0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2011, 22:04:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Приобрел Пассат Б6 с рук 07 года, двигатель 2.0 tdi BKP. Машина очень сильно тупит до 2800 оборотов, а потом резко ускоряется! И детонация стрекочет перед тем как пойдёт нормальный разгон. Начал выяснять, в чём дело. Выяснили, что патрубок от управления турбиной (там, где шток) к клапану N75 (клапан управления давлением наддува) заглушен. Также определили, что патрубок к клапану EGR от радиатора системы рециркуляции заглушен. Вставили патрубок в клапан N75, убрали заглушку с EGR. Машина вообще не тянет - обороты не развивает, скорость 20 км/ч, детонация страшная и валит чёрный дым! Думали, что катализатор забился, снял - он уже выбит.
Егр сказали работает. Как машина едет со снятым шлангом актуатора лучше чем с одетым? Пробовал на заведённую тянуть ртом актуатор, когда создаю разрежение, то мотор работает не устойчиво (при этом странный звук, похож на шипение), отпускаю - нормально.
Турбину почистил, геометрия в порядке, катализатор выбил, впускной коллектор вычистил, дроссель вычистил, клапан EGR почистил, опрессовку делали, клапан N75 новый. Всё работает, всё ок по диагностике. И расходомер работет и отключать его пробовали - без разницы. И дроссель отключали - ни фига. В чём причина - не знаю! Может было у кого такое?
Вчера ездили с ВАГ КОМом - так получается, что с выключенной геометрией турбина нагоняет больше воздуха, чем с включенной. С одетым шлангом актуатора вообще в минус воздух уходит и обороты соответственно очень туго набирает. Короче совсем не едет. Может неправильно геометрию турбины собрали - но вроде там и путать нечего, всё двигалось, лопатки подвижны, шток ходит.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2011, 22:11:26 от SLY_B. »

14 Апрель 2011, 22:33:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кат зря выбили. ДМРВ работает в основном для активации EGR. Когда на актуатор EGR подается вакуум, клапан поднимается со своего седла и соединяет выпускной и впускной коллектора. Хотя в режиме ХХ клапан должен быть открыт. Проверку на давление и разряжение в топливной системе проводили?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Апрель 2011, 22:53:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Кат зря выбили. ДМРВ работает в основном для активации EGR. Когда на актуатор EGR подается вакуум, клапан поднимается со своего седла и соединяет выпускной и впускной коллектора. Хотя в режиме ХХ клапан должен быть открыт. Проверку на давление и разряжение в топливной системе проводили?
Спасибо за ответ! Проверку в топливной системе не проводили. Завтра постараюсь сделать. Кстати, подкачивающий насос гудит достаточно сильно - в салоне его отчётливо слышно, если выключить музыку, стоя на месте на холостых. Может в нём дело?

15 Апрель 2011, 14:25:08
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Промерили давление топлива. Насос в системе на хх качает 0,4-0,5. При прогазовке падает до 0,1. Пробовали мерить обратку, на хх - 0, при прогазовке стрелка немного поднимается. Короче, как я понял насос работает!

16 Апрель 2011, 10:26:46
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нужно почитать... Падения давления с набором оборотов не должно происходить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Апрель 2011, 15:04:55
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Падения давления с набором оборотов не должно происходить.

Конечно если всасывающая магистраль не забита ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Апрель 2011, 22:59:46
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Падения давления с набором оборотов не должно происходить.

Конечно если всасывающая магистраль не забита ;)

Проверю. Если это, конечно, может иметь какое-то отношение к моей проблеме.

29 Апрель 2011, 23:28:39
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Проблема решена! Причина была в неправильной регулировке штока геометрии турбины. Были сбиты ограничитель штока актуатора и регулировка хода штока. После возвращения всего на свои заводские места и поездок с ВАГ-КОМом для контроля машина поехала как ураган! Просто предыдущий владелец решил заглушить управление геометрией и отрегулировать заведомо неправильно шток для того, чтобы не ремонтировать турбину, чтобы она хоть как-то дула без включенного актуатора.