0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2017, 23:45:49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Доброго вечера всем! Имею автомобиль A6C5 с мотором AKN. Сегодня снял головки, картина не очень радует... направляющие, клапана, компенсаторы с рокерами, отсутствие хона на стенках цилиндров (пока не мерял). Вот вопрос в голове: ремонтировать или купить контрактный? Кто подскажет? Может у кого мотор такой есть в продажу.....?
+7-912-827-0747

19 Ноябрь 2017, 08:32:45
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вот вопрос в голове: ремонтировать или купить контрактный? Кто подскажет?
Кто ж вам подскажет, никто. Контрактный двигатель это 50\50 в вашем случае и того меньше.
Если двигатель будете ремонтировать сами то конечно же ремонт.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Ноябрь 2017, 08:41:42
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
С добрым утром,Фёдор. С двигателями 2,5ТДИ я как говорят.собаку съел :-),и не одну..На данный момент считаю самым целесообразным взять контрактный двигатель.И лучше с серии на букву "В"--BDG,BAU,BDH,BCZ,так как там уже стоят головки усовершенствованные, с рокерами на роликах,другими распредвалами,клапанами.
Внимание!! На двигателе BFC стоят головки ещё старого типа!!! Лучше брать столбик,но можно взять и в сборе,только надо будет установить свой ТНВД или на тот насос свою управляющую головку в сборе.
Ремонтировать,тем более растачивать свой двигатель выходит намного дороже.
У Вас машина на автомате?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Ноябрь 2017, 08:53:54
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Хаметович я верю что можно найти контрактный в более менее нормальном состоянии, но больше всего это может перерасти в проблему, потому как можно найти еще хуже чем было.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2017, 10:03:07 от Dizelraf »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Ноябрь 2017, 09:07:05
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Машина на механике. Универсал, механика, полный привод... Все что мне нужно) Равиль Хаметович, подскажете где взять контрактный?
+7-912-827-0747

19 Ноябрь 2017, 10:05:30
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хаметович я верю что можно найти контрактный в более менее нормальном состоянии, но больше всего это может перерасти в проблему, потому как можно найти еще хуже чем было.
Бесспорно,Серёга.очень может быть и такой вариант...Всё же время берёт своё...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Ноябрь 2017, 10:57:48
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА

Машина на механике. Универсал, механика, полный привод... Все что мне нужно) Равиль Хаметович, подскажете где взять контрактный?
На механике на коленвале сзади не ставится втулка.А на двигателе с автоматом стоит стальная втулка,которой центруется бублик. Если брать двигатель из под автомата--втулку надо как то удалять(выпресовывать).что затруднительно.,но реально.И естественно наоборот,если у вас автомат,а взят двигатель на механике,втулку надо ставить.иначе быстро разобьёт бублик.
У меня сейчас есть двигатель AKE,с Ауди А8 2000 года (нерастаможенной),пробег на ней был 182 тысячи,казахские немцы ехали из Германии в Казахстан,в Самаре у них крякнула АКПП,мы её с товарищем забрали на разбор,я двигатель с АКПП,а он остальное. Я поднял головки--хон присутствует,износ-в среднем три сотки.Рокера стёрты.распредвалы тоже на пределе,вынул один поршень,померил кольца--зазор в идеале.
Хочу полечить головки,распредвалы нормальные у меня есть,могу и продать.
Так же есть блок двигателя BDH в сборе с коленвалом и поршнями без износа,с аварийной машины,там отколото крепление турбины на блоке,надо приварить.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Ноябрь 2017, 15:33:55
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Доброго вечера всем! Имею автомобиль A6C5 с мотором AKN. Сегодня снял головки, картина не очень радует... направляющие, клапана, компенсаторы с рокерами, отсутствие хона на стенках цилиндров (пока не мерял). Вот вопрос в голове: ремонтировать или купить контрактный? Кто подскажет? Может у кого мотор такой есть в продажу.....?
если для себя ,то ремонтировать или бу мотор снимать с ходовой машины которую можно продиагностировать и подтвердить пробег
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Ноябрь 2017, 22:56:59
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
8 из 10 б/умоторов имеют проблемы с рокерам, распредвалами. Если брать контрактный, то только с вскрытием клапанных крышек -это как минимум. Не верьте в пробег 200000, эти машины ,трехлетние с таким пробегом в РФ из Германии заезжали.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2017, 22:58:42 от яша1 »
ProDiesel

21 Ноябрь 2017, 18:13:02
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Это я понимаю. Поэтому сейчас оцениваю стоимость ремонта своего. Если дорого, воспользуюсь предложением Равиля Хаметовича. Прочитал, что допуск у этих моторов до 8 соток по диаметру цилиндра. Так ли это?
+7-912-827-0747

24 Январь 2018, 22:57:29
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
От чего может быть детонация на холодном моторе? И дым... На горячем все хорошо.
+7-912-827-0747

24 Январь 2018, 23:36:55
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
От чего может быть детонация на холодном моторе? И дым... На горячем все хорошо.
а в дизеле это как? да еще на холодном :facepalm:, может хоть Васю пригласить , да глянуть,что там в огороде творится?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Январь 2018, 00:12:34
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Сам в шоке. Что от Васи надо? Если про коррекцию, то на холодном минус 6 почти везде. Чем холоднее тем хуже.
+7-912-827-0747

25 Январь 2018, 00:13:08
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Угол впрыска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Январь 2018, 00:14:44
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Запрашивает 6btdc, есть 6btdc
+7-912-827-0747