0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2009, 15:25:18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Менял насос на Ауди 80 1.6ТД, настроил зазигание по микрометру, топливо по расxоду и мо4ности подогнал под себя, так даволен, а как настраиватй добавление топлива по надуву турбини, сверху болтик , как ведет себя двигателй если мембрану закру4иватй или откру4иватй, время експерементироватй небило, мозет кто знает как?  ???
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

17 Ноябрь 2009, 23:11:51
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Выкручиваешь винтик - подача(без давления воздуха) падает. Закручиваешь - растет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Ноябрь 2009, 10:20:34
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
А как настроитй насос по надуву от турбини, как определитй в каком полозении долзна битй мембрана?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

19 Ноябрь 2009, 20:46:04
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Очень просто - везешь насос в мастерскую по ремонту ДТА, ставишь на стенд и согласно тест-плану снимаешь параметры, которые не попадают - настраиваешь, и все это с указанным там избыточным давлением воздуха. ;D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

20 Ноябрь 2009, 15:55:27
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
4то в мастерскую ето я знаю, но нет у нас в радиусе 100 км дешових и хориших спецов со стендами, толко старие со советских времен, а цени на нових сопоставими с насосом на разборке. Вот думаю как самому более мение настроитй 4тоб с турбиной хорошо тенуло. Как турбина вклю4ается 4увствуется, но на старом насосе, настраивали знакомие его в германии, болше подхват 4увствувался, но перестала завадится на горя4ию, пришлос менят.
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

20 Ноябрь 2009, 21:44:54
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Тогда второй вариант - покупаешь или модернизируешь себе стенд, приобретаешь инфу и вперед. Дешевых и хороших мастеров здесь не встретишь - реалии жизни, все это оборудование и информация стоит хороших денег и неспания по ночам(что бы разобраться что к чему),а просто покрутить на машине - твоих нервов(и не факт что все получится).Мой совет - найди нормальных спецов и отвези к ним.Приезжают же люди ко мне за 300-400 верст - и благодарны, в дальнейшем поддерживаем дружеские отношения.За мелочи  и советы - денег не беру.
Забыл спросить - где обитаешь?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

20 Ноябрь 2009, 22:32:06
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
На Украине или в Казахстене ;D,там везде русский плохо учат

20 Ноябрь 2009, 23:05:11
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
На Украине или в Казахстене ;D,там везде русский плохо учат
М..Да! Я родился на украине - жил некоторое время в Москве, ГДР и Казахстане (пришлось изучать местный язык).Как мне все это понимать? ???
По этому отношусь к людям со странными ,на первый взгляд, вопросами спокойно . Если ,конечно человек задает их адекватно.А то был случай - сложить три слова не в состоянии(может не трезв был ,я не в курсах), просит совета.Причем , матерные сокращения преобладали. Так ,это догнаться надо, чтоб мы друг друга понимали. ???
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2009, 23:12:32 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

21 Ноябрь 2009, 08:33:22
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Над выпускным штуцером, иногда называют обратным клапаном, есть пробка 17 мм. Её выкручиваешь, там увидишь мелкие зубцы. Это регулировочная гайка пневмокорректора. Тонкой отверткой крутишь по часовой стрелке - ослабляешь пружину мембраны, против - загружаешь. Поворачиваться будет со щелчками. При ослаблении пружины начало увеличения подачи топлива в зависимости от давления турбины будет раньше. Мотор станет веселее. Если не поможет - снимаешь крышку мембраны, самая верхняя в которую входит трубка со впускного коллектора, помечаешь положение мембраны относительно корпуса. Снимаешь мембрану покрутив на полоборота в разные стороны. Под мембраной на штоке пластиковое кольцо, сточи на 0.5-1 мм. поставь на место. И будет тебе счастье  ;) ...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2009, 00:26:32
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Уважаемый! если не трудно подскажи пожалуйста как правильно по индикатору выставить начало впрыска! тут где то на сайте написано по таблице  у 1,6 Д это промежуток от 0,8-0,9 мм должен показывать индикатор от начала нагнетания плунжера до того как совмешены метки на коленвале! но полный ход плунжера составляет приблизительно 2,2 мм. так значит получается остальное топливо поступает в камеру сгорания уже когда поршень идет вниз к НМТ??! эито действительно получается что от давления плунжера берется только половина его давления или так должно быть на самом деле!!??? (когда совмешены метки на коленвале то метка на ТНВД тоже совмещена!!) как рпавильно??!

06 Декабрь 2009, 00:42:32
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не от начала нагнетания, от нижней мертвой точки. А ГНП плунжера приблизительно 0.2-0.3 мм от НМТ. То что впрыск и воспламенение не происходит в ВМТ цилиндра, а за несколько градусов до ВМТ. Над этим не думали?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2009, 22:09:47
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Уважаемый! если не трудно подскажи пожалуйста как правильно по индикатору выставить начало впрыска! тут где то на сайте написано по таблице  у 1,6 Д это промежуток от 0,8-0,9 мм должен показывать индикатор от начала нагнетания плунжера до того как совмешены метки на коленвале! но полный ход плунжера составляет приблизительно 2,2 мм. так значит получается остальное топливо поступает в камеру сгорания уже когда поршень идет вниз к НМТ??! эито действительно получается что от давления плунжера берется только половина его давления или так должно быть на самом деле!!??? (когда совмешены метки на коленвале то метка на ТНВД тоже совмещена!!) как рпавильно??!
[/quot)
Все очень просто - вкручиваешь переходник для индикатора, ставишь метки в ноль, вставляешь индикатор и на пару оборотов стрелки засовываешь его внутрь(лучше всего использовать цангу диаметром 3 мм и более ,чтоб не проваливалась в отверстие плунжера) , закрепляешь(упорным винтом), проворачиваешь коленч. вал против часовой стрелки - пока стрелка индикатора не прекратит свое движение. Затем совмещаешь лимб индикатора (ноль) со стрелкой . Вращаешь к.вал по часовой стрелке до совмещения меток, и смотришь на показания индикатора. Если совпало с инструкцией( 0,95) - тебе повезло, если нет - поворачиваешь в соответствующую сторону корпус насоса(там разберешься куда крутить), главное чтоб в итоге индикатор тебе показал нужное значение.Затягиваешь один болт крепления тнвд, и повторяешь всю процедуру для проверки правильности сделанного.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.