0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Октябрь 2017, 07:54:50
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Благодарностей: 283
    • Калининград
восстановление шток-клапан видел еще лет 10 назад, ремонт форсунки по времени увеличивался минут на 20 :-), способ измерения зазора очень интересен, репект и уважуха тем кто придумал :-), сами не пользуемся данной операцией, тк подготовительные операции посчитал затратными , имеет право на жизнь при массовости
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Октябрь 2017, 08:09:14
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • Благодарностей: 118
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Восстановленные пары держим на складе ( самые ходовые позиции в нашем регионе), восстанавливаем сразу партию, поэтому на времени ремонта  это не отражается. Восстанавливается сразу партия изделий - так это становится экономически выгодно.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

10 Октябрь 2017, 08:23:45
#17
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну имеет право на жизнь любой способ ремонта и у каждого способа свой клиент, вопрос в другом как это делается.
Дык и я не против (с некоторых пор)этих моментов.Но если сказали А, то надо говорить и Б.
Я уже веду речь не о качестве работ,а о экономике процесса.Станочный парк,цех гальваники,участок подготовки изделий к гальванической обработки,участок со станочным оборудованием по шлифовке и прочая дребедень ....!
Этот весь геморрой Божьим духом питается, или всё таки его люди обслуживают,которые жрать хотят каждый день и у них семьи.
Отопление,накладные расходы,расходные материалы,оплата за ТО станков,налоги,...... Эту статью расходов куда засунуть?
Это к цене при восстановительном ремонте, на нормальном оборудовании и с достойным качеством.
Показать "захромированный" шток - одно дело,изобразить восстановленный клапан по внутренней части - абсолютно другое!
Красивая картинка должна соответствовать промерам,как по штоку, так и диаметру клапана.




« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2017, 08:50:13 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

10 Октябрь 2017, 08:45:47
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Благодарностей: 283
    • Калининград
Ну имеет право на жизнь любой способ ремонта и у каждого способа свой клиент, вопрос в другом как это делается.
Дык и я не против (с некоторых пор)этих моментов.Но если сказали А, то надо говорить и Б.
Я уже веду речь не о качестве работ,а о экономике процесса.Станочный парк,цех гальваники,участок подготовки изделий к гальванической обработки,участок со станочным оборудованием по шлифовке и прочая дребедень ....!
Этот весь геморрой Божьим духом питается, или всё таки его люди обслуживают,которые жрать хотят каждый день и у них семьи.
Отопление,накладные расходы,расходные материалы,оплата за ТО станков,налоги,...... Эту статью расходов куда засунуть?
Это к цене при восстановительном ремонте, на нормальном оборудовании и с достойным качеством.



Отдается смежникам,при массовости себистоимость не значительно возрастает
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Октябрь 2017, 08:53:07
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
при массовости
Бинго!!Это и есть ключевое слово!!
Где ты сладкое слово - МАССОВОСТЬ?Она же - поток клиентов,очередь на ремонт,и т.д.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

10 Октябрь 2017, 11:55:36
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Благодарностей: 283
    • Калининград
Под массовостью имелся определенный тип форсунок,те отдать один шток или десять
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Октябрь 2017, 13:34:12
#21
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Под массовостью имелся определенный тип форсунок,те отдать один шток или десять
Скажи мне Андрей,сколько можно отремонтировать однотипных инжекторов в месяц,хромированием??
100,200,300??
Только при таком обьеме, можно вести речь о хромировании или ему подобным методам восстановления.Конкретно по оборудованию.
Не думаю, что у кого-то такие обьемы в данный период времени.Вот где соль, такого способа экономии денег клиентам-жлобам.
Бегать и дрочить 4 штока - выше моего понимания эффективности работы.Мне надо зарабатывать деньги,а не выёживаться перед клиентурой, показывая какой я мастер по хрому и терке.Это не относиться к персоналиям.
PS.Честно сказать, я на сегодняшний день еще не увидел хоть одно изделие(и тех кто этой фигнёй занимается),где наблюдалась бы "ходимость" изделия.Извините за откровенность,други мои!!Кто еще может Вам сказать правду, во всей её красе.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2017, 13:48:28 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

10 Октябрь 2017, 13:42:57
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Парни, сейчас придет Лев Анатольевич и закроет всех за нарушение пп 2.21 Правил Форума  :wave:
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Октябрь 2017, 14:28:58
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2508
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Как в анекдоте.
Доктор я онанизмом занимаюсь, это не повредит моему здоровью.
Ну если это не частые явления то нет.
Ну 20-30 раз на день.
Ну здоровью не повредит, только смотрите член не оторвите.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Октябрь 2017, 21:05:43
#24
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1142
  • Благодарностей: 161
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Осень на дворе, и опять старые песни о разном ремонте. Обсуждалось все это нецензурное количество раз. Многие , в том числе и Я, уже давно сделали вывод и имеют своё мнение по этому ремонту. Все зависит от 3 параметров: 1- финансовая часть, 2- сам подопытный ( инжектор и степень его износа) , 3- мастер выполняющий работу. Народ обнищал в разы , вот и делайте выводы, какой ремонт выберет заказчик с средней заработной платой при стоимости авто ( 350 тыс) 100 тыс за ремонт соглашаются и платят единицы. Речь не ведём про комерчиский транспорт.
ProDiesel

12 Октябрь 2017, 00:42:01
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Народ обнищал в разы
Народ обнищал,базара нету...Обнищал сначала от того,что решил съэкономить на саляре с АЗС и хапнул с канистр ,которые привезли по дешману и ведёрко бросило запускаться по холоду,хотя ещё осень...Потом народ начинает курить интернет,а там и видео по ремонту и запчастей вагон для CR форс, бабло потрачено ...Эффекта ноль, почти...С утра дымаган,мотор как молоток далдонит и расход конский...Это чисто мой пример из жизни, друган на кайрона жаловался...Я думаю таких случаев много...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

12 Октябрь 2017, 00:47:15
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь






Это восстановленный шток
[/quote]
Керны из них хорошие полукаются... :super:Клиенты эти гвозди приносят в пакеты запаяные вместе с отремонтированными инжекторами...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

12 Октябрь 2017, 09:23:53
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Благодарностей: 283
    • Калининград
Dieselpunk,  чего такого забористого с утрв дунул? :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Октябрь 2017, 20:12:08
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Благодарностей: 33
    • Екатеринбург
яша1,
Осень на дворе, и опять старые песни о разном ремонте. Обсуждалось все это нецензурное количество раз. Многие , в том числе и Я, уже давно сделали вывод и имеют своё мнение по этому ремонту. Все зависит от 3 параметров: 1- финансовая часть, 2- сам подопытный ( инжектор и степень его износа) , 3- мастер выполняющий работу. Народ обнищал в разы , вот и делайте выводы, какой ремонт выберет заказчик с средней заработной платой при стоимости авто ( 350 тыс) 100 тыс за ремонт соглашаются и платят единицы. Речь не ведём про комерчиский транспорт.

  Яша, плюс сто миллион!!! Доступный ремонт всегда востребован!! А пальцы... пальцы становятся более естественными !!! кто в теме, тот понял-)
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

12 Октябрь 2017, 21:17:05
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Ну во первых за 350 авто новых нет и не будет, а покупать хлам на последние :eek:.
А каком доступном ремонте идет речь при вложении в ремонт форсунки 500 руб получить при этом 5000-6000 и потом через 15-20 тыс км опять ремонт (для частника это может год, а то и два) а по сути это развод на бабки от таких Avtomehanikов.
А там прошло 6 мес гарантии нет давай опять чинить. А дать гарантию что машина пройдет 100 тыс. км. сразу в кусты.

 

Перенесено: Любителям ХАЛЯВЫ!!

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 571
Последний ответ 10 Октябрь 2017, 14:14:54
от Димас
Любителям ХАЛЯВЫ-2!!

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 139
Просмотров: 7581
Последний ответ 09 Ноябрь 2017, 16:31:29
от Владимир Кулебякин