0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2017, 08:59:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Двигатель  D2866LF20,  с высокими клапанными крышками, на выпускном коромысле, устройство для торможения двигателем. Заметил что на некоторых головках плохо подается масло на сочленение регулировочный винт коромысла - штангу. Из за этого приходится часто регулировать клапана, так как в этих местах сильный износ, некоторые винт- штанга истираются с ржавообразным порошком. Давление масла в двигателе в норме, масляные каналы подачи масла в головку проверены не забиты.  Заменены оси коромысел и изношенные коромысла. Утечки по втулкам нет, только капли. Не совсем понятно как масло должно попадать на верх штанги, в коромысле есть отверстие, но оно на прямую не совмещается с масляным каналом, а совмещается с небольшой засверловкой, в которую масло попадает через некое подобие золотникового механизма ( проточка во втулке коромысла). И получается что подача масла на головку регулировочного болта это редкие капли не долетающие до трущихся деталей а стекающие по самому коромыслу в низ. Конечно завод как то все это предусмотрел, но непонятно как это должно работать. Например на китайцах HOWO  все ясно, масло подается по каналу через регулировочный болт, по второму отверстию льет на коромысло сверху и стекает на клапан. Может быть дело в качестве запчастей, например в неточности размеров и положении отверстий. Были даже мысли просверлить коромысло как у китайцев ).

05 Май 2018, 16:03:16
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Сказали версию,  что возможно из за проточки головки сильно опустилась ось коромысла,  нужно делать проставки что бы поднять коромысло и масло будет попадать на верх штанги,  такое встречалось в практике ?

05 Май 2018, 22:35:30
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Благодарностей: 9
    • Россия Калининградская обл
Сказали версию,  что возможно из за проточки головки сильно опустилась ось коромысла,  нужно делать проставки что бы поднять коромысло и масло будет попадать на верх штанги,  такое встречалось в практике ?
Похоже на бред.Вы точили головки?Какое,в цифрах,давление масла вы считаете нормой?В предыдущем посте об этом не слова,нам к гадалкам идти или хрустальный шар колдуна использовать дабы узнать что вы с двигателем делали?
Могу предположить что у вас либо проблемы с давлением,либо меняли втулки распредвала.
« Последнее редактирование: 05 Май 2018, 22:38:56 от Dante »

05 Май 2018, 23:28:05
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
В регулировочном болту может быть проточка , по которой масло проходит внутри карамысла и через отверстие смазывает штангу. А так как головы торцевали , то болт регулировочный вывернули при регулировке, канал перекрыли... :super:
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk Dieselpunk 69

05 Май 2018, 23:43:15
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Благодарностей: 9
    • Россия Калининградская обл
В регулировочном болту может быть проточка , по которой масло проходит внутри карамысла и через отверстие смазывает штангу. А так как головы торцевали , то болт регулировочный вывернули при регулировке, канал перекрыли...
Насколько помню,нет там никаких проточек.На коромысле должна быть канавка по которой масло стекает на штангу.Да и головки шлифуются только до олределёной высоты,если размеры соблюдены никаких проблем не будет.

05 Май 2018, 23:54:25
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
,если размеры соблюдены никаких проблем не будет.
Как высота гбц может повлиять на смазку, если размер не соблюдается??? :shock:
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk Dieselpunk 69

06 Май 2018, 08:20:52
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 5
  • Сергей
    • Украина гор. Кривой Рог
Как высота гбц может повлиять на смазку, если размер не соблюдается???


Уменьшить сильно высоту ГБЦ -- это равносильно, что условно увеличить длину штанги 1(крас. стрел.)

При условном увеличении длины штанги 1 -- происходит смещение(рассогласование) взаимного положения смазочных отверстий 2 (крас. стрел.)

КЛИК


06 Май 2018, 13:26:14
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
Схема от 4х клапанного двигателя,  а у меня 2х, но сути это не меняет, смазка узла штанга -регулировочный винт такая же, у меня получается отверстие в коромысле ниже верхней части штанги. 

Давление масла на холодном до отказа,  на горячем хх 1.5-2. На 1500 3.5-4


06 Май 2018, 22:40:26
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Благодарностей: 9
    • Россия Калининградская обл
на горячем хх 1.5-2
Мало для этого двигателя,возможна утечка по шейкам распредвала.Ещё раз спрошу - что делали с двигателем..

06 Май 2018, 22:44:50
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Благодарностей: 9
    • Россия Калининградская обл
Не совсем понятно как масло должно попадать на верх штанги
Элементарно,снимите клапанную крышку,запустите двигатель - всё будет видно,можно сравнить подачу масла на изношенные и нормальные коромысла.

06 Май 2018, 22:48:05
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Благодарностей: 9
    • Россия Калининградская обл
на горячем хх 1.5-2
Мало для этого двигателя,возможна утечка по шейкам распредвала.Ещё раз спрошу - что делали с двигателем..Мне кажется дело не в неправильных запчастях или косяке производителя эманов.Скорее дело в очумелых ручках.


06 Май 2018, 23:24:01
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1804
  • Благодарностей: 108
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Шлифовали ГБЦ эти  до 0.30 мм,Подобного ни чего не было.

07 Май 2018, 02:02:11
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Благодарностей: 9
    • Россия Калининградская обл
Шлифовали ГБЦ эти  до 0.30 мм,Подобного ни чего не было.
Высота между плоскостями: от 113,9 до 114 мм, минимальный размер 112,9 (в МВ - 113,4)
Шероховатость поверхности: от 0,008 до 0,016 (в МВ от 0 до 0,016)
Как бы вот так должно выглядеть....

07 Май 2018, 02:06:45
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Благодарностей: 9
    • Россия Калининградская обл
Шлифовали ГБЦ эти  до 0.30 мм,Подобного ни чего не было.
Высота между плоскостями: от 113,9 до 114 мм, минимальный размер 112,9 (в МВ - 113,4)
Шероховатость поверхности: от 0,008 до 0,016 (в МВ от 0 до 0,016)
Как бы вот так должно выглядеть....а не сколько снято.Как видите даже 0.99 мм считается допустимым от номинала.
Кроме того есть ещё величина просадки клапана относительно плоскости гбц,которая тоже будет влиять на положение коромысла.Блин,да мы сейчас подымем всю инфу про этот эман начиная с отливки чугуна на блок - а толку?Вдруг окажется что клапана регулировали с преднатягом?))))Я лично не удивлюсь,раз было предложение засверлить коромысла,и давление в 1,5 -2 (интересно в каких величинах и при какой температуре замеренное) считается нормой.
Проблема мне кажется,ну никакой и решаться должна на месте а не по интернету...

« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 02:32:28 от Dante »

07 Май 2018, 07:59:57
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 2
  • Up the Irons!
    • Almaty
давление на горячем 1.5- 2  на хх это когда на улице за 30 и двигатель полностью прогрет после пробега, не встречал у кого нибудь что бы больше давило.

до ремонта двигателя с некоторыми коромыслами-штангами было тоже самое, не поступало масло, но там были изношены оси и втулки, масло просто вытекало мимо, сделали ремонт, замена поршневой, ремонт головок ( шлифовка, замена клапанов, направляющих и сёдел),  поменяли вкладыши и маслонасос, распредвал и втулки не менялись. Если крутануть двигатель со снятыми коромыслами на одном цилиндре бьет фонтан масла не меньше полметра, так что отверстия не перекрыты.



вот так разбивается



видно что смазочное отверстие ниже верхней части штанги








отверстие в коромысле через которое подается масло на винт-штангу, на прямую не совмещается с масляным каналом, в оси коромысла не сквозное отверстие а засверловка


 

МАН F2000 не тянет, помогите разобраться...

Автор Сергей196Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 4062
Последний ответ 18 Июнь 2012, 23:16:26
от kuzja
Помогите разобраться с ТНВД Man F2000

Автор Андрей_48ruРаздел Топливный участок

Ответов: 21
Просмотров: 1992
Последний ответ 01 Март 2016, 23:28:55
от Андрей_48ru
проблемы с запуском MAN F2000

Автор savostin_sРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 2229
Последний ответ 28 Март 2013, 22:55:06
от krasant
Не заводится МАН F2000

Автор kasten174Раздел ЕВРОПА

Ответов: 5
Просмотров: 3255
Последний ответ 22 Июль 2015, 07:58:26
от k0ldun
Перенесено: Смазка грм MAN F2000

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 293
Последний ответ 28 Ноябрь 2017, 14:55:43
от Димас