0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2013, 06:06:19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
Совсем недавно привез клиент насос 605.5 с трактора Т-150, обрисовал общие жалобы, привычные для каждого топливщика. Но вот один момент меня заинтересовал. Купили трактор они с рук совсем недавно, потому пытаются довести его нормы, на свой как говорится вкус. На обратке стоял шланг (как я понял резиновый), им не понравилось, поставили трубку (металл). Через некоторое время работы трубку порвало, заварили - порвало в другом месте, вернулись опять к варианту - мягкого соединения, но ситуация опять повторяется, явно наталкивая на мысль, что рвет не от вибрации, а от давления, хотя магистраль низкого давления, после сливного клапана. Да, судя по поведению манометра на стенде, во время работы в топливном канале имеют место быть гидравлические удары, но неужели их сила может быть столь значительной?

06 Сентябрь 2013, 18:34:26
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Новокузнецк>>>СПб
Трубка забита, вот и рвет её.
Величина опыта - прямопропорциональна величине сломанного материала

06 Сентябрь 2013, 20:54:53
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Трубка забита, вот и рвет её.

С чего бы енто ? :o Такое не возможно , т.к. ТННД накачивает в магистраль НД и полость насоса ТНВД максимум до 4-х бар ! А трубка стальная ( медная ) рассчитана на давление не менее 10-15 бар .  :D

По поводу трубки :

Возможен вариант с "подвисшим" ( или несколькими ) НК ТНВД .  :-[ ;)

06 Сентябрь 2013, 21:27:49
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Трубка забита, вот и рвет её.

С чего бы енто ? :o Такое не возможно , т.к. ТННД накачивает в магистраль НД и полость насоса ТНВД максимум до 4-х бар ! А трубка стальная ( медная ) рассчитана на давление не менее 10-15 бар .  :D


А если засадить ему обратный клапан, который не открывается и при 30-ти кг/см2 ?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Сентябрь 2013, 21:31:54
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Трубка забита, вот и рвет её.

С чего бы енто ? :o Такое не возможно , т.к. ТННД накачивает в магистраль НД и полость насоса ТНВД максимум до 4-х бар ! А трубка стальная ( медная ) рассчитана на давление не менее 10-15 бар .  :D


А если засадить ему обратный клапан, который не открывается и при 30-ти кг/см2 ?

А откуда там появится то 30 бар ? Да и клапанов таких в природе у ЯМЗ нет , они все просто разваляться при таком давлении .....
Да я не говорю что нет давления , рвёт же только им . Я говорю что из-за забитой трубки не может , т.к. такой "засор" таким давлением "прочистится" на ура !

06 Сентябрь 2013, 21:40:09
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А откуда там появится то 30 бар ? Да и клапанов таких в природе у ЯМЗ нет , они все просто разваляться при таком давлении .....
Да я не говорю что нет давления , рвёт же только им . Я говорю что из-за забитой трубки не может , т.к. такой "засор" таким давлением "прочистится" на ура !

У ЯМЗ может и нет, а вот в продаже очень даже пожалуйста. Да и засор подобный хрен чем продуется.  Испытано уже не раз. 

А вот кого то за очередную бестолковую болтовню скоро опять в бан отправят, причем навсегда.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Сентябрь 2013, 21:42:40
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
у двух товарищей было схожее--открывание крышки горловины бака помогало.а затем и чистка бака\ его входных и выходных магистралей\ снимала  проблему.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 21:46:12 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Сентябрь 2013, 21:46:25
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
А откуда там появится то 30 бар ? Да и клапанов таких в природе у ЯМЗ нет , они все просто разваляться при таком давлении .....
Да я не говорю что нет давления , рвёт же только им . Я говорю что из-за забитой трубки не может , т.к. такой "засор" таким давлением "прочистится" на ура !

У ЯМЗ может и нет, а вот в продаже очень даже пожалуйста. Да и засор подобный хрен чем продуется.  Испытано уже не раз. 

А вот кого то за очередную бестолковую болтовню скоро опять в бан отправят, причем навсегда.


Да  не важно забито там иль нет , пусть будет забито !
Вам так спокойнее будет ?!

Я только спросить хочу - ваше мнение какое по поводу того - откуда берётся там такое противодавление ? :-[

06 Сентябрь 2013, 22:13:32
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да  не важно забито там иль нет , пусть будет забито !
Вам так спокойнее будет ?!

Да мне как то до одного места забито там или нет. "Эксперимент то не завершен."



Я только спросить хочу - ваше мнение какое по поводу того - откуда берётся там такое противодавление ? :-[

Мое мнение однозначно в данных ситуациях - х.з. чего там намудрить могли "кулибины", за них думать не успеваешь, а там уже наколу...сделано в общем, захочешь - не придумаешь.   
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Сентябрь 2013, 11:21:47
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
проверить думаю проще простого:раз  лопается сливная магистраль: прокинуть временно новуюи взглянуть на  её состояние чрез некоторое время работы дизеля.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Сентябрь 2013, 05:07:03
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
  • Сергей
    • Алтайский край, Родино
проверить думаю проще простого:раз  лопается сливная магистраль: прокинуть временно новуюи взглянуть на  её состояние чрез некоторое время работы дизеля.
Только времянка должна быть включена туда же, что и штатная, т.е. скорей всего в фильтр. Даже если предположить, что в корпусе фильтра что-то не так, неужели этого давления хватит, чтобы рвать трубку? Кстати, было два случая в моей практике, когда клиент, купив новый двигатель первой комплектности, ставил на технику и работал. Так вот, у них обратка с ТНВД просто заглушена (сливной клапан ввернут в корпус через втулку, не имея слива), это было на двигателях Д-243/245. Никто даже и не задумывался, куда сбрасывается избыточное давление, работает и ладно...

10 Сентябрь 2013, 13:55:49
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
трудности будут во всём при таком раскладе; 1. трудный запуск  при смене ФТОТ.2. демонтажа-монтажа ТНВД. 3. при объёмах ДТ в баке ниже 1\3 . 4. РТИ и сальники  быстрее мрут. 5. износ ТННД  чрезмерный. 6. лопаются  магистрали низкого давления. Такое комплектование часто бывает на САКах и вспомогат. ДВС \т-40\ миксеров. Всегда вожу с собой длинные шланги с проушинами и обратные клапана,чтобы сразу всё запитать по нормальному.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 13:58:18 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Сентябрь 2013, 19:18:12
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
То что некоторые делают линию НД в тупик не говорит ничего в пользу  разрыва трубок НД . В принципе давление пика ТННД в 4 бара НЕ может разорвать стальные трубки .  ;)

10 Сентябрь 2013, 19:46:03
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Кто замерял пик давления ТННД? Лично я глушил выход из 80 ТНВД и ручной подкачкой 236 ТННД создавал давление 11 (одиннадцать) кг*с/см2. А сколько создасться при работе двигателя? - гораздо больше. А топ пускай разберётся, куда у него девается выходящее из обратки насоса топливо - если во всасывающую магистраль или в бак - понятно трубки разрываться не будут. Хотя может и при монтаже присоединение трубопроводов напутали - на фильтрах бывают заморочки.

10 Сентябрь 2013, 20:12:53
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
ручной подкачкой 236 ТННД создавал давление 11 (одиннадцать) кг*с/см2.

Возможно енто обусловлено особенностями ТННД ЯМЗ , т.е. наличие ручной подкачки прямо НАД впускным клапаном ТННД . Т.е. приработе механического насоса такого не будет по причине "перекрытия" клапанов ( как на диафрагменных насосах ) .

п.с. на моторпале ( новый ) делал ( по причине поиска неисправности ) "тупик" по ТННД , так не знаю скока было , НО при " тапке в пол " ШЛАНГИ ТННД НЕ РАЗОРВАЛО ( хотя наверняка если бы было более 10 бар , от шлангочков остались бы одни "щепки" ...  ;D ) !  :o 8)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20586
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7105
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17631
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9115
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 3554
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений