0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2018, 08:26:59
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Распылители оригинал, конечно. Степень сжатия разная. Маховик старый.
ну вот один из ответов
попробуйте в момент стука принудительно греть свечи, о результатах отпишитесь
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Январь 2018, 09:43:06
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Какой из них? Попробую, отпишусь.
+7-912-827-0747

25 Январь 2018, 10:42:04
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Степень сжатия
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Январь 2018, 12:50:04
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Если поменяю распылители, поставлю от BDH изменения могут быть? Или нужен тнвд другой? Есть опыт скрещивания в таких моторах?
Еще вопрос: нормально это, если на холодном коррекция до минус 8 мг...?
+7-912-827-0747

27 Январь 2018, 14:55:36
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
В вашем случае никто не ответит на эти вопросы, тк данные свапов индивидуальны
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Сентябрь 2018, 21:10:17
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 1
    • Г Псков
Жаль,что тема брошена. Хотя бы отписались о причине стука на прогреве. Может компенсаторы пока не прогрет долбят.
У самого такая же хрень Ауди 6 2,5 ТДИ 1999г. Заменил родной AFB на  BDG- тнвд ,форсунки с распылителями оставлены с AFB,что бы моторник не привязывать.
Заводишь секунд 40 работает как часы выхлопа не видно, затем появляется  глухой стук в правой голове и начинает колбасить . Серый едкий дым(при перегазовке черный) пока не прогреется . Прогретый-дыма нет,работает ровно, расход 7л на 100км. Цикловая в норме 3.7-4.5. Вот только коррекции в 6 и 5м до 3.5
в 1, 2, и 4м в норме-1.2 ,1,5. Напрягает стук который при прогреве пропадает.
Может кто объяснит.
 Что у BDG 7 дырок и тнвд меньше давление открытия 2й ступени впрыска, это понятно. Можно поэкспериментировать с распылителями.
Если у кого есть время и возможность подскажите .
                                                                                                            С Уважением Сергей




Не ищи дураче себя.

12 Сентябрь 2018, 09:29:38
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Заводишь секунд 40 работает как часы выхлопа не видно, затем появляется  глухой стук в правой голове и начинает колбасить . Серый едкий дым(при перегазовке черный) пока не прогреется . Прогретый-дыма нет,работает ровно, расход 7л на 100км. Цикловая в норме 3.7-4.5. Вот только коррекции в 6 и 5м до 3.5
в 1, 2, и 4м в норме-1.2 ,1,5. Напрягает стук который при прогреве пропадает.
Может кто объяснит.
40 секунд работает нормально,потому что блок Эбу даёт коррекцию на более ранний впрыск и свечи работают. После блок переходит в рабочий режим,опережение уменьшается,свечи выключаются,а в пятом и шестом цилиндрах недостаточная компрессия,поэтому серый дым едкий(топливо не сгорает).Поршня BDG,BDH--камера сгорания отличается от AFB-рассчитанна на предвпрыск,которого в AFB нет,также есть и другие конструктивные особенности,сделан под трапецивидный шатун.Кстати болезнь двигателей BDG с большим пробегом--это износ втулок шатуна.Иной раз достаточно поменять только втулки шатунов,и коррекция приходит в норму,при визуально отличном цилиндре.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Сентябрь 2018, 10:30:52
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 1
    • Г Псков
Равиль, спасибо.
Но, самое интересное ,до замены на BDG, на родном  AFB такая же хрень случилась. Из за это го и замену произвели.
В Литву гоняли, там и переставили двигатели. Литовцы предположили ,что это что то с ТНВД у них еще
ТНВД купили для проверки - то же самое.
Равиль,а  гидрики не могут так влиять? на АФБ приходилось менять там сразу рокера выскакивают .
Поэтому мы и решили перейти на  BDG.
С форсунками тешился ,проверял на качке (естественно 1ю ступень) менял местами но коррекция не менялась в тех же цилиндрах и на АФБ так же ВДГ.
Будет время ответь.
Не ищи дураче себя.

12 Сентябрь 2018, 17:01:52
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
sergey1953, Обозначьте своё местоположение,у нас на форуме так принято.А то последуют санкции :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Сентябрь 2018, 17:10:50
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
. Литовцы предположили ,что это что то с ТНВД у них еще
ТНВД купили для проверки - то же самое.
Отсюда поподробней пожалуйста..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Сентябрь 2018, 19:07:54
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 1
    • Г Псков
Когда договаривались через посредника ,литовцы ему сказали ,что двигатель они завели на доноре,работает прекрасно. Затем проверили хон и остальное (каким способом  не знаю, может камерой.
Машину посредник перегнал через границу ,там литовцы заменили двигатель обвес ,как и договаривались, остался наш. Посредник перегнал и объяснил те же симптомы с двигателем про которые я писал ранее.
Литовцы еще в Литве заменили управляющую форсунку (на нашей давление 1й ступени было 150атм)
Дали посреднику еще своих 3и форсунки АФБ рабочие. Мы так думаем что посредник спешил(на работу)
поэтому и подумал что прокатиться все устаканиться, но все осталось по прежнему. Мы забрали машину.
Начали с проверки угла(0,5 атдс)  заменили форсунки с  правой стороны. Качка имеется,проверили ,перед установкой распыл при 210-220 удовлетворительный,установили завели угол впрыска установили 2,0.
Все по прежнему ,чуть хуже заводиться стала. После проверки датчиков(дмрв,подымили куллер,заглушили физически ЕГР и тд)
установили угол 0,5 -0,6 заводиться с пол тыка остальное как описывал ранее.
* LOG-01-001-010-011 (1).zip
(3.73 КБ ~ Скачиваний: 40)
Не ищи дураче себя.

12 Сентябрь 2018, 19:24:06
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 1
    • Г Псков
Посредник через неделю привез от литовцев на пробу(причина то не выяснена ) Тнвд с которым тоже самое. Привез еще ЭБУ с АФБ 4B0 907 401K но иммо мы не смогли обойти .
Не ищи дураче себя.

13 Сентябрь 2018, 09:07:13
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот что бы сделал я на Вашем месте..
1) Померил бы компрессию в цилиндрах,что бы убедиться,нет ли в 5-6 цилиндрах пониженной компрессии.
Ну от этого можно плясать дальше.
На двигателе BDG,в отличии от AFB,стоят пустотелые распредвалы с напрессованными кулачками,были случаи биения обратной стороны и гидрокомпенсаторы работали неправильно.поджимали впускной клапан в еле приоткрытом состоянии,причём на горячую,когда масло тоже горячее.возможно полное закрывание клапана из за более низкого давления.В таком случае коррекция тоже будет высокая.Пружины клапанов на BDG более слабые,длиннее.клапана тоже длиннее и больше выступают над пружиной,гидрокомпенсаторы тоже свои.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2018, 09:10:16 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Сентябрь 2018, 09:47:03
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 1
    • Г Псков
Равиль спасибо.
 Сегодня проверю компрессию, как следует просмотрю распредвалы (обратил внимание когда на левой голове менял форсунки) на распредвале видел пайку латунью. Особого значения не придал,так как с пустотелыми валами не сталкивался, посчитал это технологией изготовления.
Гидрокомпенсаторы сын вчера купил, на выходных плотно займемся.
Отпишусь позже по результату вскрытия правой стороны и проверки компрессии через свечи.
Если будет возможность до выходных ,напиши про распред вал .Может там быть латунная пайка?
Еще раз спасибо,за трату времени,которого так не хватает когда стареешь. :cry:
Не ищи дураче себя.

13 Сентябрь 2018, 10:11:31
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если будет возможность до выходных ,напиши про распред вал .Может там быть латунная пайка?
Еще раз спасибо,за трату времени,которого так не хватает когда стареешь
Латунную пайку я не видел на таких распредвалах --вставки кулачков(износостойкие) запрессовываются на горячую в процессе изготовления,скорее всего сам вал(заготовка) охлаждается азотом и кулачки ставит машина.на этих распредвалах бывает,что срывает кулачок с места особенно при обрыве или перескоке ремня.Сам распредвал дорогой,очень дорогой,возможно что Ваш распредвал леченый.
по поводу "спасибо" Для этого и наш форум,что бы помогать :-) И у каждого участника есть кнопка"спасибо".Если кому хотите выразить благодарность--просто нажмите её :wave:
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2018, 10:14:40 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099