при массовом производстве.А  такие штучные выкрутасы,только имиджевое понятие.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

10 Октябрь 2017, 07:20:20
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4268
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А пластилиновые седла, да  хоть три , хоть новые ставь...
То есть проблема с седлами есть?
Тогда как её решить, если исходные железяки не подлежат восстановлению?Упорно хромировать штоки и ставить другие клапана?
Клапана(достойного качества), стоят денег и в симбиозе с хромированным штоком, в экономической плоскости выходят на уровень нового комплекта.
Где тут экономия,позвольте поинтересоваться?
Или я чего-то не понимаю, и отстал в экономическом развитии?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

10 Октябрь 2017, 07:30:06
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2530
  • Благодарностей: 285
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Валера ты опять разошелся :-) Ну имеет право на жизнь любой способ ремонта и у каждого способа свой клиент, вопрос в другом как это делается.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 598
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ-2!!

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 139
Просмотров: 7991
Последний ответ 09 Ноябрь 2017, 16:31:29
от Владимир Кулебякин